Что-то не жду я прниципиальных новшеств в этом обновлении- «одноразовый» рйс-дэй демпфер уже показали, шасси под 35 очень лёгкое тоже. Скорее всего добавят какие-то фишки из линеек лирик и зеб, типа эластомеров на штоках демпфера.
Вот посмотреть на что-то типа электронной версии брэйна было бы интересно.
Прямой эфир
Прям актуальная озвучка мыслей среднестатистического ру-мтбшника во время катки))
Умеют же делать тормоза эти итальянцы. Даже вон режим специальный есть, немного кондово, никакой электроники, но зато эффективно.
И как ты там сумел проехать на авто? Но тогда понятно, кто всё разрушил.
Удобства для...
Поставил вам плюсик. Если найдёте реальные цифры именно по мтб, запилите отдельный псто пжст. Для колесной авто/мото техники мульён раз всё пересчитано и проверено эмпирически.
Похоже, что в районе «виденрота» внизу внутри таки есть кнопка разблокировки. И похоже, что при съеме он таки нажимает, насколько можно рассмотреть. Вот тут, обрати внимание
В этом видео на примере байка Троя Броснона тоже затрагивается тема использования заднего тормоза и большего диаметра ротора на заднем колесе. https://youtu.be/STQF7ddXQMM
У меня и на машине примерно так же
если там нет никакой волшебной кнопки, то челюсть уж очень легко выстегивается
Это абсолютно точно. Но на байке автора 80% и в тех условиях, в которых и как он катает. Роторы 220/160 мм и ход подвески 180/130 мм.
Прости что спалил, если чо.
Прости что спалил, если чо.
Я с Вами в корне не согласен. Поэтому и было бы интересно посмотреть реальные цифры, а не придуманные 80%
Тут разработчики явно не с продажи приложения или подписки собираются получать прибыль. А любителей задрачивать на странные гиковские девайсы больше среди андроид аудитории)
Открыл видео в соседней вкладке в среду и только сегодня добрался. Видос очень красивый, стоит просмотра.
Странная проводка троссов и гидролиний, нет блокировки на вилке и на аморте. Оч странное кантри!
Whibe