А что есть сбалансированная развесовка?
Где та самая нейтраль, от которой следует отталкиваться?
Рич сам по себе сохраняет развесовку и влияет на базу, всё это в купе тоже противостоит опрокидыванию на подъёмах. Я б не делал выводов, что балансировка сильно нарушается на подъём, скорее ощущения от юркости задней части будут разные для людей разного роста при одинаковых перьях и соответствующих ричах.
Прямой эфир
думаю, здесь цена рамы в пару раз выше, чем у Kувалды.
Двухсотый аморт и ходу 140мм, средняя рычажность 2.5 где то. Просто из за высокой оси маятника и отсутствия места над нижней трубой, пришлось изголяться с компоновкой, вешать аморт на верхнюю трубу, выносить ось линков за подседел. Ну и дальше просто подогнать точки, в пределах возможного, чтобы кривая прогрессии выглядела приемлемо. Тут особо не разгуляешься. Выше есть график.
Pич 500 и перья 432 — это уже другая красность. Cейчас при таком риче перья делают подлинней, чтобы развесовка былас более сбалансированная. Tем более что это мопед, с таким короткими будет на подъемах опрокидываться.
Последний раз редактировалось
Очень круто, респект! Даже не верится что все сделано и разработано одним человеком.
Рычажность подвески наверняка же не наобум сделана? похоже на николай вроде. Или сам рассчитывал?
23 кг общий вес? Это шикарный вес!
п.с. Перья у электрички стараются делать чуть подлиньше, в подъемы развесовка лучше, можно было рич 490 А перья 440-445 было бы супер.
Сделать аналогичный на современном моторе бош или шимано с современной батареей (и то и то по 50 тыс примерно можно найти) и я думаю клиенты бы появились точно, сам бы купил.
Рычажность подвески наверняка же не наобум сделана? похоже на николай вроде. Или сам рассчитывал?
23 кг общий вес? Это шикарный вес!
п.с. Перья у электрички стараются делать чуть подлиньше, в подъемы развесовка лучше, можно было рич 490 А перья 440-445 было бы супер.
Сделать аналогичный на современном моторе бош или шимано с современной батареей (и то и то по 50 тыс примерно можно найти) и я думаю клиенты бы появились точно, сам бы купил.
Последний раз редактировалось
Флягу можно приляпать сверху на верхнюю трубу, я у Николаеводов такое видел) А с бардачком конечно проблемки, да
То, что не надо никому тут, может быть достаточно востребовано там. При должном подходе мне кажется можно будет занять свою нишу.
Ну может я погорячился на счет бафа. Все их модели под обычные рамы не имеют торк сенсоров, просто тупой пас. А это вообще не то. А по бафам с торком, которые устанавливаются в раму, попадались отрицательные отзывы. Они сырые, по большей части их аудитории это не надо, нужны мощные жоповозки с курком. Для моих задач он тяжелый и избыточный. Я не езжу на курке, у меня его нет даже. Просто асист.
Не. Геморно слишком, не надо это никому. У меня есть небольшой тут опыт с производством электромотиков, и я большой пессимист на этот счет.
Ясно, не думал, что моторчик такой недорогой. А как называется?
На бафангах наездил уже прилично и инфу, что они сильно ломаются, не подтверждаю. Хотя нюансы есть)
Все из за нищебродства. Эта штука вполне прилично ездит, устраивает, все, начиная от внешнего корпуса, заканчивая мотором и контролером продается как запчасти, и стоит не дорого, На момент покупки, мотор стоил 25 тыр, все выше перечисленное по 4-5 тыр, сказка. Мне не нужны 1-1.5 квт моторы от бафанга под установку в раму, которые стоят в три раза дороже, и сильно ломаются. А всякий бош не продается, а если продается, то вместе с батареей, и ни как иначе, одно без другого не работает. Ну и поковыряться интересно. Я вообще сам собирался мотор делать, но вовремя одумался, лучше прокатать это время.
Большая средняя скорость, это правильней всего наверно, ну и дистанция, я с мотика эндуро на велик пересел. Быстрее все вокруг меняется, даже если сильно устал, могу упедалить от мух и комаров в лесу.
Логично, что у кассеты на 13 скоростей и с диапазоном 480% шаг будет меньше, чем у кассеты на 12 скоростей и с диапазоном 520%.
tequiIIa