Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Катание отличное, саундтрек красивый, но от видеоряда немного укачало
Наоборот, весьма рад за автора)
Видел ещё на электротранспорте — весьма респектово!
Брал прокатиться на первом изделии Mutant-E — занятно очень.
Мой вариант мне всё равно больше нравится, правда)
Я ток не пойму как это так вес получится почти как у карбонового серийного Турбо лево — где-то подвох чуется)
Ferum, а насколько быстро у тебя изнашиваются цепи и кассеты?
Видел ещё на электротранспорте — весьма респектово!
Брал прокатиться на первом изделии Mutant-E — занятно очень.
Мой вариант мне всё равно больше нравится, правда)
Я ток не пойму как это так вес получится почти как у карбонового серийного Турбо лево — где-то подвох чуется)
Ferum, а насколько быстро у тебя изнашиваются цепи и кассеты?
Что-то не понял про преднагрузку. Объясните пожалуйста.
да… пожизненная… уже общались с кейнкриком по этому поводу — ХУЙ!
forum.dirt.ru/showpost.php?p=3035929&postcount=401
forum.dirt.ru/showpost.php?p=3035929&postcount=401
Последний раз редактировалось
У кейнкрика на 110 рулевые тоже пожизненная гарантия. Просто естественный износ в нее не входит, если я правильно помню условия.
Shimano закрыла линейки Alivio, Acera и Altus! Ещё больше втулок на промах от Shimano. / Новое железо 49
Выглядит НРЖ, думаю рыночек порадуется
Последний раз редактировалось
Fox Live valve есть уже в XCO у кого-то на кубке мира?
Да пора уже спешу вместо бачка с гидравликой ставить электрический гиродатчик как в мобилках и клапан электронный.
Впрочем, это уже делали
Впрочем, это уже делали
какбе не только в РФ Твентисиксы почитывают. Одни комменты чего стоят :)
У меня хопорулевых 2, там тоже эти шайбы, они не про преднагрузку, её не реализовать в обычной рулевой. Преднагрузка — это когда крышку затягиваешь, чтобы зазоры выбрать и вынос затянуть. А шайбы — это скорее да, про зазор между крышкой и верхней чашкой или рамой, который вполне может отличаться. Для интеграшки особенно актуально. Для EC… ну наверное про плотность прилегания уплотнительной резинки.
Ой. У хопа они сверху между крышкой и внутренней обоймой верхнего подша, внутренний диаметр почти равен диаметру штока вилки, соотв. А тут я чот не понял куда они… даже точнее. на разрезное кольцо шайбы, которое выбирает зазор между внутренней обоймой и штоком
Ой. У хопа они сверху между крышкой и внутренней обоймой верхнего подша, внутренний диаметр почти равен диаметру штока вилки, соотв. А тут я чот не понял куда они… даже точнее. на разрезное кольцо шайбы, которое выбирает зазор между внутренней обоймой и штоком
Последний раз редактировалось
У меня рулевая тоже с такими «шайбами». Связи с преднагрузкой не нашел. Ложатся на compression ring (не знаю как по нашему) и нужны для задания оптимального зазора, да. Чтоб уплотнительная резинка касалась, но не прижималась излишне. На картинке все и написано
Пожизненная гарантия на подшипники? Это типа пожизненной карантин на покрышки?
Также завезли шайбы для регулировки преднагрузки на подшипникиЧто-то никак не могу понять куда там эти шайбы и для чего. Внешняя обойма соприкасается с чайшкой, внутренняя с штоком вилки и крышкой рулевой. Шайбы похоже на внутреннюю обойму ложатся чтоб верхняя сильно не прижималась к верхней чашке? создать зазор для грязи, но с меньшим сопротивлением вращению?
Shimano закрыла линейки Alivio, Acera и Altus! Ещё больше втулок на промах от Shimano. / Новое железо 49
Разница заметна гораздо сильнее когда с ХТ пересаживаешься на Асеру, вот тут-то и понимаешь как же хорошо работал ХТ :)
FeelBetter