Интересное решение.
В дальнейшем надо интегрировать гидролинию в левую ногу вилки.

Кстати цепь тоже можно было бы интегрировать в перья
avatar

Andryus

Показать ощущения типичного московского катальщика, приехавшего на новом карбоподвесе 200/200 первый раз в горы, очевидно!)
avatar

lokki


(электробаян «Мечта»)

Feanor 18 июня 2019, 23:31
  — уже напомнил: летайте самолётами РЖД и Укрзализницы.
avatar

RomanAkentev

Q: " Ну и вопрос, все же, с настройками ручек."
A: "The lever angle of the MCi is individually adjusted to each bicycle model and optimized for the best possible seating position."(англ.)
«Вам это не надо» (рус. не дословный, обс.лексика опущена).

Q: "
При падении жестко закрепленные рычаги ломаться будут только в путь"
A: А вы не падайте, да?.

avatar

RomanAkentev

Почему никто не вспомнил, что ебайк нельзя в самолёт?) ещё немного набросил на вентилятор.
avatar

AntonSapronov

Это точно не флейты?
avatar

Strannick

Ничего, производитель пообещает в фейсбуке скидку на новый велик в сборе, но потом откажется от своих слов :D
avatar

nepunk

Безусловно, вкусовщина. Но своего покупателя точно найдёт. Если выпустят под 2х коронки, лично я бы заинтересовался.
avatar

kominet

Если как-то интегрировать в эту всю систему гидрогироротор для заднего тормоза то можно будет избавиться от многих проблем. Ну и вопрос, все же, с настройками ручек. При падении жестко закрепленные рычаги ломаться будут только в путь. 
avatar

Lexa_FP

Чет магура затянула с первоапрельской шуткой.
avatar

IrekKhabibullin

Бугага — единственное, что приходит мне в голову в ответ на стоны из ставрополя. У вас на выходные можно в ГОРЫ выбираться, а не на какие-то там "рукотворные интересные парки с трейлами" (кстати, что это за парки такие у нас?))))
avatar

o_O

Как ни крути — при провороте руля задняя гидролиния цепляется за ногу/корону и нужен запас гидры. В руле или штоке его не сделаешь, остаётся петля снаружи или в нижней трубе. Если внутренняя проводка с каналами, то там особо запаса тоже не сделаешь. Если без них, гидра будет тарабанить в нижней трубе. Если просто между штоком и трубой запас взять, образовавшаяся петля при работе на максимум может уехать, зацепившись за шип резины.

Как они решили этот момент мне пока неясно.
avatar

kuzlich

в этом случае неплохо было бы все остальные куски гидролиний затрамбовать в вилку и в раму. На ригидах это можно, или там, где вилка рычажная. Шоссеры наверняка этим уже пользуются.

Это вроде того, как сначала сделать скрытую проводку тросегов, а потом сделать инструмент чтоб эти тросики туда просовывать.
Последний раз редактировалось
avatar

Werewolf

*ДЕМОНИЧЕСКИЙ СМЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ*
avatar

nepunk

Красота — вопрос, как всегда, спорный =) Мне вот кажется, что и выглядит дико.
avatar

o_O

Надеюсь, «производители» не догадаются устанавливать эту шляпу на комплиты по умолчанию :-)
Последний раз редактировалось
avatar

o_O

Тем не менее это выглядит красиво. Если бы оно неа стоило как самолёт, можно было бы прикупить.
avatar

kominet


Так вот для чего Mutantbikes такие рули выпускает! Семён Семёныч! 
avatar

50u15pec7a70r

очередное решение несуществующей проблемы )
avatar

Werewolf

Зато решили проблему с пыльником в мастер цилиндре. Это же очень сложно туда интегрировать пыльник, а тут этой проблемы нет.
avatar

DenisPonomariov