Прямой эфир
Нет, просто не научился
Как это просрана возможность, ты что его продал? Или велики продал?
То ли еще будет.
Лукашенко: ГАЗ будет производить «Волги»!
Они похожу всерьез решили реанимировать СССР.
Лукашенко: ГАЗ будет производить «Волги»!
Они похожу всерьез решили реанимировать СССР.
Везде распиздяйства хватает.
В РФ меньше таких случаев ХОТЯ БЫ потому, что меньше канаток.
Думаю если формировать статистику результаты могут быть очень разными от наших тут мнений (во все стороны).
И да, распиздяйство русских этот древний мем, а в любой штуки есть доля шутки.
И про итальянцев шутку кстати вспомнил:
В РФ меньше таких случаев ХОТЯ БЫ потому, что меньше канаток.
Думаю если формировать статистику результаты могут быть очень разными от наших тут мнений (во все стороны).
И да, распиздяйство русских этот древний мем, а в любой штуки есть доля шутки.
И про итальянцев шутку кстати вспомнил:
Трудно поверить, что итальянцы когда то были римлянами
Ога, как бы я не ненавидел и невоспринимал это выражение в политике, но тут оно вполне применимо, кмк.
Ещё можно на Ютубе посмотреть аварии в парках аттракционов, вот где жуть
Нельзя напрямую сопоставлять две страны, существенно отличающиеся по всем параметрам. Относительно России гораздо меньше численность населения, гораздо меньше территория, добыча сырья в более благоприятных климатических условиях и сконцентрированна более локально (что снижает логистические издержки). Кроме того учитывайте исторический контекст и инвестиции извне, начавшиеся сразу после 2 мировой. В то время, как СССР не только не получал таких масштабных вливаний извне, так еще отстраивал заново уничтоженный производственный и жилой фонд европейской части при давлении извне. Основа экономики Норвегии не столько в сырье, сколько в том, как своей долей прибыли от его добычи распоряжается государство. А распоряжается ей, переводя в финансовый сектор гегемонов мировой экономики. Россия же включилась в мировой финансовый сектор значительно позже с другими исходными данными, при катастрофическом развале и переделе собственности внутри страны, другом состоянии мировых рынков. Тут уже чтобы занять сидячее место в этом трамвайчике капитализма придется кого-то за шкирку с занятого места выкидывать, но кто же допустит такое?
В общем, как в песне:
«Заняли все места в трамвае и ездиют,
По кругу, по кругу, как будто нет конечных остановок,
А люди не могут с ними долго ехать,
Люди выходят на следующей остановке
И говорят другим:»не садитесь к ним,
Там чем-то воняет, все в плесени и паутине,
Тени, и нету света, и контролеров нету,
Некому проверить наличие билетов."
А трамвай со временем приобретает форму
Жопы, огромной жирной жопы с окнами
И дверями в глубокой черной яме, застряли и
Надолго.
Кто-то мечтал о «Волге, но каждый про себя мечтал:
Жить, а вот бы вечно жить..."
В общем, как в песне:
«Заняли все места в трамвае и ездиют,
По кругу, по кругу, как будто нет конечных остановок,
А люди не могут с ними долго ехать,
Люди выходят на следующей остановке
И говорят другим:»не садитесь к ним,
Там чем-то воняет, все в плесени и паутине,
Тени, и нету света, и контролеров нету,
Некому проверить наличие билетов."
А трамвай со временем приобретает форму
Жопы, огромной жирной жопы с окнами
И дверями в глубокой черной яме, застряли и
Надолго.
Кто-то мечтал о «Волге, но каждый про себя мечтал:
Жить, а вот бы вечно жить..."
Последний раз редактировалось
Подъёмник на Эльбрусе (по соседству с чегетом) в 1990 и 2020м, например, говорит строго об обратном. Туда же и сочи/архыз/и прочие «новоделы». Это я не к тому, что у нас всё как то очень хорошо в этом вопросе, просто видится тезис о «российскости ситуации» не верным.
Фотки не хватает. А то может новая «кама» будет как новый «москвич»
Боюсь представить уровень качества за 10килорублей.
Будет прилагаться набор базовых ключей, брендированная ретросумка для инструментов и гравированный звонок. С козырей зашли ))
У меня до этого был Commencal Meta AM 2013 года. Через какое-то время я переехал из Латвии в Британию, велик привёз с собою, но катать времени сначала не было. Ибо новая страна, новая работа, новые заботы и т.д. А потом велик спиздили с подземной парковки. А потом была корона, взлёт цен, отсутствие великов и всё такое.
Новый велик выбирал исходя из следующих размышлений:
* хотелось что-то универсально-трейловое;
* что-то что может ездить по гравийкам и асфальту, ибо до всех интересных мест мне сначала по ним надо ехать;
* не хотелось тратить кучу денег, а подвесы сегодня стоят как авто из салона.
Остановился на хардтейле, которые весьма популярны в Британии. Выбирал из трёх местных брендов, принадлежащих CRC: Ragley, Nukeproof и Vitus. Пока думал-выбирал, ждал скидок, все велосипеды закончились и остался только Vitus Sentier (очень хотел Ragley на самом деле). Собственно говоря, не жалею.
Жалею только об одном — очень долго не катал, в последние годы даже в зал не ходил. По сути я сегодня — мешок с картошкой. Долбанный трек стенд не могу сделать и баник дёрнуть не могу. Ужас какой-то… Стыд и срам!
лимитированная версия велосипедов за 10тр?)
Последний раз редактировалось
pustota