Ты вопрос задал о концепции «электро+коробка», смысл обсуждать дизайн конкретного велосипеда ?
Pinion открытый стандарт посадки коробок в раму, тот же эффигир делает свои коробки (мимик) под эту посадку, но очевидно что вместить и мотор и коорбку в посадку только коробки нереально. Известность пиниона это вопрос спорный, ну знает о ней 0.5%… спроси кого нибудь какие модели выпускаются и без гугла большинство знатоков из
того же «0.5%» сразу загрустят — нет там никакой «извесности».
Что касается вела из поста, то с его хай пивотом и одним рычагов просится эфигир классик. Если дизайнеру не давайть пару недель употреблять - то при можно сделать бодро.
— настройки «подушечки» нет (оно влево/вправо регулируется, меняя рычажность)
— не совместимо с матчмейкером
— мягкого «отбойника» возврата ручки нет
Не так, чтобы это было прям жизненно необходимо, но про «тот же функционал» говорить не приходится. Особенно, учитывая, что это всего лишь простой рычажок и тут всего функционала-то...
Ммммм… электро.
На днях в мастерсой был забавный экспириенс победить на электро-байке планетарку с электронным переключением. При сборке байка из коробки дилер повредил провода, идущие ко втулке, после чего она перестала работать. При этом мотор эту втулку видит, фирменное блютус-приложение тоже.
Втулка крутится, светодиоды мигают. Но не работает.
Нас ждёт новый увлекательный куст проблем, которые в отличии от механики никак не видны глазом.
SPY