Прямой эфир
media.tumblr.com/tumblr_m1omhlJ3E71qd2ga6.gif (жаль сайтик гифочки не держит...)
Последний раз редактировалось
Что за бессмысленная дискуссия? Из-за коментов на 26 они не передумают открывать магазин я уверен. Ну откроют тут ребята из 100% магаз, ну взорвут в очередной раз рынок, пара сотен человек что нибудь крутое урвут по дешевке, после закрытия или перед открытием магазина. (Тут вопрос не в тему, если я позвоню в магаз днем и попрошу ввиду обстоятельств мне продать что нибудь супер-крайненеобходимое но копеечное в 2-3 часа ночи, мне пойдут на встречу??) Автора нелепых постов уволили уже. Ребята то двигаются в нужном направлении, но путь их тернист и посмотрим на них года через три. Тут Макаревич мне на ум пришел, типо «А ты был неправ, ты все спалил за час...»
вот норм)))

Велогибрид STEALTH HURRICANE — 725 000.- 725 000.- правда ниже пишут что стоит он сейчас 359…

Велогибрид STEALTH HURRICANE — 725 000.- 725 000.- правда ниже пишут что стоит он сейчас 359…
Для того чтоб быть против, надо сначала покататься по горам на таком велосипеде, чтобы мнение сложилось обьективное. Это велосипед, не мотоцикл, он сам не едет, «асист» лишь помогает тебе крутить вверх, вниз «асист» практически бесполезен.
Я лично катался в горах на таком, отличная штука, имеет право на существование и вполне можно на них соревноваться в отдельном классе.

Что плохого в развитии этой ниши? Что плохого в соревновании на велосипедах с «асистом», если это отдельный класс? Я не вижу никаких проблем и противоречий, поясните, аргументированно, пожалуйста.
А то так и велосипеды с подвеской можно назвать мотоциклами, давайте все будем жечь в горах на циклокроссах.
Я лично катался в горах на таком, отличная штука, имеет право на существование и вполне можно на них соревноваться в отдельном классе.

Что плохого в развитии этой ниши? Что плохого в соревновании на велосипедах с «асистом», если это отдельный класс? Я не вижу никаких проблем и противоречий, поясните, аргументированно, пожалуйста.
А то так и велосипеды с подвеской можно назвать мотоциклами, давайте все будем жечь в горах на циклокроссах.
Последний раз редактировалось
А это норм?

Защита пера Shimano XTR, переключатель Tourney

Защита пера Shimano XTR, переключатель Tourney
Последний раз редактировалось
Система — тройник, со снятой маленькой звездой… но при этом без переднего переключателя :)
Присутствует задний переключатель, но при этом отсутствуют звезды на кассете!
Зато мотор с аккумом прихерачили!
Присутствует задний переключатель, но при этом отсутствуют звезды на кассете!
Зато мотор с аккумом прихерачили!
Деньги делаются, велосипеды продаются — что за печаль? Или они не должны на этом зарабатывать? Я вообще, честно говоря, не понимаю смысла наездов. Или кто-то так намекает, что он тот самый, который вообще в теме всего и которого нужно нанять?))
А как по мне — если в своем отдельном классе, да по отдельным трассам — ради бога. Спортивные соревнования все-таки очень сильно подстегивают развитие железа, и развитие это индустрии не помешает. На мой взгляд опасения за саму концепцию велосипеда в велоспорте (как средства передвижения, приводимого в движение за счет мускульной силе ездока) надуманы. Концепция эта весьма прочна и устоит.
Кроме того, я поездил на подобном аппарате и должен сказать, что давая преимущества в скрости и мощности эти аппараты предъявляют и серьезные требования по части управления этими самыми скоростью и мощностью. Скиллы все так же важны и актульны.
Кроме того, я поездил на подобном аппарате и должен сказать, что давая преимущества в скрости и мощности эти аппараты предъявляют и серьезные требования по части управления этими самыми скоростью и мощностью. Скиллы все так же важны и актульны.
не любишь электровелосипеды — не катайся на электровелосипедах.
Таки тренировать можно ещё и технику. Ну и чтобы ехать вниз дольше пары минут не как мешок, тоже надо немножко ножки подкачивать. На всех ДХ гонках и на многих эндуро всех участников к старту тоже моторчик поднимает — моторчик подъёмника. А вот использование моторчика в самой гонке, будь то спецучасток или перегон — полный изврат, как по мне. Ещё можно вспомнить, кстати, судьбу лежачих велосипедов, которые запретили в традиционных велосипедных гонках без всяких моторчиков, в всего лишь за слишком сильно отличающуюся геометрию.
Последний раз редактировалось
В том числе и измерительного оборудования?
AlexanderFrolov