Новое железоВсякие новинки от SRAM в одном месте


Куча новых железок от Sram засветились на фото.

На недавно прошедшем McGazza Fest в Новой Зеландии кто-то сфотографировал весьма интересный Nukeproof, обильно увешанный новыми железками. В глаза сразу бросается новый задний переключатель AXS с плоской цепью, который мы уже н-дцать раз видели. Но на этом фото отчётливо видно насколько верхний ролик смещён относительно «лапки» переключателя. Но это ещё не всё, посмотрите в сторону каретки, там тоже есть интересности!


В шатунах легко угадывается совместный эксперимент SRAM и Autodesk с дегенеративным дизайном, который разрабатывал искусственный интеллект. Тогда результаты выглядели местами спорно, но за два года с прошлой новости шатуны успели причесать. Не очень понятно из чего они сделаны, надпись X0 обычно намекает нам на карбон, но внешняя часть шатуна знатно блестит. Кто знает, может это защитная наклейка из металла такая, чтобы карбон не протирался башмаком? Примерно также сделали в Race Face со своими новыми шатунами Era.


Окромя, собственно, шатунов — есть ещё и башгард, патент на который всплыл в прошлом октябре. На половинках баша можно рассмотреть надпись Sram и логотип Eagle, так что все предположения, что такой баш нужен ребятам на гревелах — не оправдались.

На этом с фотографией Nukeproof у нас всё, но ещё есть пару фото новой двухкоронки от Rock Shox. Прототип нового Boxxer с 38мм ногами появился примерно год назад. Тогда его стали замечать на байках всяких топов в качестве железки из программы BlackBox, но анонса всё не было. Похоже, скоро всё изменится. В соцсеточках Милле Джонсет и Фиби Гейл можно было заметить Boxxer с 38мм ногами и уже нормальной графикой на наклейках. В принципе, доводить там особо нечего, вилка делается на платформе нового Zeb.


Вот такие интересности.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +97
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (30)

+22
Идеальный маркетинг!
Зачем трудоемкие карбо палки в топ сегменте, которые все равно хрустят и люди жалуются. Давайте обратно сделаем топ палки из алю но с дыркой в середине, и скажем что это новый перфоманс! и что с его помощью ваши волосы станут еще более шелковистыми!
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

+18
Там еще фляга рок-чпокс. Про нее что-то уже известно?
avatar

xnxsxlx

+42
В неё можно налить воду и пить из неё на покатушке, как доп опция, налить в неё можно не только воду.
avatar

pustota

+14
В свете тенденций, предположу, что воду теперь надо заряжать. Заряжающие стримы будет проводить опытный создатель новых стандартов кареток.
avatar

el_cane

0
Учитывая огромную дырку в центре шатунов, сильно сомневаюсь, что они карбоновые
Последний раз редактировалось
avatar

SirVelias

0
Смотря на обилие «дырявых» линков на карборамах — я прям вообще не удивлюсь
avatar

kuzlich

+9
В прошлом посте была вроде фотка, где было четко видно швеллер-форму с обратной стороны
avatar

SirVelias

0
Здесь если смотреть на левый шатун в полном размере, то скорее все же пластмасса, чем металл
avatar

oBepcaH

+40
avatar

SirVelias

+3
Видимо «картон»… а отверстие на резьбе для педали, намекает, что затягивать их стрём, а зафиксировать контрольным болтом норм!)))
Последний раз редактировалось
avatar

FanatMTB

+19
Vivid


 

avatar

SergeiPikulin

+10
Ну про обновлённый Вивид Эйр тут вроде был уже пост
avatar

pustota

+3
Хз, насколько интеллектуален из искусственный интеллект, но делать шатун, работающий на скручивание, такой формы — как минимум странно.
avatar

gagar1n

0
Хочешь восстание машин спровоцировать своими заявлениями?)
avatar

timman

+3
Поддержу. Самый оптимум — что-нить трубчатое, с изменяемым профилем.
avatar

GeraRuckus

+43
Я проводил такое моделирование, SolidWorks 2018 умеет оптимизировать топологию. Подтверждаю, так и есть — у педали работает центральная часть шатуна, а потом расходится к краям вала. У вала в середине шатуна можно сделать дырку, вообще ничего не потеряет. Но убедить в этом покупателей будет сложно.
avatar

NeutrinoComponents

+13
Ждём Solid Ultralight!
avatar

SergeiPikulin

+18
На самом деле наши шатуны сделаны по такому же принципу — у педали толстая середина, у вала толстые края
avatar

NeutrinoComponents

0
Не понял фразу "у педали работает центральная часть шатуна," у педали ведь нет шатуна, это разные детали.

И что расходится к краям вала? Нагрузка, материал?
avatar

FeelBetter

+36
В том месте где резьба под педаль, шатун работает всей толщиной, ближе к креплению вала нагрузка распределяется больше по боковым граням, собственно по этой причине почти все шатуны, который не полые, имею профиль двутавра.



 
avatar

SergeiPikulin

0
Спасибо 
avatar

FeelBetter

+28
* швеллера ¯\_(ツ)_/¯
avatar

SPY

0
Тавр
avatar

mtbRINGER

0
Рельса
avatar

lokki

+1
Кентавр
avatar

Chute

+9
Т.е. торсионная составляющая момента (от оси педали на тело шатуна) вносит несущественный вклад? А моделирование только в одном подожении шатуна проводилось, на 3 (9) часов?
avatar

GeraRuckus

+4
Он считает иначе

Да и люди тоже 



avatar

agressor

0
Выкладывал бы уже тогда все варианты из той статьи.  Там по тексту было, что пробовались разные варианты.

А потом, наверное, пошли, к технологам и маркетологам. Чтоб оценить, кто это будет все делать и будут ли покупать.
И на фото с Нюкпруфом то, что получилось оптимальным на данный момент. (Титан чей?)

bikerumor.com/wp-content/uploads/2021/05/SRAM-Autodesk-Ai-generative-design-prototype-MTB-cranks_complete-machined-bikepacking-crankset.jpg

avatar

RomanAkentev

0
Я это брал с твентика
avatar

agressor

0
Мне тут одному нравятся простые и лаконичные H2 шатуны шимы типо слх-хт? 
avatar

ouninpohja

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.