Прямой эфир
Бруни там просто летает.
Последний раз редактировалось
приятно, что кто-то продолжает делать кондовый надёжный продукт. ну во всяком случае хотя бы заявляет об этом.
В некоторых странах действительно по законам с точки зрения сертификации великов по безопасности требуется чтобы были оба тормоза (а так же катафоты, звонки и т.д.) Поэтому многие марки предлагают спецификации с нехватающим торозом опционально. Просто в коробку кладется еще один тормоз, самый дешевый, иногда даже плассмассовый. Может быть Бергамот просто не поставляется в эти страны, а может точно так же сам «фильтрует» есть ли такие требования или нет.
Наша таможня вообще не наивная. На беговелы ставка выше чем на взрослые велики. Можно снять больше денег.
Наша таможня вообще не наивная. На беговелы ставка выше чем на взрослые велики. Можно снять больше денег.
По-моему, давинчевский протоип еще прошлого года.
Во, отличная вещь, классический Хейсовский дизайн радует.
То, что перешли на минералку — весьма интересная тенденция. Помню, как все дружно ругали за это Шимано и примкнувшим к ним Тектро, Гримеку и Магуру. Но потом выяснилось, что и на масле всё вполне нормально работает и не закипает. А точнее, что тормоза могут закипеть (или незакипеть) почти независимо от того, что туда налито…
При этом масло можно менять заметно реже ДОТа, ну и экологические проблемы утилизации отходов теперь не на последнем месте.
То, что перешли на минералку — весьма интересная тенденция. Помню, как все дружно ругали за это Шимано и примкнувшим к ним Тектро, Гримеку и Магуру. Но потом выяснилось, что и на масле всё вполне нормально работает и не закипает. А точнее, что тормоза могут закипеть (или незакипеть) почти независимо от того, что туда налито…
При этом масло можно менять заметно реже ДОТа, ну и экологические проблемы утилизации отходов теперь не на последнем месте.
Последний раз редактировалось
да, кстати, колеса теперь с лентой, не полноценные ЮСТ как раньше. может я ошибаюсь но на картинчке лично я вижу спицевые отверстия чемто прикрытые

а про прототип от Полигона, Сик Мика, забыли?)

барабан вроде обычный шимановский

Ты забыл про электрическое переключение! Это же самое главное. Ну и 33 скорости не оставят равнодушным ни одного школьника-мажора)
Вообще, интересуют лишь две вещи:
1) Кассета точно на стандартный барабан садится?
2) Какое передаточное отношение у переклюка?
А так — шатуны говнище по дизайну, переклюк даже свастика не заставит выглядеть менее красиво. Линейка окнорм, но стояка нет.
Вообще, интересуют лишь две вещи:
1) Кассета точно на стандартный барабан садится?
2) Какое передаточное отношение у переклюка?
А так — шатуны говнище по дизайну, переклюк даже свастика не заставит выглядеть менее красиво. Линейка окнорм, но стояка нет.
выглядит все както дешево… ну кроме рукоятки тормоза и собственно самих калиперов, которых здесь не показали

и колеса лишь поверхностно интересны поскольку они «алюминиевые, ламинированы снаружи карбоном»

и колеса лишь поверхностно интересны поскольку они «алюминиевые, ламинированы снаружи карбоном»

Последний раз редактировалось
Черт, надо срочно сказать им, что они ошиблись и взяли не ту раму. Недосмотрели наверное — они у них сейчас похожи
На самом деле это не проблема — мы подумали и о тех, кто по ошибке мог отписаться от наших групп, ведь мы не можем допустить создания информационного вакуума. Первым шагом в этом направлении, над которым уже работают наши специально обученные обезъянки-программисты (в их число входит даже написавшая «Войну и Мир», беспорядочно тыкая в клавиатуру, так что мы уверены в их высочайшей квалификации) будет создание емэйл-рассылки самых свежих новостей от HVVJ, на которую, разумеется, будут подписаны все представители российской велоиндустрии. Так что даже если какой-то пост в соцсетях по досадной случайности будет пропущен, ничего страшного не произойдет — его можно будет легко найти в почте.
С двумя звездами спереди диапазон практически как у XX1. По-моему, это эпичный проёб со стороны Shimano.
(Если брать в пример передние звезды 28 и 38, которые были на шатунах для обзора на Pinkbike)

(Если брать в пример передние звезды 28 и 38, которые были на шатунах для обзора на Pinkbike)

шатуны длиной 158 или 168 ммЭто скорее Q Factor, а не длина.
Последний раз редактировалось
Видео с тренировки Миннара. Не осень свежее, но вполне бодрое
http://www.youtube.com/watch?v=0mGBr93ajms
http://www.youtube.com/watch?v=0mGBr93ajms
Последний раз редактировалось
100 баксов за слх? это какие, 675? какой аттракцион невиданной щедрости) ничего не напутал?
Ага, покупайте наше масло, оно самое лучшее. Ну смешно же.
Whoisbikes