пока ящик ещё не закалотили, шансы остаются
avatar

pustota

Нет, просто не научился
avatar

temazarodinu

Как это просрана возможность, ты что его продал? Или велики продал?
avatar

pustota

То ли еще будет.
Лукашенко: ГАЗ будет производить «Волги»!
Они похожу всерьез решили реанимировать СССР.
avatar

Paco

Новости которые мы заслужили 
avatar

tazhate

Везде распиздяйства хватает.
В РФ меньше таких случаев ХОТЯ БЫ потому, что меньше канаток.
Думаю если формировать статистику результаты могут быть очень разными от наших тут мнений (во все стороны). 

И да, распиздяйство русских этот древний мем, а в любой штуки есть доля шутки. 

И про итальянцев шутку кстати вспомнил:

Трудно поверить, что итальянцы когда то были римлянами


avatar

Coil

Ога, как бы я не ненавидел и невоспринимал это выражение в политике, но тут оно вполне применимо, кмк. 
avatar

Coil

Ещё можно на Ютубе посмотреть аварии в парках аттракционов, вот где жуть
avatar

lorinser

Нельзя напрямую сопоставлять две страны, существенно отличающиеся по всем параметрам. Относительно России гораздо меньше численность населения, гораздо меньше территория, добыча сырья в более благоприятных климатических условиях и сконцентрированна более локально (что снижает логистические издержки). Кроме того учитывайте исторический контекст и инвестиции извне, начавшиеся сразу после 2 мировой. В то время, как СССР не только не получал таких масштабных вливаний извне, так еще отстраивал заново уничтоженный производственный и жилой фонд европейской части при давлении извне. Основа экономики Норвегии не столько в сырье, сколько в том, как своей долей прибыли от его добычи распоряжается государство. А распоряжается ей, переводя в финансовый сектор гегемонов мировой экономики. Россия же включилась в мировой финансовый сектор значительно позже с другими исходными данными, при катастрофическом развале и переделе собственности внутри страны, другом состоянии мировых рынков. Тут уже чтобы занять сидячее место в этом трамвайчике капитализма придется кого-то за шкирку с занятого места выкидывать, но кто же допустит такое?

В общем, как в песне:
«Заняли все места в трамвае и ездиют,
По кругу, по кругу, как будто нет конечных остановок,
А люди не могут с ними долго ехать,
Люди выходят на следующей остановке
И говорят другим:»не садитесь к ним,
Там чем-то воняет, все в плесени и паутине,
Тени, и нету света, и контролеров нету,
Некому проверить наличие билетов."
А трамвай со временем приобретает форму
Жопы, огромной жирной жопы с окнами
И дверями в глубокой черной яме, застряли и
Надолго.
Кто-то мечтал о «Волге, но каждый про себя мечтал:
Жить, а вот бы вечно жить..."

Последний раз редактировалось
avatar

Tyler_V

Подъёмник на Эльбрусе (по соседству с чегетом) в 1990 и 2020м, например, говорит строго об обратном. Туда же и сочи/архыз/и прочие «новоделы». Это я не к тому, что у нас всё как то очень хорошо в этом вопросе, просто видится тезис о «российскости ситуации» не верным. 
avatar

kominet

Фотки не хватает. А то может новая «кама» будет как новый «москвич»
avatar

Kirillio

Боюсь представить уровень качества за 10килорублей.
avatar

SergeiZ

Стартер-пак спека «автомеханик»
avatar

lokki

Эх, первый мой «взрослый» велосипед…
avatar

yurtsa

Будет прилагаться набор базовых ключей, брендированная ретросумка для инструментов и гравированный звонок. С козырей зашли ))
avatar

Paco

У меня до этого был Commencal Meta AM 2013 года. Через какое-то время я переехал из Латвии в Британию, велик привёз с собою, но катать времени сначала не было. Ибо новая страна, новая работа, новые заботы и т.д. А потом велик спиздили с подземной парковки. А потом была корона, взлёт цен, отсутствие великов и всё такое.

Новый велик выбирал исходя из следующих размышлений:
* хотелось что-то универсально-трейловое;
* что-то что может ездить по гравийкам и асфальту, ибо до всех интересных мест мне сначала по ним надо ехать;
* не хотелось тратить кучу денег, а подвесы сегодня стоят как авто из салона.

Остановился на хардтейле, которые весьма популярны в Британии. Выбирал из трёх местных брендов, принадлежащих CRC: Ragley, Nukeproof и Vitus. Пока думал-выбирал, ждал скидок, все велосипеды закончились и остался только Vitus Sentier (очень хотел Ragley на самом деле). Собственно говоря, не жалею.

Жалею только об одном — очень долго не катал, в последние годы даже в зал не ходил. По сути я сегодня — мешок с картошкой. Долбанный трек стенд не могу сделать и баник дёрнуть не могу. Ужас какой-то… Стыд и срам!
avatar

Aux

Так и запишем: «Не шутить про политику»

avatar

denisovkv

лимитированная версия велосипедов за 10тр?)
Последний раз редактировалось
avatar

SEmp