Спасибо за «модника» ))
Не передергивай плз, в каментах в теме про Сенсор я вполне однозначно высказал своё мнениё о его использовании в гонках.
«Ехать» и «гонять» — не одно и то же.
Форс Х у меня всего лишь с 20-х чисел апреля.
Продолжаю привыкать и удивляться.
Отчет о нем будет.
Прямой эфир
И как летать с коробкой? Когда туда, запаковать можно дома, а обратно? Сохранность рамы?
Просто сейчас как раз решаю имеет смысл покупать такой кофр типа EVOC или нет.
Просто сейчас как раз решаю имеет смысл покупать такой кофр типа EVOC или нет.
Пришлось отказаться от полета Аэрофлотом месяц назад, так как они неожиданно сообщили по телефону, что надо попасть и в 203см. Удивился, но решил, что проверять истину в аэропорту не готов и не купил их билеты.
ну дык форс для гонок и гор, а сенсор для везде и всюду. все правильно делает. и про форс скоро напишет.
Нашел уже на фотках этого модника, ага, а вообще так не интересно — сначала пишет, что сенсор едет везде и всюду, а гоняется все равно на форсе.
У меня есть пластиковый чемодан для байка, но он сам весит 12кг, поэтому летал с ним всего пару раз.
Последнее время летаю аэрофлотом. Там правила такие: если ты сдаешь только одно место багажа и весит оно меньше 23 кг, то это бесплатно. Если ты везешь велосипед, то размер коробки (сумки и т.д.) не имеет значения.
Я обычно использую коробку. Кладу туда велосипед и все необходимое ( все железки) и сдаю в багаж. Помимо этого я могу взять с собой ручную кладь весом до 10 кг и сумку с компьютером. По весу вписываюсь без проблем. В аэрофлоте к велосипедистам относятся лояльно.
Последнее время летаю аэрофлотом. Там правила такие: если ты сдаешь только одно место багажа и весит оно меньше 23 кг, то это бесплатно. Если ты везешь велосипед, то размер коробки (сумки и т.д.) не имеет значения.
Я обычно использую коробку. Кладу туда велосипед и все необходимое ( все железки) и сдаю в багаж. Помимо этого я могу взять с собой ручную кладь весом до 10 кг и сумку с компьютером. По весу вписываюсь без проблем. В аэрофлоте к велосипедистам относятся лояльно.
Кстати, оратор выше прав.
Вроде бы производитель делает хорошее железо, продаёт за разумные деньги, оперативно исправляет замеченные недочёты, но упорно игнорирует недовольство потенциальных покупателей отсутствием звучных названий моделей.
Дарю идею: модель для 4х назвать Format C:
А её же на топовом обвесе — Format C: /U
Серьёзно, любое название лучше бездушных цифер!
Даже небезызвестные педали интереснее покупать именно как Jackshit, а не 14108728.
Format Race, Format Enduro — уже что-то, хоть и банально.
P.S.: Статью плюсанул, не извольте гневаться :D
Вроде бы производитель делает хорошее железо, продаёт за разумные деньги, оперативно исправляет замеченные недочёты, но упорно игнорирует недовольство потенциальных покупателей отсутствием звучных названий моделей.
Дарю идею: модель для 4х назвать Format C:
А её же на топовом обвесе — Format C: /U
Серьёзно, любое название лучше бездушных цифер!
Даже небезызвестные педали интереснее покупать именно как Jackshit, а не 14108728.
Format Race, Format Enduro — уже что-то, хоть и банально.
P.S.: Статью плюсанул, не извольте гневаться :D
он на форсе поехал же, насколько я знаю)
и все едет, 4 место)
и все едет, 4 место)
sport-marafon.ru/service-center/#lab
Контакты:
+7 (910) 413-11-40, +7 (985) 864-33-40
mikov_65
mikov-af@yandex.ru
Контакты:
+7 (910) 413-11-40, +7 (985) 864-33-40
mikov_65
mikov-af@yandex.ru
Улыбнуться и связно сказать что-то бывает достаточно чтобы определить внутричерепную травму. А с сердцем — там сразу другие симптомы. Жжение в груди, например. Здоровье — это серьёзно.
PS человек выдавит улыбку в любом состоянии, если его попросить.
PS человек выдавит улыбку в любом состоянии, если его попросить.
Походу, твоя вилка была в оригинале пружинным Van, в который вставили воздушную пружину, т.к. только на пружинных фоксах можно встретить шероховатые внутренние стенки в левой ноге.
Боюсь что лечить это заменой резинок не имеет смысла т.к. единственный реальный вариант — поставить обратно стальную пружину.
Боюсь что лечить это заменой резинок не имеет смысла т.к. единственный реальный вариант — поставить обратно стальную пружину.
=)) не, сайт переехал, сейчас в разработке и будет доступен по адресу http://format.bike/.
Я тоже программист. Но клин и усталость — разные вещи. Клин кагбе говорит нам, что пора бы сменить деятельность. Усталось кагбе говорит нам, что надо ложиться спать и дать организму время на восстановление.
Точно также происходит и с физическими занятиями. Может заклинить какой-то элемент техники и надо сменить обстановку. А можно выработаться и тогда только отдых поможет. Иначе усталостные переломы, растяжения, проблемы с коленями и прочий треш, приводящий к инвалидности.
Точно также происходит и с физическими занятиями. Может заклинить какой-то элемент техники и надо сменить обстановку. А можно выработаться и тогда только отдых поможет. Иначе усталостные переломы, растяжения, проблемы с коленями и прочий треш, приводящий к инвалидности.
Вы неправильно трактуете написанное мною. Подготовка спортивная состоит из разнообразных треннировок. Если вы треннируете технику каждый день, то прогресса тоже не будет. Потому что на гонке вы выплюнете лёгкие через минуту, ещё через минуту у вас сдохнет мускулатура, а на третьей минуте технику вашу поддерживать тело уже не сможет и концу трассы приедет не спортсмен-любитель, а мешок с картошкой.
Поэтому надо строить план треннировок, разделять аэробные треннировки, силовые и технику. Я не катаю каждый день, но каждый день у меня какие-то треннировки. И прогресс идёт намного лучше, чем год и два года обратно, когда я тупо катался и думал, что так и надо. Потому что к выходным моё тело физически лучше подготовленно, я не устаю крутить подьёмы и могу сосредоточиться на спусках.
Поэтому надо строить план треннировок, разделять аэробные треннировки, силовые и технику. Я не катаю каждый день, но каждый день у меня какие-то треннировки. И прогресс идёт намного лучше, чем год и два года обратно, когда я тупо катался и думал, что так и надо. Потому что к выходным моё тело физически лучше подготовленно, я не устаю крутить подьёмы и могу сосредоточиться на спусках.
человеку стало «плохо», где бы ни было.
Вы — ему: улыбнись.
Заговорить — связно спрашиваете о том, нужна ли ему помощь, если он в сознании.
Руки вверх подними. А если у него с сердцем проблемы? ему эти поднятия руки неуместны.
Не очень умно написано, а репосты так и идут «по контактикам».
В любом случае, стало плохо: скорую/неотложку вызывать с согласия пострадавшего, если он в сознании.
Без сознания, в любом случае вызывать.
Вы — ему: улыбнись.
Заговорить — связно спрашиваете о том, нужна ли ему помощь, если он в сознании.
Руки вверх подними. А если у него с сердцем проблемы? ему эти поднятия руки неуместны.
Не очень умно написано, а репосты так и идут «по контактикам».
В любом случае, стало плохо: скорую/неотложку вызывать с согласия пострадавшего, если он в сознании.
Без сознания, в любом случае вызывать.
а цифровая индексация моделей это дань памяти советскому автопрому?
Ruslan