Прямой эфир
Молодец Вован! Успехов в сезоне, главное на гонки выезжай почаще.
Chute, гонщику не обязательно обладать писательским талантом, хотя иногда и за это берут на спонсорство. Зато Вова едет так, что деревья в сторону отходят, приятно смотреть
Chute, гонщику не обязательно обладать писательским талантом, хотя иногда и за это берут на спонсорство. Зато Вова едет так, что деревья в сторону отходят, приятно смотреть
Последний раз редактировалось
А большая разница? Бренд Easton же? Думаю это смысла не меняет если не придираться сильно ;)
Мож он купил Easton Cycling всё-таки, а не просто Easton?
накачивание колес занятие для меня интимное, я не хочу чтобы кто-либо знал об этом…
Эх Вован, Вован. «На люди» тебе надо. Только тогда ты сможешь полностью раскрыться с пользой для себя самого. Ну ты понял, о чем я.
А сборы эт дело хорошее. С удовольствием бы принял в них участие!
Да, и поздравляю с новым спонсором!
А сборы эт дело хорошее. С удовольствием бы принял в них участие!
Да, и поздравляю с новым спонсором!
Фабьен все же выбыл из борьбы на EWS.
Чертовски жалко этого спортсмена и хорошего человека.
Не по наслышке знаю, что это будет не просто, я пролежал долго и до сих пор не могу прийти в норму. У Фабьена меньше повреждений и я надеюсь он восстановится быстрее.

Чертовски жалко этого спортсмена и хорошего человека.
Не по наслышке знаю, что это будет не просто, я пролежал долго и до сих пор не могу прийти в норму. У Фабьена меньше повреждений и я надеюсь он восстановится быстрее.

Последний раз редактировалось
Крепление максимально хитрое — на обычную изоленту. Она хорошо держит, тянется, чтобы можно было прижать крепко к раме + легко рвется.

Шикарный отчет! Расскажи как крепил всю хуергу на раму? Это горилла тейп или какие-то специальные резиночки-стяжки?
Прочел с удовольствием. Поздравляю с успехом на гонке! Ждем следующих поездок:)
Reverse Components создали рабочую карбоновую пружину, но поскольку проект закозом для автоиндустрии, то в вело-мир она не пошла.
Интересная штука, но остался вопрос — зачем такая нужна? Она же явно предназначена для короткоходного аморта, а в байках для таких дисциплин с успехом работают воздушные амортизаторы.
И не факт, что это не «фейк», зашишлифованые концы традиционны для обычных пружин.
И не факт, что это не «фейк», зашишлифованые концы традиционны для обычных пружин.
Иногда лучше попросить написать за себя, чем писать так коряво. При всех плюсах как гонщика (хотя честно сказать, о достижениях знаю не очень хорошо), писательский талант явно прошёл мимо.
Но гоночных успехов в наступившем сезоне безусловно пожелаю, и поздравлю с позитивным сотрудничеством и хорошим байком!
Но гоночных успехов в наступившем сезоне безусловно пожелаю, и поздравлю с позитивным сотрудничеством и хорошим байком!
Всё бы ничего, даже дх-рамы с 27,5 колёсами уже более менее красивыми научились делать. Но, памятуя о собственноручно порванном ККДБ на Демке, подобные линки-удлиннители аммортов в конструкции подвески теперь очень большие опасения у меня вызывают.
Жаль что верхнюю трубу спрямили(( Чисто внешне старый симпотичнее и узнаваемее был.
Vados