Блог им. VITASУчебно-тренировочные сборы и соревнования в Ангарске: как это было

Блог им. VITAS: Учебно-тренировочные сборы и соревнования в Ангарске: как это было

С 22 по 24 мая на территории Ангарской горы прошли учебно-тренировочные сборы Владимира Пуляевского, а 25 мая жирной точкой в процессе весенней раскатки стали соревнования. Но обо всем по порядку.
 
Блог им. VITAS: Учебно-тренировочные сборы и соревнования в Ангарске: как это было
В отсутствии дождей трасса местами превратилась в пыль

Собралось около 25 человек из Иркутска, Ангарска, Братска, Новосибирска, Красноярска и других городов, словом, одни сибиряки. Так получилось, что я ехал с друзьями из Новосибирска, и по приезду на вокзал Вова Пуляевский забрал нас и увез в неизвестном направлении  базу отдыха Электроник. Стоит отметить, что поезд стоит в Ангарске 3 минуты и за это время необходимо буквально выкинуть все вещи. Неплохая зарядка с утра)
Блог им. VITAS: Учебно-тренировочные сборы и соревнования в Ангарске: как это было
Наш багаж:)

Разместившись и основательно покушав, мы быстренько собрали велосипеды и отправились на гору.
Блог им. VITAS: Учебно-тренировочные сборы и соревнования в Ангарске: как это было
Каменная секция. 

Трасса немного изменилась, добавилось несколько новых контруклонов и поворотов, трамплинов, обнажились корешки, появились новые камешки. С 22 по 24 мая утром с 11 до 13 и после обеда с 14 до 16 работал подъемник, позволяющий райдерам тренировать вторую половину трассы с приличным уклоном, ну а когда подъемник выключался мы тренировали первую половину, где были основные вылеты.

Блог им. VITAS: Учебно-тренировочные сборы и соревнования в Ангарске: как это было
Не обязательно пулять все вылеты — можно просерфить их;)

Мне не терпелось обкатать мой новый байк Giant Glory. За три дня использования байка «по назначению» хотел бы отметить плюсы: подвеска dw-link позволяет разогнять байк в несколько оборотов педалей и сохранять скорость, не теряя её на обработку мелких камней. Велосипед буквально летит по вершинам камней. Также заваленная геометрия позволяет чувствовать стабильность на каменных участках и крутом уклоне. Вобщем, я очень доволен.
Блог им. VITAS: Учебно-тренировочные сборы и соревнования в Ангарске: как это было
Мой сокомандник, Саня Дианов, показавший по итогам соревнований второе место в абсолюте следом за Пуляевским, также в этом году пересел на Glory.

В течение всех трех дней Вова давал советы по прохождению трассы и указывал на правильные траектории. За это ему большое СПАСИБО от всех участников УТС. 

Блог им. VITAS: Учебно-тренировочные сборы и соревнования в Ангарске: как это было
Стильный вип на самом большом пролете просто завораживает дух.

В один из дней парни предложили съедить в Ангарск на знаменитый памптрек. Естественно я согласился. От увиденного мои глаза хотели выпрыгнуть из орбит. Какие же масштабы всех этих сооружений: там и памптрек, и бмх рэйсовая трасса, и мотокроссовая трасса, и дерты. Все это под охраной, контролирует спортшкола. И главное, что до туда от центра города ехать буквально 10 минут на велике. Очень круто.
Блог им. VITAS: Учебно-тренировочные сборы и соревнования в Ангарске: как это было
Дерты в лесу. Очень плохо видно, но там весь лес в разнообразных вылетах.
Блог им. VITAS: Учебно-тренировочные сборы и соревнования в Ангарске: как это было
 Рэйсовая трасса. За ней мотокроссовая. Слева в лесу дерты. Справа памптрек.
25 мая прошла традиционная гонка. Уже изрядно уставшие за три дня постоянного катания райдеры должны были показать все, чему они научились. Формат был выбран следующий: два заезда — лучший в зачет. В первом заезде я сильно убрался на каменной секции, что означало слив первой попытки. Во второй попытке проехал очень аккуратно этот участок и заехал вторым. За все 4 дня, что я тренировался на трассе, я убрался 4 раза на этой каменухе, причем защита отсутстовала на мне полностью. Это вселяло некий страх перед каменной секцией.
Блог им. VITAS: Учебно-тренировочные сборы и соревнования в Ангарске: как это было
Только у Вовы камни не вызывали беспокойствия. В этом году он научился их просто перелетать:)

Остальные участники также испытывали разнообразные проблемы с теми или иными участками, ведь трасса не жалела никого и ехать по ней очень трудно. Запоров один элемент, следующий ты врядли успешно проедешь. Здесь все идет цепью и, разорвав один элемент, все идет к чертям. Очень порадовало присутствие двух девушек, которые мужественно проходили все элементы трассы.
Блог им. VITAS: Учебно-тренировочные сборы и соревнования в Ангарске: как это было
Ульяна ехала так, что я даже и не сразу понял, что это представительница прекрасного пола.
Блог им. VITAS: Учебно-тренировочные сборы и соревнования в Ангарске: как это было
Уклон второй половины трассы в некоторых местах доходит до 50 градусов
Блог им. VITAS: Учебно-тренировочные сборы и соревнования в Ангарске: как это было
Один из многочисленных вылетов, к которым еще надо умудриться подъехать
Блог им. VITAS: Учебно-тренировочные сборы и соревнования в Ангарске: как это было
Перед некоторыми поворотами Вова специально накопал тормозные ямы, чтобы добавить сложности трассе.
Блог им. VITAS: Учебно-тренировочные сборы и соревнования в Ангарске: как это было
В нижней части снимка именно они.
Блог им. VITAS: Учебно-тренировочные сборы и соревнования в Ангарске: как это было
Многие камни завезены на трассу специально.
Блог им. VITAS: Учебно-тренировочные сборы и соревнования в Ангарске: как это было
Стиль
Призовые места распределились следующим образом: 
Блог им. VITAS: Учебно-тренировочные сборы и соревнования в Ангарске: как это было
 Элита: 
1. Пуляевский Владимир ( Триал-Спорт/ Norco)
2. Левчук Владимир ( VELOMANIA.RU/ N.F.S.)
3. Карнаухов Кирилл

Блог им. VITAS: Учебно-тренировочные сборы и соревнования в Ангарске: как это было

Юниоры: 
1. Дианов Александр ( VELOMANIA.RU)
2. Марьясов Виталий ( VELOMANIA.RU/ ВелоТрен)
3. Шульга Глеб  
Блог им. VITAS: Учебно-тренировочные сборы и соревнования в Ангарске: как это было

Мастера
1. Алексей Храмков
2. Дмитрий Осенков
3. Константин Воронин
Блог им. VITAS: Учебно-тренировочные сборы и соревнования в Ангарске: как это было
Женщины:

1. Лена Любимова
2. Ульяна Дерякова 

 

 
Блог им. VITAS: Учебно-тренировочные сборы и соревнования в Ангарске: как это было

Подводя итог, хотелось бы выразить благодарность  организаторам соревнований и строителю трассы Владимиру Пуляевскому, а также магазину Триал-Спорт за призы. И, конечно, всем участникам соревнований, хоть нас и было немного. Ждем всех на этапе Кубка России в середине лета! К тому времени, по словам Владимира Пуляевского, трасса станет еще шире, безопаснее, на каждом трамплине появится стол. Спасибо, за внимание!

И самое главное — ВИДЕО!


Текст — Марьясов Виталий.
Фото — Степан Зуев, Владимир Левчук, Дмитрий Осенков.
 
 
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +48
  • Мнения

Комментарии (19)

+4
Отличный отчет, спасибо.
avatar

Valilenk

-21
раскрыть комментарий
avatar

Yue

+5
????
Конечно честно (это часть спорта + уверен, он был бы счастлив, если бы рядом проводились другие гонки по другим хорошим трассам). Так он еще и организует обучение.

P.s.: категория любители как раз для тебя
avatar

Valilenk

+2
Может пацанам на кубках мира тоже не кататься по домашним трассам?

avatar

B-race

+7
Насоси себе сам.
avatar

schmel

0
Стоит отметить, что поезд стоит в Ангарске 3 минуты и за это время необходимо буквально выкинуть все вещи.
Ого, круто, целых три!
Раньше две стоял :D 

Вова молодец — так поднять спорт с нуля в моём родном Мухосра.. захолустье — это подвиг! 
avatar

nepunk

+9
На самом деле очень круто, что в нашем регионе будет проходить такое количество этапов КР. Красноярск, Ангарск и Байкальск, заинтересованность спонсоров будет, как следствие новые гонки и новые трассы… самое главное новые люди. А Володе респектище! Побольше бы таких ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ ЭНЕРГИЧНЫХ байкеров, мне очень понравилось, трасса супер!
avatar

dima5114

+1
Мне вот больше интересно, когда у нас уже спонсируемые райдеры начнут возить с собой хороших фотографов и операторов. А то по 5 отчетов с одной и той же гонки, только в одном более-менее качественные фото, и вообще ни одного вменяемого видео. На кой черт нужны медальки, если практически никто не видит, как человек за этими медальками едет. 
Советую вспомнить последнюю рекламу Штерна, и догадаться, по какому принципу голосует рублем покупатель и для чего нужны прорайдеры.
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

0
кто оплатит поездку фотографа вместе с райдером, который катается на деньги оптово-розничных магазинов?
т.е., если вырастет розничная цена велосипеда, мне такие фотографии не будут нужны. Достаточно картинок от производителя.

avatar

RomanAkentev

0
Магазин и оплатит. Особенно если это дистрибьютор тех брендов, за которые гоняет их райдер. Потому как есть такая штука, как рекламный бюджет. И стоимость рекламы уже заложена в стоимость велосипеда. Чем чаще прорайдер мелькает на экранах, тем выше узнаваемость бренда, а если он там еще и в виде крутых движущихся картинок мелькает, то эффект еще более усиливается. А дальше все просто — основная масса выбирает то, чтоо уже где то видела, о чем слышала, и чем больше они об этом слышали, тем выше вероятность того, что купят имеено более медийно освещенный бренд.
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

0
с ВанейМэдом ездит регулярно Андрей Британишский www.andreybritanishskiy.com/
а есть еще примеры успешных фотографов российских, которые снимают велорайдеров?
avatar

RomanAkentev

0
российских фотографов, специализирующихся на вело, много. V.Martin, к примеру. Вопрос в том, что фотограф удваивает стоимость поездки.
При этом в евро фотографии можно покупать у местных фотографов по 5-20 евро за фотографию.
avatar

Valilenk

0
А фотограф не обязательно должен быть успешным. Он просто должен уметь делать качественные снимки. Чтобы потом не выкладывались карточки качества «фоткал на насос», ни света, ни резкости, ни цвета.
avatar

AleksandrSimonov

+10
Для команды имеет смысл проплачивать фото-видео, а для одного райдера слижком хлопотно. Отчеты должны выдавать организаторы, так они отчитываются перед спонсорами.

На данных соревнованиях медиа контента было очень много. Можно посмотреть в группе Вконтакте http://vk.com/club45462656

Т.е. для райдеров и организаторов материала предостаточно. Остается его только компилировать и отсылать на профильные ресурсы.
Последний раз редактировалось
avatar

stepka

0
А как должны отчитываться перед спонсорами гонщики? Медальками? Грамотами и кубками из магазина грамот и кубков? Как медальки поднимают продажи? Много ли человек покупает тот или иной продукт, исходя из количества нарисованных на этикетке наград, полученных на каких то там никому не ведомых конкурсах? Или исходя из того, что ему вдалбливают через рекламу, в частности, рекламные ролики? Собственный опыт и советы друзей в расчет не берем.
Кстати, на том же Пинке — как много вы читали отчетов с каких-либо соревнований, написанных участниками этих соревнований? 
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

+2
1. Отчитываться так как прописано в договоре.
2. Медальки поднимают продажи! Вопрос в том какие медальки. Этим занимается отдел маркетинга или директор.
3. Вопрос к марктологам. Часто видел на этикетках медальки. Внимания не обращал.
4. Пинк читаю редко.

Говоря о количестве материала я имел ввиду, что райдеры могут в первую очередь посмотреть как они катаются и показать это друзьям и сделать отчет для спонсоров в том числе. 

Данный отчет может не быть обязательным, и точно добавит райдеру очков в отношениях со спонсором.
 
avatar

stepka

-1
Это если ты Сэм Хилл, то да, твои медальки, может, и поднимут продажи. Но скорее всего, твои фанаты будут покупать нюкпруфы только потому, что ты Сэм Хилл. И очень круто катаешь, и они это видели в куче разнообразных полнометражных и не очень видео.
В случае же российских  реалий, что то как то в это не очень верится. Что, допустим, победа Пухиря на ЧР поднимет продажи Лапьеров, а заехавший в призы где-нибудь в Алуште Бочар увеличит отгрузку GT. Зато вот Бочар, люто раздающий длинной базой по какахам — вполне себе может быть. Потому что хотя бы видно, как он едет.
Продажи делает медийная освещенность, которая интересна и увлекает публику, а не с десяток однообразных отчетов с тусклыми фото об одном и том же событии. А половина и писать то толком не умеет так, чтобы было дальше интересно читать. 
avatar

AleksandrSimonov

0
Тебе отчёт понравился? Если нет то отчетов какого уровня ты ждешь? Чего здесь не хватает? Задай уровень. Напиши статью как сделать офигенный отчёт.
avatar

stepka

0
А я не гонщик и не спонсируемый райдер. Я обыватель. Я просто хочу видеть красивые картинки, интересные тексты и разрывающие мозг видео. Причем не от буржуев, а от наших. 
P.S. Видео стоило бы как раз запилить в заголовок, а не в самом конце. 
avatar

AleksandrSimonov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.