Дизайн нового ХТЯ очень подошел бы к вот этотому байку:

Как написали в комментах на пинке: «A face only a mother can love» :)
avatar

pashevich

Minnaar 4:03:888
avatar

The_friendly

Gwin — 3.57
avatar

andim

Josh Bryceland — 4:00
avatar

VanyaMayorov

Сик Мик 3.59
avatar

Nik

Gwin — 3.54.000
avatar

DMasters

Никита, если Хай Энд, то обязательно карбон? 
avatar

im66

Gwin 3.57.235
avatar

FishKAA

Loic Bruni — 4:04.118

( может не придется разоряться на маску, хахаха ) 
avatar

Vados

Минаар закатит первым 4-01
Последний раз редактировалось
avatar

evolvent

Гвин 4:03.247
Последний раз редактировалось
avatar

DmitryMurashchenko

1000км на 985 trail проехал, пока никаких проблем не доставляли. 
avatar

meistaken

Кстати не такие уж и копейки, мои «живые» Next SL с 32 звездой весят 447 гр, у XTR 9000-1 заявлено 563 гр, не известно с какой звездой и со звездой ли вообще. А разницы в стоимости, думаю, практически не будет - 400-450 долларов за компект с звездой.
avatar

meistaken

у кадейла разве есть mtb'шные карбоновые шатуны?
avatar

thresh

Как по мне, сходство притянуто за уши, это примерно, как все машины/велосипеды одинаковые...

Велосипед на новом ХТРе смотрится отлично.

Последний раз редактировалось
avatar

Vados

Жесткость, плюс просто странно — если мы говорим про high-end шатуны, то они уже все карбоновые, что у срама, что у фсы, что у кадейла со спешом. Вопросы «а чего они алюминиевые за такие деньги» возникают на самом деле довольно часто и объяснения что де-факто они по характеристикам от карбоновых практически не отличаются не всегда работают. Мне-то, например, понятно, что с ними и так все окнорм, они еще и интереснее многих карбошатунов будут, но это для очень многих неочевидно.
avatar

kubas

Не знал, что здесь принимают байкчеки :3
Здорово! CX-Ray vs. whips is forthcoming)
avatar

IlyaBabay

А в чем соль в карбошатунах? Веса там экономятся копейки, жесткости ради только?
avatar

Data_Link

Система выглядит убого, плюс странно, что шимановцам никто до сих пор не рассказал про карбоновые шатуны. Все остальное — традиционный XTR. Единственное исключение — тормоза. Нынешнее поколение верхней гидравлики шимано (хт, хтр, сэйнт и иже с ними) и так чуть ли не лучшее предложение на рынке, по надежности и мощности уж точно, а новые хтр (та версия, которая с радиаторами) еще и совершенно потрясающе выглядят. Жаль стоить будут традиционно как самолет. 
 
avatar

kubas

производитель должен писать КУП в характеристиках! 

twentysix.ru/blog/107068.html
avatar

Letchik