У меня эти очки с другим гонщиком вызывают ассоциации)



Даже с его личным автографом существуют)



avatar

amstafff

Умеют отдыхать ребята 
avatar

SuhovAlexandr

Пьерончик внукам:  — Я был молодой, мне нужны были деньги! 
avatar

mitcos

Зато ручки при падении проворачиваются на руле хорошо. Потому что руль уже смазан маслом.
avatar

sayrius

Это что-то на триальном. 
avatar

sayrius

Спасибо!


avatar

SergeiZ

вилка от RockShox. Мне кажется что не будут они ничего исправлять, т.к. и нет никакой проблемы. На торсионку иногда жаловались (особенно с перевертышами) — её и исправили. Если бы не привели замеров фронтальной жесткости — то и не заметил бы никто, хотя ухудшения тоже нет :)

Полая корона большего сечения помогла бы. Еще бы усиления,«наплывы», косынки тоже улучшили бы положение. Опять же заявленный шток увеличенного сечения (меня например как раз версия для ебайков, но шток обычный). Но вилка станет дороже и\или тяжелее. Мне кажется это никому не нужно. При фронтальных ударах вилка сжимается, энергия рассеивается, так и должно быть.
Вот если бы клинило ноги в штанах, при кручении, как на старых тонконогих — то да, можно было бы переживать, но такого я на современных не заметил.
avatar

mor

а катать кто будет?
avatar

_va

збс кочки, пора импортозамещать в Убинке.
avatar

singulardroid

… розовые…
avatar

_va

DHaRCO


Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Хз кто минусит, но пробежался и полйайкал всё в ветке. В целом согласен с ним, что за такой прирост веса можно было больше жёсткости нарастить, но видимо Шимано рокчпокс решили, что лучше сначала выпустить недоработанную, а через пару лет, когда все кому нужно что-то такое раскупят, выпустить уже нормальную итерацию и продать тем же людям.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ



Кто скажет мне, что за шмотки у Тома Истеда?
avatar

SergeiZ

Ну нет. Если запихиваем поршни, то ничего подстраивать не нужно, зазор при первых нажатиях сам подстроится
Ну и до запихивания пошней на место надо бы их тщательно промыть снаружи, то есть всё равно придётся снимать или колесо или суппорт.
А вот про это и речь, что или/или, но колесо-то проще
avatar

SPY

Зазор надо выставлять расшевеливанием медленных поршней. А Калипер нужно выставлять ровно соединением половинок по середине ротора, хоть с колодками, хоть без. 
avatar

IUSius