ну все индустрии сейчас просели, пока все остальное дорожает, многим не до покупки новых великов
8% в целом гуманно еще
Прямой эфир
Финальные кадры, со сносом вылета бульдозером неожиданные были. )
}{ Lab справится. Есть аналог в «Мире Шитья»
Она рассчитана на весь срок службы* переклюка, так что никаких проблем быть не должно.
* срок службы переклюка — 1 год.
* срок службы переклюка — 1 год.
Тот неловкий момент, когда появится регламент замены детали номер сорок три…
Подписан на канал этого месье Alexis Righetti. Залипательная смесь АМ и Фрирайда в каждом его… даже не ролике. а фильме. Кроме самого катания со скиллами и рисками огромное уважение вызывает уровень, на который он вывел подачу материала и сколько, включая количество взятого на маршрут багажа, для этого было сделано.
Последний раз редактировалось
Дык я не про резину. С резиной всё понятно, хорошо.
А что ещё ожидать от образного куска резины?)
Сальники и сальники, чё.
Сальники и сальники, чё.
Что увлекательно....
В ролике на ютубе ссылка на статью на сайте. Где обещаны подробности.
В статье ссылка на пдфку, где обещаны более подробные подробности.
И ни там, ни там, нниху… чего полезного, одни восторги и «десятлететнарынке»...
Тьху!
В ролике на ютубе ссылка на статью на сайте. Где обещаны подробности.
В статье ссылка на пдфку, где обещаны более подробные подробности.
И ни там, ни там, нниху… чего полезного, одни восторги и «десятлететнарынке»...
Тьху!
Юту-хуЮту… НА ЧУКОТКУ!!
А там уже через Берингов пролив...
:)
А там уже через Берингов пролив...
:)
Фрирайд на маунтинбайке в Дигории | Северная Осетия / КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России 18
Плюс одна мечта )
Очень интересный рельеф, есть где разгуляться. Если прикатать, можно вообще ураганить.
В недавние годы я старательно выискивал сыпучие склоны по гугл-картам, и до некоторых даже доехал.
В сыпучках привлекает прежде всего свобода выбора траекторий, маневрирования. Не знал, что где-то есть склоны не сыпучие, но такие же «свободные». Обычно трава высоковатая для катания, а тут в самый раз.
По траве не менее увлекательно, оказывается. Интересно, когда на траве будет роса, склон превратится в каток? Просто катить будет реально, а вот тормозить...
Есть ли там ямы? Трава низкая, но местами склон не вполне читается.
Будет ли пост с описанием нюансов поездки, проживания, размещения и тд?
Очень интересный рельеф, есть где разгуляться. Если прикатать, можно вообще ураганить.
В недавние годы я старательно выискивал сыпучие склоны по гугл-картам, и до некоторых даже доехал.
В сыпучках привлекает прежде всего свобода выбора траекторий, маневрирования. Не знал, что где-то есть склоны не сыпучие, но такие же «свободные». Обычно трава высоковатая для катания, а тут в самый раз.
По траве не менее увлекательно, оказывается. Интересно, когда на траве будет роса, склон превратится в каток? Просто катить будет реально, а вот тормозить...
Есть ли там ямы? Трава низкая, но местами склон не вполне читается.
Будет ли пост с описанием нюансов поездки, проживания, размещения и тд?
Никогда ещё аутоагрессивное поведение не было столь зрелищным! )
Профессионализм как он есть. За один день наснимать так зрелищно, в не самых удобных условиях.
Ну и форма у парней завидная: после целого дня такой катки и вертикального велопоноса ещё и остаются силы на такие энергичные повороты с перестановкой заднего колеса в конце дня.
Затея в целом кажется поопаснее, чем вертикалистские выкрутасы Реми Металье. Он тщательно изучает свои съезжалки, а тут три таких сыпухи в режиме полной импровизации. «Живые» камни. Ну и такой плотный режим — всё съехать за один день. Ого.
Ну и форма у парней завидная: после целого дня такой катки и вертикального велопоноса ещё и остаются силы на такие энергичные повороты с перестановкой заднего колеса в конце дня.
Затея в целом кажется поопаснее, чем вертикалистские выкрутасы Реми Металье. Он тщательно изучает свои съезжалки, а тут три таких сыпухи в режиме полной импровизации. «Живые» камни. Ну и такой плотный режим — всё съехать за один день. Ого.
О, я уже представляю это эко-будущее, где ты на рассвете в гараже заводишь дизельный фургон, чтоб не усылашали соседи и не вызвали полицию, ставишь в него канистры с самодельным кукурузным дизелем, закидываешь палатку, арбалет, удочку, спальник. Тихонько вынимаешь с чердака велик на нормальных, 29-колесах, весь в масле и на запрещенных тросиках. Несешь его в руках, чтоб трещеткой не разбудить сожителя/цу (they по ихнему), проходя по коридору замечаешь на книжной полке любимую книгу 1984, кладешь в карман, выходишь из дома, закрываешь за собой дверь последний раз и без тени сожалений, бросая сцепление на полном газу, буксуя всеми четырьмя колесами уезжаешь в Юту навсегда… и только соседняя бабка сидя на своем крыльце с сигаретой в губах расплывается в беззубой улыбке и поднимает большой палец вверх
Последний раз редактировалось
Ещё вариант: черпать энергию из обгонной муфты, вместо демпфера.
Сколько нарасколбссил, столько и переключил!
Сколько нарасколбссил, столько и переключил!
мне кажется, уставать такая пружина будет быстрее, ну т.е. растягиваться. Хотя я могу ошибаться, не знаток св-в витых пружин
Последний раз редактировалось
mor