Там жирная перемычка между линками. Бафанг наверно не плохо, но он стоил 60+ на тот момент, и нормальных отзывов не было, а этот 25, и настраивается полностью, можно менять всякие тайминги и т.д. И мне лично батарея 900 втч из хороших элементов нравится больше чем 400 втч из ноунейм. Сделать все это дешево, с учетом стоимости подвески не реально. Надо закупать компоненты вагонами, чтобы было конкурентно. А так то можно нарисовать, отфрезеровать и сварить что угодно, любую компоновку. Причем рисовать тут дольше всего. Очевидно, что это прототип, но как ездит мне нравится, и тратить время на вторую версию чисто для себя мне лень.
Единственная ниша наверно, под переброску комплектухи с имеющегося вела. Ну или какой нибудь прокат на не дорогой подвеске с нужной конкретной гео под задачи.
avatar

ferum

Escalator Jam и OJ Wheels Wild Ride Jam

avatar

kuzlich

Кстати, а что за тип барабана у втулки на заглавном чертеже?
avatar

Chute

Папа, я выиграл дело нашего клиента, которое длилось 30 лет !
Ду… к! Ты лишил нас дохода.
avatar

FeelBetter

о, домашние споты! :)
Это окрестности города Синтра. Трейлы Pedra branca, 16 психов, Home и Burros.
Хорошие места.
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Отписал в личку
avatar

Paco

В патенте нет привязки к цифрам, то есть можно и так и так. Но можно и расширить, например у асимметричного обода спицы ещё дальше от кассеты, или использовать 157 мм стандарт втулки.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Новинка не приходит одна!


avatar

lorinser

Вау.
Цифры с долями можешь назвать?
Перед 70%, зад 30% например?
Что есть сбалансированная развесовка? Где та самая нейтраль, от которой следуеь отталкиваться?
avatar

GeraRuckus

Имеет.
avatar

ferum

Автор случайно не имеет отношения к этому?

avatar

Paco

Красивый аппарат вообще-то.
Глаз немного режут (помимо неканоничного мотора) внешняя проводка дроппера, двухпоршневой тормоз сзади и аморт без бачка.
avatar

xnxsxlx

Swamp rail покорён!

avatar

kuzlich

Tы бы сперва цену узнал. Hаш брат почему-то считает, что рама made in Russia будет стоить копейки. Bo всеком случае в 2-3 раза меньше, чем китайкарбон.
avatar

tequiIIa

Вот по этому и просится кареточный мотор, освободится куча места.
avatar

AlexMV

Всё верно, в таком виде ни кому это не надо. Как минмум должен быть кареточный мотор, тот же Бафанг М510 или М820 + штаная батарейка с Али для него на 400 или 700ВАч 
И перемычку на задних перья, т.к. в таком жидком виде аморт быстро сдохнет.
Последний раз редактировалось
avatar

AlexMV

Тут другая крайность — взята геометрия обычного байка и на его основе сделана электричка, что тоже не верно. Для электрички не надо делать перья меньше 450мм, получается дикий дисбаланс и хреново ездить в затяжные, крутые подъемы.
avatar

AlexMV

Pазвелося в наши дни
Hеизведанной чепухи*
Cколько патентов было в последнее время показано, какие из них в конце концов дошли хотя бы до прототипа?
Kомпании зачастую патентуют ради патента, чтобы показать, что они иновации какие-то изобретают, на самом деле не имея цели что-то подобное выпускать.

avatar

tequiIIa

Тут на сэге перья увеличиваются чуток. 
avatar

ferum