У меня есть еще Phenom старый, на зимнем велосипеде :D Со спешем тоже никаких проблем не было.
Но вообще по современным спешеседлам ничего сказать не могу, т.к. по стечению обстоятельств пересел на SQLab.
Прямой эфир
Жители севера передают привет и завидуют хождению в футболках, у нас такое заплрещено и оласно.
Молодцы, круто, бодро, молодежно, вайбово.
Лауки/чмоки
Молодцы, круто, бодро, молодежно, вайбово.
Лауки/чмоки
Очень понимаю тебя. В наших горах, Кавказ особенно, пешие тропы настолько убогие или их нет вовсе и приходится ездить по полям… Что крутить в эти кушеря и таскаться с велом на своём хребте надо найти мотивацию. Помимо пейзажей привлекают ещё и сами тропы, своей красотой, интересностью, эстетикой. Это произведения искуства… Электричка хоть как-то нивелирует это. Получается быстрее и вроде как с помощью мотора. В Альпах, в турах мы с радостью набирать по 2к, а то и 3 и таскали велики — но тропы там охренненные. Даже на больших высотах камни сложены в проезжабельное и интересное что-то. И всегда там на спусках был дикий, безудержный восторг! Забываешь про подъём напрочь, да и вообще не думаешь о нём! Потому что поднимаешься тоже по классной тропе, которую постоянно хочется фотографировать… Ловишь кайф в каждый момент. НО! К сожалению, наша страна пошла по пути не создания удобных троп, а безудержного лупилова в хаотичных направлениях на технике. Даже всё то немногое, что само сформировалось потоками туристами или сохранилось от прежних, более развитых цивилизаций, напоминает тропу, будет не восстановлено и дополнено, а раздрочено техникой. Это касается мото-квадро и в последнюю очередь электро велов. Я себе тоже заимел подобный аппарат, но факт остается фактом. Маршруты у нас полная шляпа. Пейзажи красивые… Но вот сами тропы… Повезло тем кто не видел нормальных...




Последний раз редактировалось
Вах, победил код вставки видео )
Велик Куб с ходами 170/160. Мотор Бош 4, смарт, батка 750. Сам вешу 62кг.
Велик Куб с ходами 170/160. Мотор Бош 4, смарт, батка 750. Сам вешу 62кг.
Последний раз редактировалось
С кодом видео пока воюю. Хз как встроить. С ютуба нормально раньше подхватывал сайт. С рутуба не хочет.
Последний раз редактировалось
+1 адекватный человек в нашей палате №EMTB. Не хватает только фото байка и спеков . И код видео криво вставлен.
Последний раз редактировалось
А сёдла specialized уже не торт? Я только по твоей старой (устаревшей?) рекомендации купил…
Да, много встречаю их там ((
понятно, скоро велодроч объявит войну ещё и дропперам…
602 седло — это для комфортного передвижения, Trekking Comfort, а не для вкручивания на много километров.
У меня сейчас в использовании седля SQLab 610 на комьютере, 611 на трейловом байке и 612R на кантрийнике, 611 и 612 вообще топчик, 610 — ну как-то не могу еще понять.
У меня сейчас в использовании седля SQLab 610 на комьютере, 611 на трейловом байке и 612R на кантрийнике, 611 и 612 вообще топчик, 610 — ну как-то не могу еще понять.
У меня было чисто карбоновое седло на шоссере — одно из самых удобных. Карбон, на самом деле, флексит очень хорошо. Еще из особенностей карбоседел — они скользкие. Для меня это было скорее в плюс. Из минусов — велоодежда очень быстро портится, т.к. у карбоседел острые канты.
Седло флексит влево-вправо во время кручения, в этом смысл, а не в «аммортизации». Насколько это флекс полезен — без понятия.
Вся эта амортизация в седле при наличии покрышки, подвески и ещё кучи флексящих з/ч велосипеда — очень сомнительна
...
Седло должно быть довольно жёстким...
При этом, подавляющее большинсто выбирает седла с набивкой и только отдельные эстеты катают на голых карбоновых, но они в большинстве случаев в памперсе. А так да, все верно
Пальцы сардельки клацнули минус. Уважаемые коллеги, поправьте пожалуйста.))
Как показала практика — не только приезжие.
Ну какой же балдёж был в выходные на горе) Это реально должно стать традицией))
singulardroid