Прямой эфир
Новая рубрика: зачитывание комментариев с Твентисикса. Профессиональный перевод и озвучка =D
Да-да-да, правильно. Там 200мм аморт стоял на 170мм хода и это было так странно по ощущениям. Всё равно 2.98 получалось. Это прикол какой-то xD
Но рама изначально под UDH. Что не мешает использовать классический переклюк с петухом.
я правильно понимаю, что подобный коммент теперь будет преследовать все комменты Раскладного? :)
Жирно! Флип вип с приземлением в съезжалку и флип два випа на таком трамвае… Очень жирно!
Рядовому пользователю — никак.
Качество материала на совести производителя и поставщика. Качество укладки — на мозгах проектировщиков и квалификации исполнителей. Без чертежей (где указаны как минимум и материал, и связующее, и направление, и количество слоёв) ничего сказать нельзя.
Качество материала на совести производителя и поставщика. Качество укладки — на мозгах проектировщиков и квалификации исполнителей. Без чертежей (где указаны как минимум и материал, и связующее, и направление, и количество слоёв) ничего сказать нельзя.
кажется впервые увидел випующий скотт...
эдит сытный, день удался.
эдит сытный, день удался.
Последний раз редактировалось
А как отличить правильный карбон от неправильного, есть способ? Или любой карбон правильный до характерного хруста? Про трехкратное преимущество забавно
не углядел. форму кривых только увидел, а на числа глаз ещё не намётан)
В 2009м у спеша был sx-trail с ходом 170мм и амортом 50мм. Это 3.4 соотношение XD
Оскар крутой! Давно слежу за ним, как будто недооцененный райдер. Ну как будто не хватает какого огонька, чего то цепляющего.
Не могу похвастаться собственными глубокими познаниями в данном вопросе, но по опыту регулярного изучения (ну ладно, ладно — «ознакомления»))) графиков рычажности, построенных для новинок (и не только) Антонио Осуной (автор или кто он там линкейджа), могу сказать, что столь прогрессивной подвески как-то не припомню. Ни для «воздуха», ни для «пружины». Вот, навскидку, про Transition Spur 2021 года (https://linkagedesign.blogspot.com/2021/03/transition-spur-29-2020.html) он пишет, что система «очень прогрессивна»: 3.3 — 2.3. А тут — 4 — 1.5?! Действительно, не ошибка ли?
Последний раз редактировалось
Во-первых, нифига не ясно, какие нагрузки более характерные. Моя первая убитая рама умерла именно от фронтального удара. Да и в целом фотографии рам, умерших от столкновения с деревьями я видел больше, чем оторванных от недолетов стаканов.
Во-вторых, я почему-то думаю, что если прикладывать силу к вилке в противоположном направлении, то результат сравнения алю и карбона качественно останется тем же: правильный карбон победит с трехкратным преимуществом.
В-третьих, у рекламных видео свои правила.
Во-вторых, я почему-то думаю, что если прикладывать силу к вилке в противоположном направлении, то результат сравнения алю и карбона качественно останется тем же: правильный карбон победит с трехкратным преимуществом.
В-третьих, у рекламных видео свои правила.
И как это мешает направлять удар в более разумном направлении?
Есть забавный видос, где азиат демонстрирует остроту ножа, легко им разрещая всякую муть. Но подошёл мужичок со свежим мясом и попросил разрезать этим ножом — острота куда-то пропала.
Так и тут, формально нас вводят в заблуждение, демонстрируя тест, далёкий от реальности.
Ежу понятно, что крабон можно круто уложить и получить характеристики лучше алюшки, но с формальной точки зрения дроп-тест на видосе — ни о чём.
Есть забавный видос, где азиат демонстрирует остроту ножа, легко им разрещая всякую муть. Но подошёл мужичок со свежим мясом и попросил разрезать этим ножом — острота куда-то пропала.
Так и тут, формально нас вводят в заблуждение, демонстрируя тест, далёкий от реальности.
Ежу понятно, что крабон можно круто уложить и получить характеристики лучше алюшки, но с формальной точки зрения дроп-тест на видосе — ни о чём.
лайк, если читаешь коммент, а в голове голос из озвучки Раскладного.
Отличная характеристика для пружинного аморта. Антипробой то что надо
kuzlich