Как рассказывают (но не показывают) в пресс-релизах — пена соединяется через эластомерные вставки, похожие на мембраны динамика. Часть в центре крепится к внешней скорлупке, а по периметру она крепится к внутренней вставке (на 1 и 3 фото видимо посадочные под эти вставки). Про песочек — вопрос, наверно можно попробовать вымыть проточной водой
Прямой эфир
Скоро еще и заряжать нужно будет (и прошивку обновлять), когда туда встроят креш-датчик.
Тур Франции, но не привязан к одной стране. Могут заехать в Бельгию или Швейцарию. В прошлом году стартовый этап начинался в Копенгагене. Если не ошибаюсь, даже по Англии как-то этапы проходили.
Вуэльта Испании пару лет назад вообще в Израиле начиналась.
Вуэльта Испании пару лет назад вообще в Израиле начиналась.
По первому фото показалось что просто идёт обкатка новой геометрии.
Для меня самым большим удивлением было то, что MIPS это не просто какой-то патент и название технологии, а успешный коммерческий бренд, приносящий своим создателям весьма неплохую денежку. Молодцы, завидую.
Теперь еще и шлем перебирать, что бы не скрипел.
1) Эта поворотная часть внутри как-нить упруго центруется? Не будет такого, что райдер надел шлем, а он криво сидит или скорлупа всё время на бок сползает?
2) Когда песочок попадёт промеж этих частей, каков будет хруст?
2) Когда песочок попадёт промеж этих частей, каков будет хруст?
Последний раз редактировалось
А что если это сам Виктор Лафай и разбросал кнопки?)
Надеюсь, этот новый крутой регулируемый козырёк не будет рассыпаться от удара на множество мелких осколков, как стекло, ранящих лицо.
Тур де Франс это название гонки, а не описание маршрута. И 90% если не более именно во Франции. Сан Себастян, Витория это север Испании, очень горная местность, и там тоже проходит маршрут гонки.
А я не шарю, интересно Тур де Франс (вроде сокращенно от «Вокруг Франции»), а кнопки в Испании. Или это какое-то созвучное название провинции во Франции?
Странно, вроде весна давно минула, осень ещё относительно далеко. Очевидно, что эта туса приносит кучу денег всем прилегающим к маршруту населённым пунктам, это же сотни болельщиков, аренда жилья, магазины… как говорила моя бывшая… похоже у кого-то песок в уретре (прастити)
Последний раз редактировалось
С делением в подходе к требуемому запасу прочности между крупным брендом и гаражной фирмой могу частично согласиться, но отсюда никак не следует, что среднестический каталец будет нагружать раму сильнее, чем профессиональный гонец. Мотивация производителей может быть и иной.
Гонцы, безусловно, на порядок техничнее среднего катальца. Но при этом они и ездят на порядок больше, едут на пределе возможностей, и чаще ошибаются. Например, в прошлом году Йоланда Нефф кого-то обгоняла прям на дропе, эпично приземлилась на переднее колесо с полутора метров, и чудом выжила. Я думаю, это было на пределе железа.
При этом если бы такой трюк исполнил обычный каталец, то со 100% вероятностью он бы не выкатил. То есть такое исполнение дропа автоматом переходит в категорией «креш», и в этой ситуации руль бы уже не обязан остаться целым (да и уже не принципиально было бы для последствий)
Гонцы, безусловно, на порядок техничнее среднего катальца. Но при этом они и ездят на порядок больше, едут на пределе возможностей, и чаще ошибаются. Например, в прошлом году Йоланда Нефф кого-то обгоняла прям на дропе, эпично приземлилась на переднее колесо с полутора метров, и чудом выжила. Я думаю, это было на пределе железа.
При этом если бы такой трюк исполнил обычный каталец, то со 100% вероятностью он бы не выкатил. То есть такое исполнение дропа автоматом переходит в категорией «креш», и в этой ситуации руль бы уже не обязан остаться целым (да и уже не принципиально было бы для последствий)
pasho