360 / 6 = 60, если ты можешь повернуть на меньше число градусов то ты не переставишь ключ для следующего оборота, или это будет очень неудобно и ты обязательно сорвешь грани, и вообще будешь материться и потеть. Что касается конкретно этого штыря, то да, тут то можно и другой винт открутить, но фото не для того что бы ты подсказал как мне открутить сидение, а для наглядности, что открутить такой винт будет трудно, а штырей где они расположены одинаково близко достаточно.

Рваную цепь, неожиданно, слабо представляю себе, последний раз порвал в 2009м году, кажется, за износом узлов нужно следить. В длительные поезки вожу инструмент, обычную выжимку и кусок цепи.
Кстати есть и компактная.

Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

Никак, я же говорю — если само открутиться.
avatar

gagar1n

>весь специальный инструмент, как то монтажка, гаечный ключ, выжимка или шестигранник на 8, нужен отдельный

А мне встроенные выжимка и шестигран на 8 пригождались на гонках/каталках. Дома, конечно, надо пользоваться нормальными инструментами.
avatar

gaz

> Главное это сталь и эргономика.

Люто плюсую. Лично я очень полюбил вот такой тул: www.bike-components.de/en/Procraft/Multitool-11-p13432/. Удобный, крепкий, и, при этом, дешёвый. Посеял на прошлой Ялгоре, купил ещё два.
avatar

gaz

ну да, неудобно, но все крутится :) Опять же сводобно откручивается второй болт, первый после этого крутится пальцами, закручивается в обратной последовательности, вообще проблем не вижу.

Мультитул вроде не для эффективных работ дома/в мастерской придумали, а для универсального ремонта посреди поля, понятно что отдельные инструменты удобнее, дома у меня все нужные ключи есть, но не возить же с собой их все :)
Последний раз редактировалось
avatar

mardoser

Одним мультитулом ты можешь сделать поворот на 10-15 градусов, другим на 70.

А собирать велосипеды, ну да, мультитулом достаточно быстро получается, если ты понимаешь о какой сборке с настройкой идет речь.

Суть в том что весь специальный инструмент, как то монтажка, гаечный ключ, выжимка или шестигранник на 8, нужен отдельный, а не в мультитуле, потому что он в нем вообще неудобен и говно.






Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

Кольцо для пристегивания к нему темляка или цепочки с клипсой, чтоб не потерять.
Про педали незатянутые я вообще молчу.Просто шестигранник на 6 или 8, имеет площадь достаточную чтобы создавать усилие 40-50 н/м, и как такое откручивать потом мультитулом…
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

а я в том смысле что говно он
avatar

_va

я чет не уловил как ширина мультитула коррелирует с ВОЗМОЖНОСТЬЮ крутить полты подседела и зачем мультитулом собирать велосипеды в промышленных масштабах?
avatar

mardoser

8-ка может понадобиться в одном случае — если открутится педаль. У меня однажды было.
А что за кольцо у китайца, монтажка?
Последний раз редактировалось
avatar

gagar1n

запиши это в пост, в каждый свой пост, везде куда выкоадывал объяву. если кто то увидит байк и не сможет банально связаться — обидно будет, да?
avatar

CIX

Игорян написал в том смысле, что широким мультитулом может и не получиться)
avatar

Vlomoboy

Нужно просто стать сильным соперником самому, и вырваться вперёд ))) а вообще даже на чемпионате мира не везде соперники могут обогнать друг друга. В основном на асфальте и на апхиллах.
avatar

VadimParamzin

89150481768  пока только мой
avatar

nadnad

Гараж и дом — одна постройка
avatar

nadnad

Вот и я говорю… посмотрите на бирзман… у него шестигранники — КРУГЛЫЕ!!!
avatar

_va

Перепись владельцев мультитулов началась)
Удивлён за вымирающие торксы.
avatar

amstafff

Мелкие мультитулы, с короткими шестигранниками, выглядят компактно, можно закинуть в карман и откатать сезон. Если перед каждой поездкой всё проверять дома и не ломаться. Но, как только понадобится чуть подкрутить например винт регулировки переключателя, то это превращается в ад. Мне например тупо не хватило длины крестовой отвертки)
Последний раз редактировалось
avatar

SergeyAleksandrovich