Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Я не знаю, какая у меня «ревизия» и не интересовался у механиков «Велопробега» на предмет выяснения подробностей. Просто приехал, описал проблему, её пофиксили, залечили и снова она пока не проявилась.
В продолжении темы с Will White. Реклама от "магазина название которого нельзя произносить" / Пятничное 61
На youtube можно пожаловаться на видос:
Спам/введение в заблуждение > Мошенничество
Спам/введение в заблуждение > Мошенничество
так а что с ревербом было? интересно как владельцу стелса, правда у меня еще ревизия А1, у вас наверно А2 таки. в штаны вилки заглядывали? у нас тут пришло 4 одинаковых байка с фоксами на комманду — у всех в масла по капле оказалось
На самом деле, я знаю только 2 случая порванных спиц и оба у людей, которые тяжелее меня и катаются намного более агрессивно. Повторю, что если железо не требует к себе повышенного внимания — это может считаться положительным отзывом. Спицы могут терять абсолютно любые колеса, я уже дважды проходил это с Mavic Crossmax SX, поиск спиц для которых был почти мучительным. e.thirteen TRS+ имеют стандартные спицы, нужно только подобрать их нужную длину и на всякий случай иметь под рукой несколько штук. Особенно если долго находишься далеко от «спичечного» дилера, а местные магазины не богаты ассотиментом. Именно в этом и был мой основной посыл. После 2-х недель катания с ними ничего не случилось и у меня есть мысли использовать их для большей жести, которую до сих пор они видели.
В продолжении темы с Will White. Реклама от "магазина название которого нельзя произносить" / Пятничное 61
Блин, это нереально круто, я с утра сегодня рекламку увидел, аш настроегие поднялось.
Аля топгир
www.youtube.com/watch?v=SmwVnIbVCZA
Брасаю нахер свои сантакрузы онваны и ляпьеры, и вперед на штерн!!!!
Аля топгир
www.youtube.com/watch?v=SmwVnIbVCZA
Брасаю нахер свои сантакрузы онваны и ляпьеры, и вперед на штерн!!!!
Кроссмарк — для жестких, накатистых трейлов без большого количества «живых» камней. Тем более, если эти трейлы требуют хорошо попедалить к их началу.
Хайроллер — для всего остального, где требования к «держаку» резины более важны, чем к её «катимости».
Поэтому КМ преимущественно будет жить на Sensor, а ХР2 — на свежеполученном GT Force X Pro, за которым пару дней назад я прилетел в Москву и с которым завтра снова отправляюсь в Крым.
Прикататаюсь к нему, а после майской гонки Super D поделюсь впечатлениями и о нём тоже.
Кстати, это был мой первый опыт катания на Максисе и я на самом деле, остался доволен обеими покрышками. Посмотрим, интересно попробовать и другую резину, в первую очередь WTB.
Хайроллер — для всего остального, где требования к «держаку» резины более важны, чем к её «катимости».
Поэтому КМ преимущественно будет жить на Sensor, а ХР2 — на свежеполученном GT Force X Pro, за которым пару дней назад я прилетел в Москву и с которым завтра снова отправляюсь в Крым.
Прикататаюсь к нему, а после майской гонки Super D поделюсь впечатлениями и о нём тоже.
Кстати, это был мой первый опыт катания на Максисе и я на самом деле, остался доволен обеими покрышками. Посмотрим, интересно попробовать и другую резину, в первую очередь WTB.
+много. Особенно про своевременность обзора.
В продолжении темы с Will White. Реклама от "магазина название которого нельзя произносить" / Пятничное 61
может быть это не так уж и плохо
>3 лет.
«staked its entire existence on the 29-inch wheel, a radical idea in 2005»
/NinerReviews/NinerBusiness_wired.pdf
Здесь описание велосипеда, на котором человек ездит гонки кросс-кантри (в Петербурге):
veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=23327
Можно поспрашивать и про ресурсные испытания заодно у Дениса Кабанена.
«staked its entire existence on the 29-inch wheel, a radical idea in 2005»
/NinerReviews/NinerBusiness_wired.pdf
Здесь описание велосипеда, на котором человек ездит гонки кросс-кантри (в Петербурге):
veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=23327
Можно поспрашивать и про ресурсные испытания заодно у Дениса Кабанена.
Последний раз редактировалось
Цвета шлема и бороды отлично сочетаются с раскраской рамы и вилки)
Последний раз редактировалось
Интересно! Первый, пожалуй, нормальный авторский обзор велика на моей памяти. До этого все или переводили, или рассказывали ощущения от поездок по московским спотам. Заметим также, что этот обзор появился в нужное время — вместе с великами в магазинах. В общем, 5 очков
Султаном вообще быть хорошо. С этими байками — лучше ;)
Дорого. Впрочем, по делу, ИМХО
Дорого. Впрочем, по делу, ИМХО
Отличный отзыв, спасибо!
А где можно почитать про негатив о колесах e13? Сам катаю на ободах e13 lg1+ — пережили многое (при моём весе в 110 кг.). Я за ними не следил, немного восьмерит заднее, но при своевременном обслуживании всё отлично. Ещё и спицы короткие, что добавляет жёсткости.
А где можно почитать про негатив о колесах e13? Сам катаю на ободах e13 lg1+ — пережили многое (при моём весе в 110 кг.). Я за ними не следил, немного восьмерит заднее, но при своевременном обслуживании всё отлично. Ещё и спицы короткие, что добавляет жёсткости.
Рома, по секрету: Раллон я бы продал, а этот зиОненький купил. А ещё — ЦК. И было бы хватит ;)
Спасибо за такой детальный обзор с испытаниями=) Всерьез приглядываюсь к форсу как ко второму велику, ибо дх уже есть, хочется иногда и в горку закрутить с удовольствием.
//Для каких трасс/ситуаций используется Хайроллер или же Кроссмарк?
//Для каких трасс/ситуаций используется Хайроллер или же Кроссмарк?
у Микова три лисапеда уже есть.
Согласно процитированной песне, этого уже достаточно и для радости и для геморроя.
Четвертый — лишний, видимо.
Согласно процитированной песне, этого уже достаточно и для радости и для геморроя.
Четвертый — лишний, видимо.
Интересно, а султаном надо быть для того, чтобы позволить себе купить такой велосипед?
Подскажите пжлст, если кто-то уже владеет, максимальное расстояние на 3й скорости на новом аккумуляторе 9Ah не более 25 км, подъем в гору 5% от всего пути — это нормально?
Так же при переходе на 2ю скорость не чувствуется ускорения, только при переходе на 3ю — так у всех?
DenisKotov