Новое железо — Представлен Santa Cruz V10 восьмого поколения
Santa Cruz наконец-то выкатили новый витен восьмого поколения, на котором весь год отжигали участники Santa Cruz Syndicate. Разбираем чего такого наворотили в новой раме под катом.
Наверняка витен — это одна из самых долгоиграющих платформ на рынке. В то время как другие производители кардинально меняют компоновки своих байков и от старых моделей остаётся только название, в Santa Cruz продолжают методично пилить свою версию VPP. Даже если убрать с рамы все опознавательные знаки — вы всё равно узнаете кто её сделал. Ньюфаги могут не знать только первое поколение, которое слегка выбивается из визуального ряда и за свой характерный облик было прозвано «кузнечиком». Вот все 8 поколений на гифке от Santa Cruz.
Про готовящийся v10 мы знали ещё в начале этого года, а Santa Cruz Syndicate откатали на нём весь сезон, попутно доводя раму до идеала. Причём удовлетворить постарались практически всех. Помните, как Грег Миннаар реквестировал кастомные перья для своего байка? Его идеи и запросы всё же пошли в серию. Дело в том, что большинство участников Syndicate используют маллет-компоновку с 27.5" колесом сзади, а долговязый Миннаар катается на полноценном найнере. Также, в новой раме слегка уменьшили жесткость перьев, говорят, в 7 поколении с ней переборщили. Но в 29" исполнении Миннаару новые перья казались слегка жиденькими.
Так что в серийной версии байка Santa Cruz решили реализовать обе версии: байки в размерах S, M и L будут под 27.5" колесо сзади, а в XL будет 29" колесо со своим задним треугольником. И воткнуть 29" колесо в 27.5" версию нельзя. Ход подвески слегка уменьшился — с 215мм до 208мм. Но Santa Cruz щедро отсыпали регулировок, для подстройки под себя. Рич можно отрегулировать рулевой в диапазоне -8 / 0 / +8мм.
Есть 3-позиционная регулировка флип чипом в нижнем линке, которая позволяет менять высоту каретки, угол рулевой и рич.
А также 3 положения флип-чипа в дропаутах -5 / 0 / +5мм. Крепление ротора под PM, 200 или 220мм.
Из других приятностей — внутренняя проводка, выполненная в виде кабель-каналов и с направляющими в нужных местах, интегрированные отбойники и крылья, прикрывающие аморт от грязи.
Рулевая стандарта IS41 сверху и снизу, 31.6мм подседел, 36.4мм зажим подседела, 83мм резьбовая BSA каретка. Максимальный размер покрышки — 2.5". Дропауты 12*157мм. Аморт 250*75мм со стандартным креплением 8*30мм. Крепление успока ISCG-05.
Геометрия
Комплектация и цены
Байк будет доступен в двух версиях, с полностью карбоновыми передним и задним треугольниками.
Попроще V10 S DH — 6 800$, 16.69кг без педалей.
Пожирнее V10 X01 DH — 8 600$, 16.15кг без педалей.
А также в виде рамы V10 — 3 800$, 4.41кг
Спеки обеих билдов.
На сайте Santa Cruz есть рекомендуемые настройки амортизаторов, а также партнамберы всех частей рамы, чтобы можно было заказать нужную чашку, защиту, линки и прочую оснастку.
И 3-й эпизод серии видео про создание новой рамы.
-
добавить в избранное
- +87
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (10)
SergeiZ
meistaken
И ещё олдфаги радуются стабильности: ещё в 2002 году они выбирали между Santa Cruz V10 и Intense M1. Вопрос и сейчас актуален :)
mor
Красивое
SPY
kuzlich
Хотя нет, какая эта нафиг интеграшка, это просто подшипники такого размера, а в раме же переходные вставки для рич аджаста.
Chute
mor
racerx
TApoK
DJibrail