Прямой эфир
И ещё нюанс. То, что MOSFET написано большими красивыми буквами на самом деле ничего не значит. MOSFET — это тип транзистора.
The more you know. В списке совместимых рам значится фирма с великолепным названием Pedroni.
Как показал гугл, их Lion похож на Аурум с однорычажкой.
Как показал гугл, их Lion похож на Аурум с однорычажкой.
А ничего, что тормоз только на одном заднем колесе? Вести не будет?
ЦБ Швейцарии вчера понизил ставку до -0.75%
Банки есть да не здесь!
Банки есть да не здесь!
Лёх, не передёргивай) Нет конечно, измерительное — пожалуйста. А вот всякие вилки/амморты с электронными «мозгами», переключение типа Di2, не говоря уж о моторах — ну нафиг.
тут четырёхколёсный Фэт проскакивал. Вот ему бы все 4 колеса моторизировать! ) Я б покатался!
К чему это написал? В статье сказано «А что об этом думаете вы?»
На электронедовелосипедх и без твоего совета не собираюсь кататься.
На электронедовелосипедх и без твоего совета не собираюсь кататься.
поставил плюс, но граммар наци внутри бунтует и брызжет слюною относительно качества перевода!
Рычажность не играет роли. Просто под свою рычажность и вес выберешь соответсвующую пружину. Прогрессивность подвески так-же очень важна, но в списке есть разные рамы: от почти линейных, до весьма прогрессивных (например SC Nomad). Значит ширины диапазона регулировок достаточно для адаптации амморта почти к любой раме.
Русские буквы в других языках тоже могут выглядеть забавно. Жаль русских всемирно известных брэндов не существует, чтобы привести пример.
Тюненые вилки теперь будут называться ФЁКС и РЁКШЁКС
Если у тебя амморт размером 216-222-240, то и тебе станет. Настроишь только компрессии\прогрессии\отскоки под свою раму :)
X1 RacingSuspension за 950 эвро продают аммморты Öhlins не с родными желтыми стальными пружинками, а с титановыми. Еще легче и моднее чем оригинальное предложение от Öhlins. Только вот интересно, что за пружины и будут ли с жесткостью 475?
а то мне 450 кажется мало, а 500 — много :)
а то мне 450 кажется мало, а 500 — много :)
velikain