Что-то они мне визуально напоминают
avatar

kuzlich

Новая рубрика: зачитывание комментариев с Твентисикса. Профессиональный перевод и озвучка =D
avatar

Willy

Да-да-да, правильно. Там 200мм аморт стоял на 170мм хода и это было так странно по ощущениям. Всё равно 2.98 получалось. Это прикол какой-то xD
avatar

Willy

Но рама изначально под UDH. Что не мешает использовать классический переклюк с петухом.
avatar

sayrius

я правильно понимаю, что подобный коммент теперь будет преследовать все комменты Раскладного? :)
avatar

CIX

Жирно! Флип вип с приземлением в съезжалку и флип два випа на таком трамвае… Очень жирно!
avatar

makaronman

Рядовому пользователю — никак.
Качество материала на совести производителя и поставщика. Качество укладки — на мозгах проектировщиков и квалификации исполнителей. Без чертежей (где указаны как минимум и материал, и связующее, и направление, и количество слоёв) ничего сказать нельзя.
avatar

GeraRuckus

кажется впервые увидел випующий скотт...

эдит сытный, день удался.
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

А как отличить правильный карбон от неправильного, есть способ? Или любой карбон правильный до характерного хруста? Про трехкратное преимущество забавно
avatar

SPY

не углядел. форму кривых только увидел, а на числа глаз ещё не намётан)
avatar

pustota

57мм там
avatar

lokki

В 2009м у спеша был sx-trail с ходом 170мм и амортом 50мм. Это 3.4 соотношение XD
avatar

Willy

Оскар крутой! Давно слежу за ним, как будто недооцененный райдер. Ну как будто не хватает какого огонька, чего то цепляющего. 
avatar

Ruslan_Bogdanov

Не могу похвастаться собственными глубокими познаниями в данном вопросе, но по опыту регулярного изучения (ну ладно, ладно — «ознакомления»))) графиков рычажности, построенных для новинок (и не только) Антонио Осуной (автор или кто он там линкейджа), могу сказать, что столь прогрессивной подвески как-то не припомню. Ни для «воздуха», ни для «пружины». Вот, навскидку, про Transition Spur 2021 года (https://linkagedesign.blogspot.com/2021/03/transition-spur-29-2020.html) он пишет, что система «очень прогрессивна»: 3.3 — 2.3. А тут — 4 — 1.5?! Действительно, не ошибка ли?
Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77

Во-первых, нифига не ясно, какие нагрузки более характерные. Моя первая убитая рама умерла именно от фронтального удара. Да и в целом фотографии рам, умерших от столкновения с деревьями я видел больше, чем оторванных от недолетов стаканов. 
Во-вторых, я почему-то думаю, что если прикладывать силу к вилке в противоположном направлении, то результат сравнения алю и карбона качественно останется тем же: правильный карбон победит с трехкратным преимуществом. 
В-третьих, у рекламных видео свои правила.
avatar

SilentS

И как это мешает направлять удар в более разумном направлении?
Есть забавный видос, где азиат демонстрирует остроту ножа, легко им разрещая всякую муть. Но подошёл мужичок со свежим мясом и попросил разрезать этим ножом — острота куда-то пропала.
Так и тут, формально нас вводят в заблуждение, демонстрируя тест, далёкий от реальности.
Ежу понятно, что крабон можно круто уложить и получить характеристики лучше алюшки, но с формальной точки зрения дроп-тест на видосе — ни о чём.
avatar

GeraRuckus

лайк, если читаешь коммент, а в голове голос из озвучки Раскладного.
avatar

ZoozR

раскрыть комментарий
avatar

IUSius

Отличная характеристика для пружинного аморта. Антипробой то что надо
avatar

IUSius