Насколько я понимаю, стандартные карбоновые трубы делаются заметно иначе, без раскроя и ручной выкладки тряпок, поддува и запекания в матрицах, поэтому их производство как раз вполне технологично.
Второй вариант с алюминиевыми или магниевыми узлами и алюминиевыми трубами на клею тоже вполне хорош в плане технологичности.
avatar

Chute

Стальная негативка в вилке позиционирующейся для эндуро под разных ездоков, выглядит немножко нелогичным решением при современных возможностях металлообработки, мягко выражаясь.
avatar

Lexapskov

Спасибо, бельванул…
avatar

Vlomoboy

Последний абзац текста ниасилил, но вилку максимально одобряю. И вес адекватный назначению, и всякие итальяние плюшки (тюны CTS), да и вообще хорошо…
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Ари и сами по себе как привет из 2003.)) Трек, да, режет глаз убежавший вверх по подседельной  шарнир перьев. 
avatar

amstafff

Задумался и решил, что теперь у меня есть критерий красиво и не красиво скукоживающейся подвески. У трека и ари — не красиво, кмк. У спеша, коменса и каньона — красиво.

avatar

Ruslan_Bogdanov

Ну вон, в Чили, на урбан дх, большинство было на эндуриках.
avatar

SergeiZ

Грань между дх и эндуро всё тоньше
avatar

Ruslan_Bogdanov

Что такое обычный клерк?
Чем он отличается от необычного?
Вопрос надо ставить с точностью до наоборот -
Почему [с какой стати] топовый про должен зарабатывать, как обычный или НЕ обычный клЁрк?
avatar

GomerSmitII

88й, в универ поступил когда 28 было.
avatar

SergeiZ

Но трубы-то остаются карбоновые?.. Не очень похоже на замену.
avatar

DarkEld3r

Вычёркивается только с половину апреля, в эти дни лучше ходить плавать в бассейн)
avatar

ivan_schetkin

wowowow, полегче. Я не ушел дальше moje/ne moje и бицикла стаже. 
avatar

twice

Бог је Србин и он ће нас чувати
avatar

xnxsxlx

Не знаю, что ответить, не встретил знакомых слов в вопросе, кроме Росомаха) По части этих ботинок я доволен и качеством (первая пара отходила два сезона и до сих пор готова к бою, хотя обычно я обувь выкидываю после такого пробега, вторая пара отходила сезон, выглядит как новая), так и эргономикой: липучки + крутилки (хотя до последнего не хотел с ними связываться) = быстрое надевание/съём, какие тут могут быть претензии, мне сложно представить.

Перед заказом первой пары подробнейше изучил существующие на рынке решения, и единственным подходящим вариантом для моих температур на тот момент был 45NRTH Wolfgar. Так вот отзывы на него даже на сайте самого производителя были тоже не блестящие, так скажем. Кто-то материл BOA, кто-то мёрз в них. Мой товарищ, купив такие, пожаловался как раз на негнущуюся голень. Всем во всём не угодить. Я делюсь своей success story, и мой отзыв об используемой обуви подтверждается уже многолетней практикой, как на местных гонках, так и в ежедневном катании по собственноручно обустроенному зимнему байк-парку)
avatar

ivan_schetkin

в торбасах не теплее? 
про качество изготовления и эргономичность Росомах читал у Survival Panda в комментариях. Как-то сильно «не очень».

avatar

RomanAkentev

При усреднении за год всё становится не так радостно в сибирской зиме. Месяц весной и месяц зимой, когда в лесу сплошная срань, тоже из катания вычеркиваются. Да и зимой в -30 я не был готов ездить, меня в -17 уже подмораживало. 
avatar

SilentS

Летом шоссе привлекает тем, что ты едешь быстро, далеко и с минимумом груза. Взял банку изотоника, нацепил пульсометр и закатил соточку. 
А зимой этого всего нет. Плюс, еще и ко всем вышеперечисленным минусам, и дороги становятся Уже, и могут быть покрыты льдом, поэтому риски еще выше.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

ништа проблема, кеса не треба
avatar

twice