еще подсохнет
Прямой эфир
вот это каток! :) но и в шампери бывало не хуже. В сложных условиях гонка только интереснее, а разрыв между лидерами только возрастает. Мы как зрители — в выигрыше. А парням придется непросто на таком покрытии.
С одной стороны полностью согласен. Но у меня немного другой взгляд на чиновников. То, что делается — делается не для властей, а для катающихся и в ряде случаев (скинуться деньгами или отклик на приглашение покопать) бОльшую роль играет авторитет среди катающихся, а не среди властей (при этом я понимаю, что какой-нибудь глава управ имеет свои «диведенды» с построенной спортплощадки).
N.B. надо писать более развёрнуто, чтобы быть понятым.
Разумеется, когда речь идёт об одном небольшом споте, то о какой отчетности может идти речь? Отчитываться за каждую тысячу — больше времени уйдёт, проще пойти покатать или покопать. Я думаю о некоем подобии IMBA, а пишу о частном случае, потому и получается, что мы друг друга немного не понимаем. Речь я веду о членских взносах а не о «разовой финансовой помощи», и именно при регулярных взносах мне хотелось бы понимать, куда они идут.
Без официального юридического статуса говорить о каком-то развитии практически невозможно. Можно строить и, приходя на спот каждый раз, думать, а не снесли ли? Я готов и здесь участвовать финансово, строить, помогать. Каждый раз, когда я прихожу на спот покататься, вижу, что идёт стройка, то я сначала помогаю строителям (независимо от места).
В общем, эту дискуссию можно продолжать долго, главный вопрос, где группа спота и реквизиты, куда я могу переводить деньги для поддержания спота и морального духа строителей?
N.B. надо писать более развёрнуто, чтобы быть понятым.
Разумеется, когда речь идёт об одном небольшом споте, то о какой отчетности может идти речь? Отчитываться за каждую тысячу — больше времени уйдёт, проще пойти покатать или покопать. Я думаю о некоем подобии IMBA, а пишу о частном случае, потому и получается, что мы друг друга немного не понимаем. Речь я веду о членских взносах а не о «разовой финансовой помощи», и именно при регулярных взносах мне хотелось бы понимать, куда они идут.
Без официального юридического статуса говорить о каком-то развитии практически невозможно. Можно строить и, приходя на спот каждый раз, думать, а не снесли ли? Я готов и здесь участвовать финансово, строить, помогать. Каждый раз, когда я прихожу на спот покататься, вижу, что идёт стройка, то я сначала помогаю строителям (независимо от места).
В общем, эту дискуссию можно продолжать долго, главный вопрос, где группа спота и реквизиты, куда я могу переводить деньги для поддержания спота и морального духа строителей?
Для властей что я, что ты, что Брайн Лопес — одинаковые х… с горы. Слушать будут того, кто пришел, кто настоял, кто не отступил после первого «нет», кто нашел правильные слова, подготовил красивую презентацию. Возможности что у тебя, что у меня, что у чулковских или тушинских одинаковые — ты же не пытаешься делать дело, ты только даешь советы. По-моему, это не комильфо.
Что касается ресурсов. Не надо ждать, что кто-то будет за тобой бегать. В группе про строгинский памп, например, я публикую расписание «лопата-сессий». Кто хочет помочь, просто приходит без всякого пиара. Таких набирается человек 5 каждый раз, и это очень здорово,. Кто то копает, кто то воду таскает, кто то трамбовалкой работает. Кого то хватает на один раз, другие становятся постоянными помощниками — в любом случае, я искренне благодарен таким людям. Думаю также и на других точках катания — всегда можно спросить местных, чем помочь.
И последнее — про взносы. Вот именно из-за таких как ты, я предпочитаю вкладывать собственные деньги, а не собирать взносы. Ибо мне нафиг не нужно организовывать кому-то за сданные 200 руб. «прозрачность» и отчитываться за деньги, объясняя почему мы купили шланг на Соколе за 800 рублей, когда в Люберцах можно было купить за 760. Или почему я купил подарок чиновнику на Новый Год за 3500 рублей, а не дешевле. Понимаешь? Если есть доверие к организаторам спота и хочешь поддержать хорошее начинания — подойди и вложись, не требуя ничего взамен. Если же доверия нет — просто катайся, не забывая шлем.
Только, блин, не надо в интернете писать, что я советовал, предлагал — а меня не услышали. Хорошие дела не в интрнете делаются.
Что касается ресурсов. Не надо ждать, что кто-то будет за тобой бегать. В группе про строгинский памп, например, я публикую расписание «лопата-сессий». Кто хочет помочь, просто приходит без всякого пиара. Таких набирается человек 5 каждый раз, и это очень здорово,. Кто то копает, кто то воду таскает, кто то трамбовалкой работает. Кого то хватает на один раз, другие становятся постоянными помощниками — в любом случае, я искренне благодарен таким людям. Думаю также и на других точках катания — всегда можно спросить местных, чем помочь.
И последнее — про взносы. Вот именно из-за таких как ты, я предпочитаю вкладывать собственные деньги, а не собирать взносы. Ибо мне нафиг не нужно организовывать кому-то за сданные 200 руб. «прозрачность» и отчитываться за деньги, объясняя почему мы купили шланг на Соколе за 800 рублей, когда в Люберцах можно было купить за 760. Или почему я купил подарок чиновнику на Новый Год за 3500 рублей, а не дешевле. Понимаешь? Если есть доверие к организаторам спота и хочешь поддержать хорошее начинания — подойди и вложись, не требуя ничего взамен. Если же доверия нет — просто катайся, не забывая шлем.
Только, блин, не надо в интернете писать, что я советовал, предлагал — а меня не услышали. Хорошие дела не в интрнете делаются.
Я так и не понял почему нельзя использовать нормальный рюкзак?
Первое. Общий посыл моих обращений и комментария выше надо читать так:
Я готов платить за то, чтобы кататься по подготовленным трейлам.
Второе. Я никто иной, как хуй с горы, который ничего не строит и особо не умеет кататься. Кто меня будет слушать? Ещё я понимаю, что вся котовасия с неким официальным обществом потребует полной занятости, как минимум 1 человека, которому надо что-то есть, соответственно, ему нужен оклад. В настоящее время я не могу быть таким человеком.
Третье. Не обязательно объединяться. Пожалуйста, можно самому развивать то, что интересно. Я готов платить некие взносы (прошу учесть, что я не миллионер) за, в том числе, строгинский памп. Дайте мне возможность это делать. Взамен я прошу прозрачности, куда и на что идут мои деньги, я хочу видеть, что памп поддерживается в нормальном состоянии.
Грубо говоря, я хочу дать ресурсы (как говорил выше не обязательно деньги, иногда руки, иногда транспорт и тд.) тем, кто развивает трейлы в моём регионе (Москва и область), но получается, что брать никто не хочет. Зато все любят читать переведённые статьи IMBA. Думаю, что людей, осознающих, что строительство спотов — большой труд и готовых так же, как и я поддерживать строителей в наших краях найдётся достаточно.
Я готов платить за то, чтобы кататься по подготовленным трейлам.
Второе. Я никто иной, как хуй с горы, который ничего не строит и особо не умеет кататься. Кто меня будет слушать? Ещё я понимаю, что вся котовасия с неким официальным обществом потребует полной занятости, как минимум 1 человека, которому надо что-то есть, соответственно, ему нужен оклад. В настоящее время я не могу быть таким человеком.
Третье. Не обязательно объединяться. Пожалуйста, можно самому развивать то, что интересно. Я готов платить некие взносы (прошу учесть, что я не миллионер) за, в том числе, строгинский памп. Дайте мне возможность это делать. Взамен я прошу прозрачности, куда и на что идут мои деньги, я хочу видеть, что памп поддерживается в нормальном состоянии.
Грубо говоря, я хочу дать ресурсы (как говорил выше не обязательно деньги, иногда руки, иногда транспорт и тд.) тем, кто развивает трейлы в моём регионе (Москва и область), но получается, что брать никто не хочет. Зато все любят читать переведённые статьи IMBA. Думаю, что людей, осознающих, что строительство спотов — большой труд и готовых так же, как и я поддерживать строителей в наших краях найдётся достаточно.
1-10 МАЯ трейл-райд тур по Черноморскому побережью. EN, FR, DH. / КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России 67
Внимание, всем участникам майского тура!
Немного изменилась первая часть программы.
Это сделанно исключительно для удобства участников.
1. При прибывании в Краснодар все участники СРАЗУ будут заселяться в комфортный отель «Маркиз» в Краснодаре. Это сделано для того чтоб не «размазывать» группу по всему городу, а централизованно собрать всех в одном месте. В отеле есть двор где можно оставлять велосипеды на ночь, заниматься подготовкой.
2. Первые три дня мы будем жить в этом отеле, каждый день выезжая из Краснодра.
3. Я веду переговоры со сторителями трассы «Кабанья» о том, что бы включить её в программу тура именно 1 мая, т.е. начать катание с неё.
4. Предлагаю убрать из программы катание в Новороссе в пользу катания на Кабаньей. И в третий день вечером, после катания на Собере сразу отправится в Геленджик.
В принципе, пока всё.
Немного изменилась первая часть программы.
Это сделанно исключительно для удобства участников.
1. При прибывании в Краснодар все участники СРАЗУ будут заселяться в комфортный отель «Маркиз» в Краснодаре. Это сделано для того чтоб не «размазывать» группу по всему городу, а централизованно собрать всех в одном месте. В отеле есть двор где можно оставлять велосипеды на ночь, заниматься подготовкой.
2. Первые три дня мы будем жить в этом отеле, каждый день выезжая из Краснодра.
3. Я веду переговоры со сторителями трассы «Кабанья» о том, что бы включить её в программу тура именно 1 мая, т.е. начать катание с неё.
4. Предлагаю убрать из программы катание в Новороссе в пользу катания на Кабаньей. И в третий день вечером, после катания на Собере сразу отправится в Геленджик.
В принципе, пока всё.
у них в комплекте с байком есть доп. упоры, проверю.
Говорят вроде эта, если я не перепутал.
А вот мне интересно, не могут ли конторы закупать кассеты OEM, или как там надо, переделывать их у себя и продавать уже переделанные со звездой на 16 и на 42 зуба?
Я думаю, ты не был услышан потому, что советчики — никому не нужны. Ты верно заметил — что-то делают единицы, зато советы давать, чужие планы критиковать — все горазды. Без обид — но рассуждения «вы все делаете не так, я сейчас расскажу как надо» — это не помощь.
Если ты так веришь в эффективность объединения (что, на самом деле, тема отдельной дискуссии) — стань его центром, я бы тоже с удовольствием заплатил взнос и ждал что «все сделают за меня». Собирай взносы, привлекай, регистрируй, продвигай. А не выступай в интернете. Гладко, знаешь ли, на бумаге, да про овраги — не все писатели подозревают.
Если ты так веришь в эффективность объединения (что, на самом деле, тема отдельной дискуссии) — стань его центром, я бы тоже с удовольствием заплатил взнос и ждал что «все сделают за меня». Собирай взносы, привлекай, регистрируй, продвигай. А не выступай в интернете. Гладко, знаешь ли, на бумаге, да про овраги — не все писатели подозревают.
Последний раз редактировалось
да и Хилл скорее всего не растеряется :)
Это трасса кубка мира, по которой будут заезды в субботу? как-то визуально слишком сильно отличается от той, что Ханна показывал. Или я всё перепутал? :)
А там дождливо, зима все же..

www.skyline.co.nz/queenstown/trail_map/
Этап же будет в австралийском Кэрнсе.
dracoola13