Прямой эфир
Так ведь это стараться надо, усилия прилагать, думать, а тогда нужно было лишь контролировать возросшую уверенность на спусках, чтобы она не переросла в самоуверенность, из-за которой могли случиться неприятности на скорости
Надо полагать, после обновления пампа в Строгино прошлая статистика по незадеванию педалями кочек уже неактуальна, геометрия кочек изменилась, идёт наработка нового массива данных.
А ресурсный тест на памп-треке уже завершен, не подскажете?
Что-то в последнее время не «ну ок, бывает», а тренд просматривается.
Помните шутку про «пряный» и «полномочный»? Теперь замена «посол на х..» на «амбассадор» выпиливает анекдот из списка матерных. ))
а разве это не тут?

Последний раз редактировалось
и этому человеку будут платить теж бабки что платили амбассадору, если не больше. А брать эти бабки будут уже из бюджета спортивной команды а не отдела маркетинга. Ну то есть, по факту, отдел маркетинга спихнул свои расходы на бюджет команд. Вот так и получаются — самые дорогие велобренды)))
Пусть слезают с великов и идут работать.
Профсоюз амбассадоров, стримеров, блоггеров и вебкам-моделей. Такой обязан существовать!
Рыночек порешал
плюс доставка, плюс налоги, плюс на пиво! ©
Добавим туда ещё цену великов/железок/шмоток сумма получается уже поболе. Плюс 1500 конкретно у Ти, у той же Лейлы Велкокс суммы были явно другими.
Добавим туда ещё цену великов/железок/шмоток сумма получается уже поболе. Плюс 1500 конкретно у Ти, у той же Лейлы Велкокс суммы были явно другими.
1500 долларов в месяц не такая уж и большая сумма для США, мне кажется.
на 99% уверен, что этим будут заниматься ещё один человек, обслуживающий спортсмена, как личный тренеер, массажист и менеджер.
ps «очередные менеджеры» сделали спеш самым дорогим велобрендом, ну да, они ведь ничего не понимают.
ps «очередные менеджеры» сделали спеш самым дорогим велобрендом, ну да, они ведь ничего не понимают.
Последний раз редактировалось
… и лентяев...
У Sarah Swallow, по ее словам, закрытие финансирование от бренда на 75% сократило ее доход.Это же надо в США иметь доход в 2к в месяц общий… полтораха из которых — платили за фоточки и видосики…
Один из бывших амбасадоров, так же просивший не называть его имени, сообщил что это закрытие безусловно является ещё одним проявлением хищнической и бездушной сути капитализма, которому плевать на судьбы отдельных людей, всю жизнь поднимавших бренд. В государстве с равными возможностями и сильным профсоюзом амбасадоров такое было бы невозможно, особенно перед новогодней ёлкой. У нас другие традиции увольнения, обычно это делается в конце марта или в августе. Подлый удар, но не могу назвать его неожиданным.
"отдел маркетинга бренда планирует передать бремя создания контента своим профессиональным спортсменам" — очередные менеджеры думают что контент это такая пустиковая фигня — которая сама создается паралельно с катанием. Херли там — взял телефон да снял… Ага ща. Гонцам без этого заняться нечем
Alkach92