Хотелось бы конечно комментарий от Кузлича, как автора. 
avatar

FeelBetter

Каменты не читай! Свои пиши!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Катание отличное, саундтрек красивый, но от видеоряда немного укачало
avatar

Digital

Наоборот, весьма рад за автора)
Видел ещё на электротранспорте — весьма респектово!

Брал прокатиться на первом изделии Mutant-E — занятно очень.
Мой вариант мне всё равно больше нравится, правда)

Я ток не пойму как это так вес получится почти как у карбонового серийного Турбо лево — где-то подвох чуется)

Ferum, а насколько быстро у тебя изнашиваются цепи и кассеты?
avatar

Wermachtocheck

Что-то не понял про преднагрузку. Объясните пожалуйста. 
avatar

FeelBetter

да… пожизненная… уже общались с кейнкриком по этому поводу — ХУЙ!
forum.dirt.ru/showpost.php?p=3035929&postcount=401
Последний раз редактировалось
avatar

_va

У кейнкрика на 110 рулевые тоже пожизненная гарантия. Просто естественный износ в нее не входит, если я правильно помню условия.
avatar

schmel

На фото отчетливо видно шарнир у каретки. Или дополнительный отсек для наркоты?


 
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

Выглядит НРЖ, думаю рыночек порадуется
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

Fox Live valve есть уже в XCO у кого-то на кубке мира?
avatar

RomanAkentev

Да пора уже спешу  вместо бачка с гидравликой ставить  электрический    гиродатчик как в мобилках и клапан электронный.   
Впрочем, это уже делали
avatar

mitcos

какбе не только в РФ  Твентисиксы почитывают.   Одни комменты чего стоят :)
avatar

mitcos

У меня хопорулевых 2, там тоже эти шайбы, они не про преднагрузку, её не реализовать в обычной рулевой. Преднагрузка — это когда крышку затягиваешь, чтобы зазоры выбрать и вынос затянуть. А шайбы — это скорее да, про зазор между крышкой и верхней чашкой или рамой, который вполне может отличаться. Для интеграшки особенно актуально. Для EC… ну наверное про плотность прилегания уплотнительной резинки.

Ой. У хопа они сверху между крышкой и внутренней обоймой верхнего подша, внутренний диаметр почти равен диаметру штока вилки, соотв. А тут я чот не понял куда они… даже точнее. на разрезное кольцо шайбы, которое выбирает зазор между внутренней обоймой и штоком
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

У меня рулевая тоже с такими «шайбами». Связи с преднагрузкой не нашел. Ложатся на compression ring (не знаю как по нашему) и нужны для задания оптимального зазора, да. Чтоб уплотнительная резинка касалась, но не прижималась излишне. На картинке все и написано
avatar

SPY

Пожизненная гарантия на подшипники? Это типа пожизненной карантин на покрышки?
avatar

VL_Chuvak

Также завезли шайбы для регулировки преднагрузки на подшипники
Что-то никак не могу понять куда там эти шайбы и для чего. Внешняя обойма соприкасается с чайшкой, внутренняя с штоком вилки и крышкой рулевой. Шайбы похоже на внутреннюю обойму ложатся чтоб верхняя сильно не прижималась к верхней чашке? создать зазор для грязи, но с меньшим сопротивлением вращению?
avatar

mor

На фото из поста видно лучше
avatar

SPY

Разница заметна гораздо сильнее когда с ХТ пересаживаешься на Асеру, вот тут-то и понимаешь как же хорошо работал ХТ :)
avatar

Kir14