Новое железоПарни из Калгари сварили фэт снова



А точнее длинный фэт Tonton V2 от Inside Line.

По словам производителя — дыру в сердце в форме фэтбайка можно заполнить только таким фэтбайком. Ведь на нем можно ехать зимой там же где и летом. В итоге угол рулевой трубы 64, ЕТТ для размера L — 638, рич и стэк — 480 и 657 соответственно. И все это на 27.5x4.5" катках. В Канаде зимой не жарко, желание катать круглый год понятно. 



Раму варят из обычного 4130 в Калгари. UDH крепление переключателя, внешняя проводка и 6 размеров (в привычных обозначениях!) в наличии. Из особенностей — Q-фактор всего 206мм, колени скажут спасибо. Также, по сравнению с первой версией, уменьшен чейнлайн, что должно хорошо сказаться на переключении.

Цена 2200 канадских доларов за раму. За байк целиком — от 5200. 
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +36
  • Мнения

Комментарии (3)

0
Пытаюсь соорудить себе с помощью рапида 29+ (3.0) на почти идентичной геометрии для ростовки s этого велосипеда. Как нечто более универсальное, чем фэтбайк.
avatar

hindoo

0
Один знакомый фетбайкер кругом пишет «фэтбайк не нужен!» и таки продал свой более чем задротски собранный пепелац, другой знакомый товарищ собрал 29+ Рапид и пишет, что ни фэт, ни 29+ не нужен… и да, зимние катальцы.

А я да, собрал себе 27,5+/29 Рапид. Но он хоть как найнер — трейловый хайрдтейл получился)
Благо колёс насобирал и перекинуть изи. Но найти нормальную 3,0 резину на 27,5 или 29 — такое. Если вычеркнуть Авито
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+2
Универсальный размер — 4.0, это и есть правильный плюсовой байк, а настоящий фэт — это 4.5 или 4.8-5.05. 3.0 — это как раз что-то узкоспециализированное: на нормальном низком давлении не покатаешь, по снегу и песку тоже, повороты грунтозацепами не повырезаешь, преимуществ над стандартной резиной 2.6 и 2.8 никаких (единственное разумное применение — построение универсального байка с жёсткой вилкой). Во всём сказанном есть доля шутки, прошу остро не реагировать)
avatar

ivan_schetkin

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.