Я про всё не знаю. Говорю за себя и конкретно за красногорскую плотину: висит знак — запрещено движение моторизированных транспортных средств, а под этот знак то и дело проносятся ребята на кроссовых мотоциклах (может это питбайки — в общем вилки длинноходные, резина квадратная), квадроциклах и тд.
Я не знаю, что такое питбайк. Я знаю, что по тем дорожкам, по которым раньше гуляли мамы с колясками сейчас пройти невозможно — болото.
Прямой эфир
ты не путай спортсменов, пусть даже любителей. с дураками и быдло.
а так же питбайк кроссом не является, и те, кто на питбайках в лесу рассекают, так же лично меня бесят.
а еще увы и ах, но запрещено ездить только по ДОП, ну и по природоохранным зонам, заповедникам и иже с ними, а то, что товарищи шашлычники и отдыхающие придумывают себе о том, что обычный лес это только для них, и другим туда нельзя, ну пусть они эти мечты при себе оставят.
а так же питбайк кроссом не является, и те, кто на питбайках в лесу рассекают, так же лично меня бесят.
а еще увы и ах, но запрещено ездить только по ДОП, ну и по природоохранным зонам, заповедникам и иже с ними, а то, что товарищи шашлычники и отдыхающие придумывают себе о том, что обычный лес это только для них, и другим туда нельзя, ну пусть они эти мечты при себе оставят.
Вот интересно, почему у многих людей слово «стоковый» почти равно по значению слову «посредственный». Между прочим, на красном Jet 9 Carbon стоят «в стоке» колеса American Classic Race 29 http://www.amclassic.com/en/products/mtb-wheels/mtb-race-27-5-29-tubeless , пара, «стоковая», весит около 1459 грамм. Палки, тоже «стоковые»: карбо-руль Niner Flat Top Carbon Handlebar шириной 710 мм и весит он 175 грамм, на него действует гарантия 5 лет ( www.ninerbikes.com/carbonhandlebar ), стоковый подседел тоже карбоновый, его вес 250 — 260 грамм, он тоже с гарантией на него 5 лет ( www.ninerbikes.com/carbonseatpost ). Совсем немного производителей, дающих пятилетнюю гарантию на карбоновые, лайтовые, палки (а ведь у Niner есть еще более легкая серия выносов, руле, подседелов — RDO, например, руль там весит всего 156 грамм, подседел — 210-220 грамм, вынос — 115 грамм для 100 мм, и на эту серию компонентов гарантия тоже 5 лет). Да и рама, к слову сказать, карбоновая (вес этой рамы около 2600 грамм, конечно, есть легче, но схема с параллельными линками почти ни в каком случае не весит меньше этих образцов, плюс на нее гарантия 5 полных лет, как на любое карбоновое изделие от Niner). Вилка, тоже стоковая — топовая фокса, 32 мм ноги с кашимой, CTD, регулировка низкоскоростной компрессии, картридж FIT, Factory-серия. Покрышки — верхняя модель швальб, суперлайт на трассах для такого подвеса (горные многодневки и трейл) не очень нужен, его там порежут камни. То, что стоит трансмиссия Shimano XT — это возможность хоть немного сэкономить денег велосипедисту, получающему взамен высочайшего качества костяк — раму, вилку, колеса, палки (стоковые:)), в комплекте с вполне рабочей, и, кстати сказать, лёгкой трансмиссией Shimano XT, которую поменять на что угодно будет дешевле, чем проапгрейдить основу (раму, вилку, колеса, палки) по кругу. Нужно еще легче — не вопрос, есть модели дороже.
Но благодаря основным компонентам Jet 9 Carbon получается очень легок для карбонового вела со, второй сверху в линейке, трансмиссией.
Если кто хочет убедиться самостоятельно во всем этом — есть возможность посмотреть и посидеть на этих велосипедах.
Контактные данные: Телефон: 8 (499) 390-92-89
e-mail: velo@ninerbike.ru
Адрес: Дмитровское шоссе д. 100 стр.2 Торгово-офисный центр «Норд-Хаус», 1 этаж, павильон № 3130.
Перед посещением павильона лучше уточнить по телефону график работы. В процессе его подготовки он, пока еще, может изменяться.
Но благодаря основным компонентам Jet 9 Carbon получается очень легок для карбонового вела со, второй сверху в линейке, трансмиссией.
Если кто хочет убедиться самостоятельно во всем этом — есть возможность посмотреть и посидеть на этих велосипедах.
Контактные данные: Телефон: 8 (499) 390-92-89
e-mail: velo@ninerbike.ru
Адрес: Дмитровское шоссе д. 100 стр.2 Торгово-офисный центр «Норд-Хаус», 1 этаж, павильон № 3130.
Перед посещением павильона лучше уточнить по телефону график работы. В процессе его подготовки он, пока еще, может изменяться.
Последний раз редактировалось
кармашек для телефона на лямке это удробно и хорошо ровно до первой обнимашки с камнями или деревом.


Последний раз редактировалось
Норм так таписал, интересно было почитать, молодец. Мото поначалу сложно, пробовал.
треков множество часть из них посмотреть можно тут http://w1.motogon.ru/ru/library/tracks/
катать вокруг дачи или по полю взяд вперед после хорошего трека врядле кто-то адекватный станет.
А что за места такие где запрещено на кроссе, кроме доп?
катать вокруг дачи или по полю взяд вперед после хорошего трека врядле кто-то адекватный станет.
А что за места такие где запрещено на кроссе, кроме доп?
а как вы узнали, что на мероприятии и на дистанции — скучно? по фотографиям и описанию?
да и на велосипедах есть те, кто сбивает пешеходов на тратуаре и в опу шлёт гулящих по паркам… это не показатель) везде есть дебилы ;)
А трасс для мото очень много вближайшем подмосковье, и даже в Москве есть.
А трасс для мото очень много вближайшем подмосковье, и даже в Москве есть.
Спасибо за отчет! В этот раз не получилось поехать-( Может в следущем году .) А много было народа из Питера?
А впечатление такое, что спотов нет, потому что катаются там, где это запрещено. Просто иногда аж «лица» хочется бить.
Где кататься на кроссовом мотоцикле? Как много трасс есть для него?
тот что поставили наверно на лыжной трассе, а с фоток на синих столбах совковый, он с 80х если не раньше стоит http://mosaica.ru/news/society/10056.html
Хотя возможно речь и не о нём
Хотя возможно речь и не о нём
Последний раз редактировалось
крашено из баллончика все, включая покрышки. Кроме шуток.
Интересно, минусуют любители крутить по плоскочу в грязи, или это реально крутой эвент?
Поздравляю!!! Нет ничего приятнее, чем победа над самим собой, своими страхами, комплексами и предубеждениями!!! // А дх никуда не денется, это слишком разные вещи, когда моторчик ты и когды ты только управляешь )
В прошлом году организаторы и погода постарались, чтобы марафон не был унылым вкручиванием по плошмяку :) В этом коротком видео отражена вся суть:
www.youtube.com/watch?v=jLd1H5JgQ0k
www.youtube.com/watch?v=jLd1H5JgQ0k
кстати, да.
это я не упомянул, трасса действительно длинная да и перепад нормальный, приходится расчитывать силы.
хорошо, что подъем идет по федеральной трассе, за которой хорошо следят, а потому отсутствие подъемника не расстраивает.
это я не упомянул, трасса действительно длинная да и перепад нормальный, приходится расчитывать силы.
хорошо, что подъем идет по федеральной трассе, за которой хорошо следят, а потому отсутствие подъемника не расстраивает.
Последний раз редактировалось
125 288 р
140 475 р
110 775 р.
Fatality
94 613 р.
maxxis