Escalator Jam и OJ Wheels Wild Ride Jam
Прямой эфир
Кстати, а что за тип барабана у втулки на заглавном чертеже?
Папа, я выиграл дело нашего клиента, которое длилось 30 лет !
Ду… к! Ты лишил нас дохода.
Ду… к! Ты лишил нас дохода.
о, домашние споты! :)
Это окрестности города Синтра. Трейлы Pedra branca, 16 психов, Home и Burros.
Хорошие места.
Это окрестности города Синтра. Трейлы Pedra branca, 16 психов, Home и Burros.
Хорошие места.
Последний раз редактировалось
В патенте нет привязки к цифрам, то есть можно и так и так. Но можно и расширить, например у асимметричного обода спицы ещё дальше от кассеты, или использовать 157 мм стандарт втулки.
Последний раз редактировалось
Вау.
Цифры с долями можешь назвать?
Перед 70%, зад 30% например?
Что есть сбалансированная развесовка? Где та самая нейтраль, от которой следуеь отталкиваться?
Цифры с долями можешь назвать?
Перед 70%, зад 30% например?
Что есть сбалансированная развесовка? Где та самая нейтраль, от которой следуеь отталкиваться?
Красивый аппарат вообще-то.
Глаз немного режут (помимо неканоничного мотора) внешняя проводка дроппера, двухпоршневой тормоз сзади и аморт без бачка.
Глаз немного режут (помимо неканоничного мотора) внешняя проводка дроппера, двухпоршневой тормоз сзади и аморт без бачка.
Tы бы сперва цену узнал. Hаш брат почему-то считает, что рама made in Russia будет стоить копейки. Bo всеком случае в 2-3 раза меньше, чем китайкарбон.
Вот по этому и просится кареточный мотор, освободится куча места.
Всё верно, в таком виде ни кому это не надо. Как минмум должен быть кареточный мотор, тот же Бафанг М510 или М820 + штаная батарейка с Али для него на 400 или 700ВАч
И перемычку на задних перья, т.к. в таком жидком виде аморт быстро сдохнет.
И перемычку на задних перья, т.к. в таком жидком виде аморт быстро сдохнет.
Последний раз редактировалось
Тут другая крайность — взята геометрия обычного байка и на его основе сделана электричка, что тоже не верно. Для электрички не надо делать перья меньше 450мм, получается дикий дисбаланс и хреново ездить в затяжные, крутые подъемы.
Pазвелося в наши дни
Hеизведанной чепухи*
Cколько патентов было в последнее время показано, какие из них в конце концов дошли хотя бы до прототипа?
Kомпании зачастую патентуют ради патента, чтобы показать, что они иновации какие-то изобретают, на самом деле не имея цели что-то подобное выпускать.
Единственная ниша наверно, под переброску комплектухи с имеющегося вела. Ну или какой нибудь прокат на не дорогой подвеске с нужной конкретной гео под задачи.
ferum