Прямой эфир
Трейлы: технические/флоу с закрутом ногами, дх. Разве не очевидно??
За 1240 баксов выглядит как подарок. Хромольки подвесы из прямых труб — модная темя сейчас. Оч нра. Перья длинноваты но для впп может быть норм. Пожелаю удачи производителю. Рама — огонь… Частично бы спрятал проводку в нижнюю трубу, но наружная проводка тоже хорошая тема.
провокатор, но вроде косяков и странностей не вижу «на глаз»
ну т.е., если примитивно и в нашем конексте, получается что-то типа:
хай-тен (твёрдая/хрупкая до «намнахненадо») => хромоль (эт уже интересно, меньше цветёт, и можно чот сварить) => «нержавейка» — вообще не ржавеет, но ещё мягче… (в случае инструмента нержа — это кухонные ножи, за которыми можно почти не ухаживать (забыть в мойке на неделю), но и заточку они не держут, потому что мягонькое
хай-тен (твёрдая/хрупкая до «намнахненадо») => хромоль (эт уже интересно, меньше цветёт, и можно чот сварить) => «нержавейка» — вообще не ржавеет, но ещё мягче… (в случае инструмента нержа — это кухонные ножи, за которыми можно почти не ухаживать (забыть в мойке на неделю), но и заточку они не держут, потому что мягонькое
И мой тоже. Самый душевный. Не биоробот.
Всё верно. Пардоньте, я напутал насчёт «хай-тен»а в описании, нержавейка это несколько иное дело, впрочем насколько она уместна и хороша ли для МТБ — видимо зависит от конкретной марки нержи. Мне попадались нержавейки нежесткие и весьма непрочные, но вероятно есть и другие варианты сплавов. Обрабатываться должна сложно.
Последний раз редактировалось
А теперь как оно на самом деле:
В бмх сфере ХайТен считается чмом по сравнению с 4130)
ХроМо 4130 ржавеет (чтобы сталь стала нержавеющей, надо минимум 12...14% хрома, в 4130 его всего лишь 0,8...1,1%)
В бмх сфере ХайТен считается чмом по сравнению с 4130)
ХроМо 4130 ржавеет (чтобы сталь стала нержавеющей, надо минимум 12...14% хрома, в 4130 его всего лишь 0,8...1,1%)
он пишет про хромо и хайтен. А в посте, вроде про ХроМо и нержу.
поправьте, но по мне… вот сейчас читаю, вдруг кривой источник...
Хай-Тен — углеродистая сталь… типа инструменталка, без добавок твёрдая и хрупкая, поэтому свёрла и резцы быстро ржавеют, если за ними адекватно не ухаживать (тупо почистить после работы и убрать в сухое место).
Хром-Мо… Cro-Mo 4130 это сталь легированная хромом и молибденом. Примерно то же что выше, но не такое твёрдое, но более кор-стойкое… Хотя там же пишут, что легирование может двигать физические и химические св-ва стали в различных направлениях.
Конкретно в сравнении хромо/хайтен пишут, что хромо проще обрабатывать и варить и он более корозионно стойкий.
Пока читал, понял, что ХроМо — та же нержа и окончательно запутался...
Но на твой вопрос отвечу — хайтен и нержавейка — не одно и то же, вот ХроМо и нержавейка — это уже похоже на одну херню)
поправьте, но по мне… вот сейчас читаю, вдруг кривой источник...
Хай-Тен — углеродистая сталь… типа инструменталка, без добавок твёрдая и хрупкая, поэтому свёрла и резцы быстро ржавеют, если за ними адекватно не ухаживать (тупо почистить после работы и убрать в сухое место).
Хром-Мо… Cro-Mo 4130 это сталь легированная хромом и молибденом. Примерно то же что выше, но не такое твёрдое, но более кор-стойкое… Хотя там же пишут, что легирование может двигать физические и химические св-ва стали в различных направлениях.
Конкретно в сравнении хромо/хайтен пишут, что хромо проще обрабатывать и варить и он более корозионно стойкий.
Пока читал, понял, что ХроМо — та же нержа и окончательно запутался...
Но на твой вопрос отвечу — хайтен и нержавейка — не одно и то же, вот ХроМо и нержавейка — это уже похоже на одну херню)
Рич и подседельная труба вполне соответствуют М.
Перья можно укоротить до 450, чтобы были как рич. Если вел покупается не для стрита, а для трейлов, то вполне нормальная длина, сам уже 4 года езжу с такими.
Последний раз редактировалось
pustota