Я имел ввиду обсолют по итогам финала
avatar

KonstantinGordienko

Вань, ну на какие 10?
Игорь 81 года рождения, а Влад — 97
итого — 16 лет
avatar

koshak

Наверное произнести это название может только человек с жидким языком. 
avatar

maxxis

Да, это логично при равнинном характере дистанции, но результат финишной зарубы скорее всего был бы аналогичен и на меньшей дистанции.
Спасибо за ответы.
avatar

ctepx

Всем, привет!
Подскажите какие манетки нужно поставть для гидравлики Shimano SLX BR-M675-B ?

По умолчанию стояли Манетки - Shimano ST-EF51 EZ-Fire Plus 3х8sp
тормозные ручки Shimano ST-EF51
Вел - Jamis TRAIL X3 (2011)
По возможности комментарии отпишите на alex72_23@mail.ru

спасибо. 
Последний раз редактировалось
avatar

lone61

Push up  накладки из силикона, на dx.com: и шлем точно подгонится, и доп.амортизация с вентиляцией.

ЗЫ. Счастья всем и сразу не бывает. В прошлом году я себе искал как раз большой шлем, правда в Питере. Не нашел.
Был куплен в L2A «Серый мятлик»,  Explicit в сером варианте.
Сразу понадобилась доработка: вкладыш C-образный снизу у основания черепа не очень хорошо фиксировался на кнопке, вываливался при снятии шлема, пришлось пришить его.



По крепости шлема сложно судить. Мне хватило на неделю.
Упал несильно, пошли трещины по наружному пластику. Какое-то хрупкое там стекло.
avatar

RomanAkentev

Ссылка на описание — в комментарии выше.
Как участник тура могу подтвердить — подвес 150/150 будет в самый раз. Телескопический подседел почти у всех был, у меня не было и я завидовал ) Можно на чём угодно проехать, конечно. ДХ байк даст веселья на спусках, но крутить и тащить его наверх будет тяжко. На кантрийнике придётся вниз очень медленно ехать.

По резине, если нет любви к заклеиванию дырок и замене камер — ставьте потолще (=потяжелее) и камеры пожирнее. Лайт там не нужен, а камни суровы.

Поменять стоит цепь/кассету/колодки. С собой взять смазку для цепи и амортов. 
И да, каждый день (!) проверять и затягивать все болты везде на байке. 
Последний раз редактировалось
avatar

Kefir

Можно поподробнее, на каком велосипеде был и что стоит в нем поменять для следующего тура. Типа какую резину стоит брать и т.п.
avatar

albus

для многих смысл в том, чтобы осилить 200.
по поводу «понятно к 120 км» — часто все решается ближе к финишу. в 2010 году паровоз доехал почти до финиша, и на последнем км была некислая раздача/заруба :)
avatar

pashevich

А в чем смысл 200? Кто сильнее становится понятно уже к 120 километрам точно. Просто подвиг?
avatar

ctepx

Трасса в Гомеле 1 июня на сколько интересна?
avatar

bramss

А еще ногастым, посмотри доступность 13 и 14 размеров 5.10 ))

Без проблем подберет экип в Веломире любой верзила, и даже Годзила!
Берешь больше, а платишь столько же! 
avatar

Vados

Манагеры, что с нас взять )
avatar

Vados

и я купил себе ямаху 250. кросс, буквально месяц назад, управляется как велосипед, ничего особенного, только тяжёлый) зато педали крутить не надо и никаких проблем с «подняться в горку» и можно на трамплины разгонятся уже на вылете а не суперзаранее)
avatar

diablo

Подробное описание тура здесь: twentysix.ru/blog/freerida_ru/109941.html
Думаю, стоит вставить в начало публикации.
Последний раз редактировалось
avatar

Kefir

Да ладно. Главное головастым парням теперь есть из чего выбирать!
avatar

schmel

Как трасса в Гомеле 1 июня с точки зрения интересности? стоит ли ехать?
avatar

bramss

спасибо, кеп.
Я тонко намекал, о том, что можно было в посте или цену привести или указать отличия между моделями более явно
avatar

Yue

основных дистанций 3: 40, 85 и 200. остальное — срезки. особенность марафона — огромное количество новичков и любителей, не все могут расчитать силы.
Первый марафон в 2009 году был линейным, и много людей ехали на финиш в «труповозах» :) Чем больше вариантов дистанции — тем больше людей могут участвовать.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich