Прямой эфир
Этой статьёй можно напоить всех Африканцев.
Сэкономил 10гр на алю ниппелях. Заебенил кашкор, дх.покру и налил герметика с блёстками. Вэл дан нахуй)
И Нино вторую часть сезона (включая ЧМ) ехал не на этих колесах, а на классических со стальными спицами
Кмк момент более чем раскрыт
Вот Вам 2 цитаты из статьи:
«различные типы алюминия реагируют по-разному, любой тип алюминиевых ниппелей подвержен большей электрохимической коррозии, чем латунные.» -это единственная причина преобладания латуни в сборках, цена на алю выше только от того, что их производят меньше (алю заготовки при расчете по объему дороже)
«ниппель может «закусить» ободом раньше, чем будет достигнуто нужное натяжение спицы. Шайба помогает распределить нагрузку, отцентровать спицу и выступает в качестве «подшипника».» -тут речь именно за торец ибо для микросварки по цилиндрическрй части надо прям не в тот наклон отверстия собирать.
Вот Вам 2 цитаты из статьи:
«различные типы алюминия реагируют по-разному, любой тип алюминиевых ниппелей подвержен большей электрохимической коррозии, чем латунные.» -это единственная причина преобладания латуни в сборках, цена на алю выше только от того, что их производят меньше (алю заготовки при расчете по объему дороже)
«ниппель может «закусить» ободом раньше, чем будет достигнуто нужное натяжение спицы. Шайба помогает распределить нагрузку, отцентровать спицу и выступает в качестве «подшипника».» -тут речь именно за торец ибо для микросварки по цилиндрическрй части надо прям не в тот наклон отверстия собирать.
Последний раз редактировалось
Не раскрыт момент латунь vs аллюминий. Как бы на алю собирать колеса приятнее.Алю полная шляпа.
Ненадежныеч хрупкие ниппеля + в паре с карбо, как уже писали выше создают гальваническую пару.
Выигрыша в весе тоже ноль.
Алю ниппеля бесполезны чуть более, чем полностью, да еще и вредны
Cтрану обоссаной делают ее люди, и ты свою обоссаность полностью проявил, как только свинтил.
спешу тебя разочаровать: если живя в германии, ты будешь обсирать свою родину, более близким для немцев ты не станешь, даже наоборот, на тебя станут смотреть как на говно.
и я, живя в германии, надеюсь, не повстречаю тебя.
и я, живя в германии, надеюсь, не повстречаю тебя.
Последний раз редактировалось
Очень однобокая статья. Мы собираем на латуни, значит латунь збс. Не раскрыт момент латунь vs аллюминий. Как бы на алю собирать колеса приятнее. Применение шайб тоже спорный момент, куда важнее, на мой взгляд, сверление обода под правильным углом что обеспечивает прямой заход спицы в обод.
Я бы еще добавил, что карбон+алюминий=гальваническая пара. Что как бы тоже в пользу латуни в нипелях.
На англоязычном сайте у модели ohlins edition указан вес в 14,5 кг за S-ку
Забавно, что не только ниппеля латунные, еще до сих пор цепи стальные, подшипники тоже, покрышки резиновые и если призадуматься, то можно еще много других древностей найти в нашем велосипеде.
Небольшое уточнение: основа латни — это сплав меди и цинка (а не никеля, как в статье). А бронзы — сплавы меди и олова, они твёрже латуней.
Да, и ниппель (и спица) — это одни из самых технологичных компонентов на велосипеде, видимо поэтому до сих пор и мало изменились.
Да, и ниппель (и спица) — это одни из самых технологичных компонентов на велосипеде, видимо поэтому до сих пор и мало изменились.
(которое будет не слишком дорогим или предназначенным только для КК)
Сколько они стоили? $4000?
Bike Ahead Biturbo
Но за их цену можно несколько других колес купить.
там приписка же, «которое не будет слишком дорогим или предназначенным только для КК»
я имел ввиду что на тоненьком изящном велике и подсидел 27мм смотреться будет нормально. На жирненьком с широкими нижними и верхними трубами переднего треугольника гармоничнее будет 34 мм.
mor