Были да, и сиды были


И первые версии ВивидЭир тоже были с двумя подкачками. 
avatar

SergeiPikulin

Да про вилки я в курсе, речь про аморты же.
А вилка с дуалэйром у меня была, я ее потом жене отдал. Ей хватит на ближайшие 20 лет.
avatar

SilentS

ДуалЭир в вилках былу РокШокса.
avatar

SergeiPikulin

Спасибо. Самый простой вариант с различным давлением в позитивке и негативке в голову и не пришел *facepalm*.

Вспоминается, что одни из самых первых амортов (не вилок!) тоже имели раздельную подкачку (то есть, без резета негативки, а с отдельным ниппелем) и допускали настройку до нулевого сэга. Только вот забыл, как он назывался. Получается, новое — это хорошо забытое старое.
avatar

SilentS

режим работы подвески «выбирается» подкачкой аморта до нужных параметров и «ресетом» негативки.
На удивление, Спеш не зажмотился и перевёл всю инструкцию к новой раме на русский: media.specialized.com/support/collateral/2023_EPIC_WC_USER_MANUAL_RUSSIAN.pdf

и видео
www.youtube.com/watch?v=MmTWqEouiGI
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

То есть, вместо т25 в составе мультитула возить с собой съемник каретки (и разводник под него)?
avatar

Logoffski

Отличный байк, за исключением отсутствия дроппера. Но опять же для любителей хардов
avatar

ouninpohja

Не совсем понял, как именно выбирается режим софт/мед/хард, это гидравлическая регулировка (возможно, но непонятно как реализовать), или воздушная (что более вероятно и логично по формам кривых)? Если второе, то что именно регулируется, размер негативки что ли? Связано ли это с огромным размером воздушной банки?

P.S. А вообще нулевой сэг на кантрийнике — это достаточно очевидная вещь, но только для гоночного использования. Но для нормальной работы с «нулевы сэгом» необходим специальный демпфер, чтобы отскок почти полностью замедлялся в начале хода (т.е. при полном разжатии)
avatar

SilentS

Строго говоря ресурс с названием 26 ру должен в 2023 году быть либо про дёрт, либо про детские велики!
avatar

SergeiPikulin

раскрыть комментарий
avatar

NixonElite

Мозг прочитал незнакомое слово как «сутенеры из Нью-Йорка». При этом после просмотра трейлера особо сомнений не возникло, выглядят ребята весьма колоритно, только почему-то на великах))
avatar

theza

И все ради того чтобы втулки красиво на весах показывали.
avatar

sayrius

А есть фото кусочка с логотипом? Чьего производства второй руль? Почему вы решили их распилить?
avatar

NeutrinoComponents

Точняк. Все прелести 6-болтов для любителей работы мультулом )
avatar

Chute

аж флэшбэками накрыло меня)
Персональные счеты с Шиманой.



Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

тут локринг надо, а в посте — нет, переходник и ротор крепится без гайки этой дурацкой.
avatar

pashevich

Открою маленький секрет — на оба колеса можно поставить одинаковые гайки под внешний зацеп (кареточный ключ). 
avatar

Chute

дак вот жешь, все переходники такие  
avatar

AndreyPtr

У Propain классный сайт с практически полной кастомизацией велика, но выходит весьма небюджетно
avatar

AndreyPtr