подскажите эндуро раму для стрита
avatar

Whoisbikes

да, согласен, странно это все))
avatar

YakuT

Бруни там просто летает.


 
Последний раз редактировалось
avatar

affro

приятно, что кто-то продолжает делать кондовый надёжный продукт. ну во всяком случае хотя бы заявляет об этом.
avatar

raskladnoy

В некоторых странах действительно по законам с точки зрения сертификации великов по безопасности требуется чтобы были оба тормоза (а так же катафоты, звонки и т.д.) Поэтому многие марки предлагают спецификации с нехватающим торозом опционально. Просто в коробку кладется еще один тормоз, самый дешевый, иногда даже плассмассовый. Может быть Бергамот просто не поставляется в эти страны, а может точно так же сам «фильтрует» есть ли такие требования или нет.

Наша таможня вообще не наивная. На беговелы ставка выше чем на взрослые велики. Можно снять больше денег.
avatar

Rain

По-моему, давинчевский протоип еще прошлого года.
avatar

velikain

Во, отличная вещь, классический Хейсовский дизайн радует. 
То, что перешли на минералку — весьма интересная тенденция. Помню, как все дружно ругали за это Шимано и примкнувшим к ним Тектро, Гримеку и Магуру. Но потом выяснилось, что и на масле всё вполне нормально работает и не закипает. А точнее, что тормоза могут закипеть (или незакипеть) почти независимо от того, что туда налито…
При этом масло можно менять заметно реже ДОТа, ну и экологические проблемы утилизации отходов теперь не на последнем месте.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

да, кстати, колеса теперь с лентой, не полноценные ЮСТ как раньше. может я ошибаюсь но на картинчке лично я вижу спицевые отверстия чемто прикрытые
 
avatar

evolvent

а про прототип от Полигона, Сик Мика, забыли?)
avatar

amstafff

барабан вроде обычный шимановский
 
avatar

evolvent

Ты забыл про электрическое переключение! Это же самое главное. Ну и 33 скорости не оставят равнодушным ни одного школьника-мажора) 

Вообще, интересуют лишь две вещи:
1) Кассета точно на стандартный барабан садится?
2) Какое передаточное отношение у переклюка? 

А так — шатуны говнище по дизайну, переклюк даже свастика не заставит выглядеть менее красиво. Линейка окнорм, но стояка нет. 
avatar

racerx

выглядит все както дешево… ну кроме рукоятки тормоза и собственно самих калиперов, которых здесь не показали

и колеса лишь поверхностно интересны поскольку они «алюминиевые, ламинированы снаружи карбоном»
 
Последний раз редактировалось
avatar

evolvent

Черт, надо срочно сказать им, что они ошиблись и взяли не ту раму. Недосмотрели наверное — они у них сейчас похожи
avatar

Hvvj

На самом деле это не проблема — мы подумали и о тех, кто по ошибке мог отписаться от наших групп, ведь мы не можем допустить создания информационного вакуума. Первым шагом в этом направлении, над которым уже работают наши специально обученные обезъянки-программисты (в их число входит даже написавшая «Войну и Мир», беспорядочно тыкая в клавиатуру, так что мы уверены в их высочайшей квалификации) будет создание емэйл-рассылки самых свежих новостей от HVVJ, на которую, разумеется, будут подписаны все представители российской велоиндустрии. Так что даже если какой-то пост в соцсетях по досадной случайности будет пропущен, ничего страшного не произойдет — его можно будет легко найти в почте.  
avatar

Hvvj

С двумя звездами спереди диапазон практически как у XX1. По-моему, это эпичный проёб со стороны Shimano.
(Если брать в пример передние звезды 28 и 38, которые были на шатунах для обзора на Pinkbike)


шатуны длиной 158 или 168 мм 
Это скорее Q Factor, а не длина.
Последний раз редактировалось
avatar

Legalaze

33 скорости, говорите.
avatar

velikain

Видео с тренировки Миннара. Не осень свежее, но вполне бодрое
http://www.youtube.com/watch?v=0mGBr93ajms
Последний раз редактировалось
avatar

mor

100 баксов за слх? это какие, 675? какой аттракцион невиданной щедрости) ничего не напутал?
avatar

MihaylichenkoAleksey

Ага, покупайте наше масло, оно самое лучшее. Ну смешно же.
avatar

racerx