Прямой эфир
Но не будет охоты, ДИК ВСПЛЫВАЕТ УЖЕ! ©
Ужас какой, мне полная переборка брейна встала в цену резинок и 1500 р. работа у кента в моем городе, ожидание сутки, уверен этого хватит надолго. Брейн того явно стоит, мое имхо как владельца 2х последних кантриков эпиков)
Есть подозрение, что у тех, которые «выглядят как обычные велосипеды» ёмкость аккумулятора существенно меньше по сравнению с «уродами»…
вес байка 25 кг, вес райдера 90 кг. Судя по видео слома осей — шатуны при приземлениии провернутся просто вниз параллельно. Ну в целом я не суровый фрирайд еду с дропами по 3-5 метров, поэтому даже если падение будет, то не настолько критичное.
Вкусовщина вкусовщиной, но он СТРАШНЫЙ.
Что вовсе не мешает сказать — Она красивая, но мне не нравиься.
Истинная красота не является достоянием большинства.
Задний треугольник вполне себе неплох. Подседел тоже вроде нарядный. НО! передний пентахреноугольник с антикрылом...
В пекло его!!!
Аккуратно выпилить подседел. Повесить на стенку.
В ожидинании подходящего самовара.
Что вовсе не мешает сказать — Она красивая, но мне не нравиься.
Истинная красота не является достоянием большинства.
Задний треугольник вполне себе неплох. Подседел тоже вроде нарядный. НО! передний пентахреноугольник с антикрылом...
В пекло его!!!
Аккуратно выпилить подседел. Повесить на стенку.
В ожидинании подходящего самовара.
Уже есть на сранных аэроколёсах с 3-4 спицами
Ну кстати, голый мотор M500 летом стоил те же 25 тыс (видимо, потому что устаревшая модель). К нему еще, конечно, нужен комплект (шатуны, пульт, провода и мелочи), но это недорого. Батарею к бафангам можно подключать любую.
кореш сказал что биг хит тема, правда из мака:)
да, это одна локация. Это небольшая гора (450м) с очень разными склонами. Южные — сухие и каменистые (как на Демерджи) местами даже песчаные выходят к океану, западные лесистые сосновые\еловые. На севере влажные земляные склоны. Чуть восточнее начинаются эвкалиптовые джунгли. На востоке и по центру — кучи огромных валунов, очень живописно и разнообразно. Все трейлы на видео можно прокатить за один день (если электробайк или шатл). У них суммарно набор километр-полтора. У большинства трейлов старт в одном месте (с парковки). И только на Pedra Branka надо чуть по асфальту прокатиться (думаю минут в 10 уложишься на трансфер по хребту).
Жду спицы волнистой (/волнующей?) формы.
Ну и соответствующих исков, конечно.
Ну и соответствующих исков, конечно.
Все спуски в одной локации? и влажный лес тоже?
4. Эпик хорош, пока не ломается. Проприетарное железо, которое можно починить только у дилера за кучу денег — нафиг-нафиг.
(Я тут покатался в -3 на эпике, потек задний амморт и перестал брейн работать, 200 евро починить, 4-6 недель ожидание ремонта)
(Я тут покатался в -3 на эпике, потек задний амморт и перестал брейн работать, 200 евро починить, 4-6 недель ожидание ремонта)
Аналитика с дивана:
1. Брейн сейчас у спеша используется только в ХС, и брейн — это единственное, что заставляет покупать эпик.
2. Спеши сильно переоценены, эпик с-воркс стоит 14000 евро РРЦ, в то время как какой-нибудь Canyon Lux World Cup CFR LTD стоит 8000 евро РРЦ.
3. Покатавшись на современном кантрийном подвесе без брейна, и сравнивая его с эпиком, я начинаю понимать, насколько жесткий эпик по сравнению с обычным байком (это не комплимент, если что).
1. Брейн сейчас у спеша используется только в ХС, и брейн — это единственное, что заставляет покупать эпик.
2. Спеши сильно переоценены, эпик с-воркс стоит 14000 евро РРЦ, в то время как какой-нибудь Canyon Lux World Cup CFR LTD стоит 8000 евро РРЦ.
3. Покатавшись на современном кантрийном подвесе без брейна, и сравнивая его с эпиком, я начинаю понимать, насколько жесткий эпик по сравнению с обычным байком (это не комплимент, если что).
«Оплата под условием победы есть лишь один из вариантов (типов) соглашения о вознаграждении адвоката. Кроме него, возможны оплата по фиксированной ставке и почасовая оплата.»
(Для цитирования: Князев, Дмитрий В. 2021. «Оплата юридических услуг в гражданском процессе США: гонорар успеха, американское правило и их влияние на судебную нагрузку». Вестник Санкт-Петербургского университета. Право 3: 693–711.
(Для цитирования: Князев, Дмитрий В. 2021. «Оплата юридических услуг в гражданском процессе США: гонорар успеха, американское правило и их влияние на судебную нагрузку». Вестник Санкт-Петербургского университета. Право 3: 693–711.
30 км/ч по грунтам сами себя не поедут
Отличная посадка на последней фотке, когда шоссера посадили на МТБ)
Очередное поколение велика для девочек. Теперь в стиле «главного конкурента» :)
насколько я знаю, там распространена практика «гонорар адвоката в процентах от выигрыша», чтобы как раз таких ситуаций не возникало.
Аналитика с полей:
Эпик почти самый неудачный выбор велосипеда для любителя на мой взгляд.
Покатавшись на эпике/спарке/люксе, при одинаковой схеме подвесок, разница в работе и качестве езды оказалась огромной.
Люкс — совершенно не понравился. Не буду писать про углы, буду писать про наименее чувствительную подвеску. Похож на олдскульные подвесы, где ты постоянно чувствовал нехватку хода и качал вилку/аморт посильнее чтобы типо быть быстрее и не качаться, ведь они и так нифига не отработают.
Эпик — более менее, с каждой второй кочки кажется что едешь на подвесе. Брейн впереди может внезапно сложиться в плавном повороте и это немного пугает. При пробегах по 400 часов в год содержать видимо дороговато, я всё обслуживаю сам и не знаю осилил бы перебрать брэйн (два брэйна на самом деле, передний попроще).
Спарк — быстрй и на удивление комфортный. Подвеска очень чуткая в начале хода и плавная в конце, в сэге качается минимально. Покатался и пару лет потом искал версию 120/130 с 34й вилкой. 200км марафон на таком пролетел и не заметил.
Можно ехать так же быстро как на эпиках, но при этом тебе не вытряхивает душу.
Почти уверен что этот трэк с интегрированным амортом мне тоже не понравится.
Катаю КК марафоны и в своё удовольствие по 10-15 часов в неделю.
M1ke_BLR