что я имею в виду при сбалансированности: более равномерную загрузку переднего и заднего колеса. Eсли зад короткий, а перед длинный, получается, что заднее колесо хорошо загружено, а переднее плохо. Cоответственно при прохождении плоских поворотов перед будет «слизывать». Cклонность к опрокидыванию на подъемах это уже второй недостаток коротких перьев, который на электричке становится более актуальным.
avatar

tequiIIa

А что есть сбалансированная развесовка?
Где та самая нейтраль, от которой следует отталкиваться?
Рич сам по себе сохраняет развесовку и влияет на базу, всё это в купе тоже противостоит опрокидыванию на подъёмах. Я б не делал выводов, что балансировка сильно нарушается на подъём, скорее ощущения от юркости задней части будут разные для людей разного роста при одинаковых перьях и соответствующих ричах.
avatar

GeraRuckus

думаю, здесь цена рамы в пару раз выше, чем у Kувалды.
avatar

tequiIIa

Двухсотый аморт и ходу 140мм, средняя рычажность 2.5 где то. Просто из за высокой оси маятника и отсутствия места над нижней трубой, пришлось изголяться с компоновкой, вешать аморт на верхнюю трубу, выносить ось линков за подседел. Ну и дальше просто подогнать точки, в пределах возможного, чтобы кривая прогрессии выглядела приемлемо. Тут особо не разгуляешься. Выше есть график.
avatar

ferum

Pич 500 и перья 432 — это уже другая красность. Cейчас при таком риче перья делают подлинней, чтобы развесовка былас более сбалансированная. Tем более что это мопед, с таким короткими будет на подъемах опрокидываться.
Последний раз редактировалось
avatar

tequiIIa

Очень круто, респект! Даже не верится что все сделано и разработано одним человеком.
Рычажность подвески наверняка же не наобум сделана? похоже на николай вроде. Или сам рассчитывал?
23 кг общий вес? Это шикарный вес!
п.с. Перья у электрички стараются делать чуть подлиньше, в подъемы развесовка лучше, можно было рич 490 А перья 440-445 было бы супер.
Сделать аналогичный на современном моторе бош или шимано с современной батареей (и то и то по 50 тыс примерно можно найти) и я думаю клиенты бы появились точно, сам бы купил.
Последний раз редактировалось
avatar

JesseJames

Флягу можно приляпать сверху на верхнюю трубу, я у Николаеводов такое видел) А с бардачком конечно проблемки, да
avatar

pustota

А следом и про бардачок кто-нить обязательно спросит)
avatar

TApoK

И с флягой)
avatar

SPY

Подожди, ещё с заборометром эксперты не приходили.
avatar

uzur

То, что не надо никому тут, может быть достаточно востребовано там. При должном подходе мне кажется можно будет занять свою нишу.
avatar

TApoK

Ну может я погорячился на счет бафа. Все их модели под обычные рамы не имеют торк сенсоров, просто тупой пас. А это вообще не то. А по бафам с торком, которые устанавливаются в раму, попадались отрицательные отзывы. Они сырые, по большей части их аудитории это не надо, нужны мощные жоповозки с курком.  Для моих задач он тяжелый и избыточный. Я не езжу на курке, у меня его нет даже. Просто асист.
avatar

ferum

Не. Геморно слишком, не надо это никому. У меня есть небольшой тут опыт с производством электромотиков, и я большой пессимист на этот счет.
avatar

ferum

@ferum открывай предзаказ на рамы. без сарказма. 
avatar

NixonElite

Ясно, не думал, что моторчик такой недорогой. А как называется?
На бафангах наездил уже прилично и инфу, что они сильно ломаются, не подтверждаю. Хотя нюансы есть)
avatar

shikhov

Все из за нищебродства. Эта штука вполне прилично ездит, устраивает, все, начиная от внешнего корпуса, заканчивая мотором и контролером продается как запчасти, и стоит не дорого, На момент покупки, мотор стоил 25 тыр, все выше перечисленное по 4-5 тыр, сказка. Мне не нужны 1-1.5 квт моторы от бафанга под установку в раму, которые стоят в три раза дороже, и сильно ломаются. А всякий бош не продается, а если продается, то вместе с батареей, и ни как иначе, одно без другого не работает. Ну и поковыряться интересно. Я вообще сам собирался мотор делать, но вовремя одумался, лучше прокатать это время.
avatar

ferum

Большая средняя скорость, это правильней всего наверно, ну и дистанция, я с мотика эндуро на велик пересел. Быстрее все вокруг меняется, даже если сильно устал, могу упедалить от мух и комаров в лесу.
avatar

ferum

Напихал обратно как попало, уже без вдохновения.
avatar

ferum

да, было больше фото, куда-то потратились
avatar

pustota

Логично, что у кассеты на 13 скоростей и с диапазоном 480% шаг будет меньше, чем у кассеты на 12 скоростей и с диапазоном 520%.
avatar

SilentS