в чем вопрос? больше не нашлось до чего докопаться? :)
я имел ввиду что на тоненьком изящном велике и подсидел 27мм смотреться будет нормально. На жирненьком с широкими нижними и верхними трубами переднего треугольника гармоничнее будет 34 мм.
avatar

mor

Этой статьёй можно напоить всех Африканцев.
avatar

GeraRuckus

Сэкономил 10гр на алю ниппелях. Заебенил кашкор, дх.покру и налил герметика с блёстками. Вэл дан нахуй)
avatar

Alkach92

раскрыть комментарий
avatar

Iscander

И Нино вторую часть сезона (включая ЧМ) ехал не на этих колесах, а на классических со стальными спицами
avatar

dracoola13

Кмк момент более чем  раскрыт

Вот Вам 2 цитаты из статьи:

«различные типы алюминия реагируют по-разному, любой тип алюминиевых ниппелей подвержен большей электрохимической коррозии, чем латунные.» -это единственная причина преобладания латуни в сборках, цена на алю выше только от того, что их производят меньше (алю заготовки при расчете по объему дороже) 

«ниппель может «закусить» ободом раньше, чем будет достигнуто нужное натяжение спицы. Шайба помогает распределить нагрузку, отцентровать спицу и выступает в качестве «подшипника».» -тут речь именно за торец ибо для микросварки по цилиндрическрй части надо прям не в тот наклон отверстия собирать. 

Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

То что ты классно катаешь и строишь крутые споты не мешает тебе быть ИДИОТОМ! Читая твои коментарии про твою бывшую родину ощущение как будто в дерьмо наступил, вроде наступил и наступил, что тут такого, но запах приследует постоянно.
Последний раз редактировалось
avatar

Oto59

Не раскрыт момент латунь vs аллюминий. Как бы на алю собирать колеса приятнее. 
Алю полная шляпа. 
Ненадежныеч хрупкие ниппеля + в паре с карбо, как уже писали выше создают гальваническую пару. 
Выигрыша в весе тоже ноль. 
Алю ниппеля бесполезны чуть более, чем полностью, да еще и вредны

avatar

ouninpohja

Cтрану обоссаной делают ее люди, и ты свою обоссаность полностью проявил, как только свинтил.
спешу тебя разочаровать: если живя в германии, ты будешь обсирать свою родину, более близким для немцев ты не станешь, даже наоборот, на тебя станут смотреть как на говно.
и я, живя в германии, надеюсь, не повстречаю тебя.
Последний раз редактировалось
avatar

tequiIIa

Очень однобокая статья. Мы собираем на латуни, значит латунь збс. Не раскрыт момент латунь vs аллюминий. Как бы на алю собирать колеса приятнее. Применение шайб тоже спорный момент, куда важнее, на мой взгляд, сверление обода под правильным углом что обеспечивает прямой заход спицы в обод.
avatar

sayrius

Я бы еще добавил, что карбон+алюминий=гальваническая пара. Что как бы тоже в пользу латуни в нипелях.
avatar

schmel

На англоязычном сайте у модели ohlins edition указан вес в 14,5 кг за S-ку
avatar

illusion

Забавно, что не только ниппеля латунные, еще до сих пор цепи стальные, подшипники тоже, покрышки резиновые и если призадуматься, то можно еще много других древностей найти в нашем велосипеде.
avatar

TApoK

Но при чем тут все эти евреи, прививки, лгбт, военкоматы и все остальные холливары?
Извините, но не могу удержаться:
avatar

SergeiZ

Небольшое уточнение: основа латни — это сплав меди и цинка (а не никеля, как в статье). А бронзы — сплавы меди и олова, они твёрже латуней.
Да, и ниппель (и спица) — это одни из самых технологичных компонентов на велосипеде, видимо поэтому до сих пор и мало изменились.
avatar

Chute


(которое будет не слишком дорогим или предназначенным только для КК)
 Сколько они стоили? $4000?
avatar

Willy

Bike Ahead Biturbo
Но за их цену можно несколько других колес купить.
avatar

reat

там приписка же, «которое не будет слишком дорогим или предназначенным только для КК»
avatar

pustota

Промазал в плюс, поправьте плез
avatar

kuzlich