Прямой эфир
А может это черная кашима двадцать-пятнадцать? Декали будут доступны на Эбее к концу сезона.
разница в том, что в шоссейных гонках нет «мелочи», которая на байке убивает накат и сцепление, если ее не обрабатывать. То есть если мы катаемся по асфальтовым трассам с отдельно стоящими дропчиками, то да, они правы — нам нужна подвеска, которая не будет работать пока нет более-менее сильных ударов.
Спасибо, не надо.
Спасибо, не надо.
Последний раз редактировалось
«при регистрации на месте гонки 9 числа.» — и еще
Как я понял, там сложнее все. Он не только изолирует низкоскростную, не реагируя на нее вообще, но и высокоскоростная работает по-разному при разной скорости сжатия.
Пора копить бабло :)
это уже не превью, а маленькая кино-котроткометражка..))
зачётно )
зачётно )
он имеет в виду аморты эти, в которые новый демпфер засунули, выпускаются уже несколько лет только для трэйловых байков.
Вот тут я косякнул, но cтарые версии именно на такие байки и ставили

т.е. это они в свой старый дцрв аморт с клапаном межу основной и дополнительной камерой засунули немного изменённый демпфер с разведённой высокоскоростной и низкоскоростной компрессией.
и всё.
зы: я не говорю, что это плохо или хорошо, я и на старом то не ездил.
и всё.
зы: я не говорю, что это плохо или хорошо, я и на старом то не ездил.
Последний раз редактировалось
Ох, спасибо! Не заметили кусочка;)
А погрязнение №2 может случится, если погода подведет. Но мы уже 3 недели пальцы скрестили, надеемся погода нас пощадит.
А погрязнение №2 может случится, если погода подведет. Но мы уже 3 недели пальцы скрестили, надеемся погода нас пощадит.
Последний раз редактировалось
Так че, опять погрязнение?) Или поправьте копипасту что ли.
Упс, я облажался, давайте догонять Клаудио. Лучшее превью трассы от него!
Так значит старый мишин фокс36 возможно был прототипом секретной технологии?
Старт-шоссе тоже весьма плохо совместим с современным железом.
Аморт еще не выпустили, а уже его ставят?!
vehdetta