не забываем, что и новая втулка стала шире на 10 мм, за счет этого удолось чуть разнести фланцы -> сделать спицовку большого 29 колеса чуть жестче.
avatar

pashevich

Chute, тоже логично, особенно когда на электричку торопишься. Правда, я не разбираю.
Последний раз редактировалось
avatar

Ilya

Знаю, 11 побед в генерале. И причем, не в доисторические времена ;).
 
avatar

im66

Мы и не думали воспринимать подобные вопросы себе в укор.)
Многие опытные райдеры и мастера советуют периодически отслеживать степень натяжения спиц. В противном случае, самые хорошие колеса на самых лучших спицах, собранные максимально опытным мастером, со временем будут терять свои свойства.
Последний раз редактировалось
avatar

Hellride

Прощу, стороны) камень в огород Suntour q-loc.
Я говорил про быстросъемные оси в целом.
avatar

Ilya

Почему же тухлый?
Про смену резины я не подумал, сужу со своей колокольни, я в грязь катаюсь крайне редко и на той резине, что стояла, в гонках не участвую.
avatar

Ilya

Мне кажется, не только в весе дело. Судя по всему за счёт карбона получилось сделать вилку жёще, чем другие. Жёсткость сильно влияет на управляемость. SRAM не даром упирает на Predictive Steering, рекламируя эту вилку. Обзор на пинке также говорит о хорошей и очень точной управляемости. Более высокая жёсткость чем раньше для вилки под здоровые 29 колёса… В этом свете вес весьма недурён, тот же Revalation тяжелее. У карборам, по сравнению с алюминиевыми, выигрыш в весе тоже не умопомрачительный.
avatar

Rude_Boy

Вот лично для меня вопрос смазки «латунных» ниппелей остается открытым.
С одной стороны со смазкой лучше, но все же это антифрикционный материал. Шелдон Браун не однозначно писал на этот счет. Колесо не абсолютно жесткая конструкция и самоотвинчивание вполне возможно.
Можете развеять мои сомнения? Прошу не в укор себе воспринять этот вопрос) как тут иногда бывает)
avatar

Ilya

Касательно страгивания и залипания — подозреваю, что без изменения конструктива башингов эту проблему решить не так и просто, если конечно им поможет смазка. Если дело не в них, то знающие проблему досконально меня поправят.
avatar

Chute

Очень позитивное видео получилось) Первые три минуты ваще упороты, но потом как отпустило! И понеслась))
avatar

ervin

иногда фраза «валить на все деньги» подразумевает дословное толкование.
avatar

AlexanderFrolov

Круто, что можно одновременно сделать из неё 20-ю и скинуть вес, убрав проставочные втулки (с которыми ставить 15-мм, подозреваю, будет достаточно неудобно).
Если бы ешё можно было докупить кит-комплект с титаново-карбоновыми эксцентриками на замену болтам — то это было бы весьма полезно для желающих.
Но нет в жизни счастья, и идеала тоже…
avatar

Chute

а чё ты думаешь школотроны бороды отращивать начали? Чтоб пиво покупать…
avatar

_va

а я думал «Ничё се он поднялся, что его у же и на видео нимут и пост за него накарябают» 
avatar

_va

в комплекте идет шелковый платочек для вытирания ваших слез, когда вы обнаружите царапину на ноге вилки © pinkbike
avatar

pashevich

так про 120 мм версию как раз вот твои слова на пинке и написаны :) 
советую всем почитать всю статью. я б ее перевел полностью, да времени чтото нету совсем.
avatar

pashevich

но ведь кантрийцам меньше всех остальных нужно минимальное усилие страгивания. они наоборот поголовно вилки душат компрессией и прочими терралолжиками. т.е. не в том смысле, что это плохо, что вилка плюшевая когда надо, хорошо конечно.
так то жёсткая на скручивание и суперплюшевая когда надо вилка отлично пойдёт на какие-нибудь овер КК лайт-эндуро марафоны типа судетов, где ребята значительные участки едут вниз с горы по совсем не гладким поверхностям.
avatar

raskladnoy

Приятно наблюдать в чесле «Местных тролей» Старую гвардию, привет Стрижак и Паша ;)
avatar

pokemon1446

им чтоб 200г скинуть, надо было быстросъёмное крепление на болты заменить, да где-нить, где не видно юзеру, пару дырок просверлить)
а так вообще, та же мотыга не намного меньше, а весит ещё меньше.
что, в общем-то, логично)
avatar

slopestyler

Так там же прямо говорится, что на платформу fury сделали.
На Сеа Оттер должны уже спеки показать. Прототип весьма хардкорный был со 165мм хода подвески.
 
avatar

B-race