Разве этот серый Pivot — электричка? Выглядит, как обычный велосипед...
Прямой эфир
Так вот кто такие TH, делающие рулевые — это и есть FSA
Конструктив кассеты выглядит сложновато, что скажется на конечной цене и весе. Зато диапазон ровный, это здорово!
С дизигном переклюка поработать бы, а-то как привет из 2003 какой-то))))
Всё равно звучит как «уроборос».
Последний раз редактировалось
VAG владеет той, что выпускает машины, а та, что концерн — владеет VAG.
Блин, я был уверен, что это ваг владеет порше, а оно вон как…
Я думаю, просто инвестиции
Кстати, а который Porsche их купил, который машины выпускает или который финансовый (и владеет в том числе VAG)?
Кстати, а который Porsche их купил, который машины выпускает или который финансовый (и владеет в том числе VAG)?
Последний раз редактировалось
Будете ли вы его носить, если валяется без дела? Скорее всего дело не в цвете.
У меня много лет валяется без дела Fox Rampage 08-го года. И у меня лет 5 чешутся руки его перекрасить. Пора осуществить свою мечту.
Если бы меня поддерживали Alpinestars, Enve, TRP, Schwalbe, Fizik, Fox, Crankbrothers, Tannus, Ochain и Ridewrap, то я купил бы себе байк Unno. Без спонсоров дороговасто.
В электричках будет автоматическая проверка уровня перед запуском. Затем появятся ELM, Вася-диагност и скрутки пробега. А там и до велоподборщиков недалеко.
Последний раз редактировалось
В вес то они могут, но вот ощущения от гуляющей жопы на этом велике гарантированы. Тут точно не прожесткоть. В нормально комплите у меня вел 10.8 (весил алю подвес) на топовых алю колёсах и не самых дорогих палках. Здесь же овердорогие палки и тд… Короче странная штука. Зато подвеска наверняка классно работать будет. Глянул колёса — 909 грамм оба :)
Последний раз редактировалось
Перед покраской проверить лямки. Вдруг по гарантии не возьмут?
ouninpohja