Прямой эфир
Не понимаешь — поступи в технический ВУЗ и пройди 2 семестра СопроМат-а. Я не могу уместить эти знания в одном комментарии.
Я вот не понимаю как эти граммы надо было отмерить? Основное тут переход с 35 шасси на 38е. Очевидно это тупо увеличивает размер вилки и, как следствие, вес. Плюс ноги / штоки стали длинее как и необходимый объем масла для достижения 190мм хода.
Имхо, увеличение жесткости — следствие перехода на новую платформу, как и изменение веса. Его тупо неоткуда больше сбрить. Фокса, как уже говорили, еще тяжелее. Но там воздушная пружина в отдельном картридже.
Имхо, увеличение жесткости — следствие перехода на новую платформу, как и изменение веса. Его тупо неоткуда больше сбрить. Фокса, как уже говорили, еще тяжелее. Но там воздушная пружина в отдельном картридже.
Последний раз редактировалось
ага, я вот тоже подумал ну что там такого может быть? и не проверил)
Не можешь понять — напишу ещё раз.
Добавив 300 гр материала, можно было получить не жалкие +7% и +2% изгибных жёсткостей, а как минимум +10...15% на каждую. Неразумно добавили материал. Чего непонятного?)
Я жалуюсь на то, что РШ без палева выдали заведомо сырой продукт, с местами для явного дальнейшего апгрейда, и создания видимости прогресса, вместо того, чтобы сразу сделать всё как надо, что было бы правильно с инженерной точки зрения, но не маркетинговой. Чего непонятного?)
Поэтому я считаю нынешнее поколение Зеб чмом и буду ждать следующее поколение или модель, которая наверняка должна быть более проработанной, чем этот неприкрытый плевок.
Сам я в данный момент ничего не ищу, мой Ярик 180 полностью покрывает мои нужды с запасом. Но в случае поломки, Зеб я ни за что не возьму, и всем остальным рекомендую не торопиится с покупкой этого поколения Зеб.
Добавив 300 гр материала, можно было получить не жалкие +7% и +2% изгибных жёсткостей, а как минимум +10...15% на каждую. Неразумно добавили материал. Чего непонятного?)
Я жалуюсь на то, что РШ без палева выдали заведомо сырой продукт, с местами для явного дальнейшего апгрейда, и создания видимости прогресса, вместо того, чтобы сразу сделать всё как надо, что было бы правильно с инженерной точки зрения, но не маркетинговой. Чего непонятного?)
Поэтому я считаю нынешнее поколение Зеб чмом и буду ждать следующее поколение или модель, которая наверняка должна быть более проработанной, чем этот неприкрытый плевок.
Сам я в данный момент ничего не ищу, мой Ярик 180 полностью покрывает мои нужды с запасом. Но в случае поломки, Зеб я ни за что не возьму, и всем остальным рекомендую не торопиится с покупкой этого поколения Зеб.
Последний раз редактировалось
из-за увеличенных грязевых зазоров в неё помещается покрышка шириной 3.19 дюйма \81мм (у лирика такого и близко нет)
* 81 — это дефолт (лирик, яри, пайк, ревелейшн точно и, вероятно, других)
По заверениям Rock Shox — она на 21.5% жестче Lyric в торсионке, на 7% жестче при боковых нагрузках, и на 2% жестче при фронтальной нагрузкеПересмотрел статью по твоей ссылке. Ну вроде норм, стала жестче лирика (потому и весит больше), но при этом на 150 грам легче аналогичной фоксы 38. Есть совместимость с тяжелыми е-байками, из-за увеличенных грязевых зазоров в неё помещается покрышка шириной 3.19 дюйма \81мм (у лирика такого и близко нет). Не могу понять на что жалуешься.
Слишком жесткая или слишком тяжелая? Ну лирики же были на 180-190 хода наверное можно их поискать, раз тебе они больше подходят.
Жоска, не думал что гопро может так плохо XD
Да, лого странное. Ну привыкнем, что делать)
Да, спасибо. Поправил, у GT в Sensor Owner Manual для ST рамы указан ход в 120мм. Что-то не подумал, что такое уважаемое издание как пинкбайк может промахнуться)))
Ещё ху ноус инглиш вери вел, можете глянуть видосы на канале GuyKesTV (там два видео есть), там мужичок рассказывает про Carbon LE.
Ещё ху ноус инглиш вери вел, можете глянуть видосы на канале GuyKesTV (там два видео есть), там мужичок рассказывает про Carbon LE.
Так у Фьюри нынешней есть эти распорки как раз, был приятно удивлен, вероятно на свежей их тоже сделали, вот в Сенсоре и Форсе (с 2019 года которые были, как на новых не в курсе) на них сэкономили. Вообще эти распорки настолько логичная и простая вещь но почему-то даже не на всех втулках их делают, при затяжке оси происходит либо люфт либо подшипники напрягаются и работают на износ, полностью согласен. На Фьюри ничего не скрипело, на Сенсоре (2021) мало ездил, на Форсе (2021) иногда бывает скрип но есть ощущение что соосность конструкции чуть нарушена на моем экземпляре, особо не напрягает, в целом эти цанговые крепления мне оч нрав
Последний раз редактировалось
У меня была яри 2019 года. Сам не взвешивал, но трейлхед пишет 2217 г
upd Она плюсовая, правда. Не знаю, большая ли разница с не +
upd2 Чекнул на r2-bike: яри ~2080 г, домэйн ~2340 г
Последний раз редактировалось
Прирост несомненно есть, но фишка в том, что могли бы и лучше шасси проработать.
Если в цифрах ошибки нет, то прирост изгибных жёсткостей — полный провал.
twentysix.ru/blog/stuff/135664.html
Если в цифрах ошибки нет, то прирост изгибных жёсткостей — полный провал.
twentysix.ru/blog/stuff/135664.html
Я свой взвешивал, простенький РЦ штатный с Комменсаля 2019.
UPD: https://www.sram.com/en/service/models/fs-yari-rc-a1
Они от 2023 до 2123 гр якобы. Так что не надо тут)
UPD: https://www.sram.com/en/service/models/fs-yari-rc-a1
Они от 2023 до 2123 гр якобы. Так что не надо тут)
Последний раз редактировалось
так они уже выкатили в этом году новые ревизии ZEB. Чуть обновленная воздушная пружина с butterCups и другой демпфер (Charger 3 вместо 2.1). Прям сильно все менять (штаны, короны, ноги) мне кажется будут не сильно скоро. Zeb на 180 хода ощущается чуть покрепче и увереннее Лирика на 180, так что не все так плохо (у меня есть обе эти вилки с опытом использования более года).
RomanAkentev