Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Chute, тоже логично, особенно когда на электричку торопишься. Правда, я не разбираю.
Знаю, 11 побед в генерале. И причем, не в доисторические времена ;).
Мы и не думали воспринимать подобные вопросы себе в укор.)
Многие опытные райдеры и мастера советуют периодически отслеживать степень натяжения спиц. В противном случае, самые хорошие колеса на самых лучших спицах, собранные максимально опытным мастером, со временем будут терять свои свойства.
Многие опытные райдеры и мастера советуют периодически отслеживать степень натяжения спиц. В противном случае, самые хорошие колеса на самых лучших спицах, собранные максимально опытным мастером, со временем будут терять свои свойства.
Последний раз редактировалось
Прощу, стороны) камень в огород Suntour q-loc.
Я говорил про быстросъемные оси в целом.
Я говорил про быстросъемные оси в целом.
Почему же тухлый?
Про смену резины я не подумал, сужу со своей колокольни, я в грязь катаюсь крайне редко и на той резине, что стояла, в гонках не участвую.
Про смену резины я не подумал, сужу со своей колокольни, я в грязь катаюсь крайне редко и на той резине, что стояла, в гонках не участвую.
Мне кажется, не только в весе дело. Судя по всему за счёт карбона получилось сделать вилку жёще, чем другие. Жёсткость сильно влияет на управляемость. SRAM не даром упирает на Predictive Steering, рекламируя эту вилку. Обзор на пинке также говорит о хорошей и очень точной управляемости. Более высокая жёсткость чем раньше для вилки под здоровые 29 колёса… В этом свете вес весьма недурён, тот же Revalation тяжелее. У карборам, по сравнению с алюминиевыми, выигрыш в весе тоже не умопомрачительный.
Вот лично для меня вопрос смазки «латунных» ниппелей остается открытым.
С одной стороны со смазкой лучше, но все же это антифрикционный материал. Шелдон Браун не однозначно писал на этот счет. Колесо не абсолютно жесткая конструкция и самоотвинчивание вполне возможно.
Можете развеять мои сомнения? Прошу не в укор себе воспринять этот вопрос) как тут иногда бывает)
С одной стороны со смазкой лучше, но все же это антифрикционный материал. Шелдон Браун не однозначно писал на этот счет. Колесо не абсолютно жесткая конструкция и самоотвинчивание вполне возможно.
Можете развеять мои сомнения? Прошу не в укор себе воспринять этот вопрос) как тут иногда бывает)
Касательно страгивания и залипания — подозреваю, что без изменения конструктива башингов эту проблему решить не так и просто, если конечно им поможет смазка. Если дело не в них, то знающие проблему досконально меня поправят.
Очень позитивное видео получилось) Первые три минуты ваще упороты, но потом как отпустило! И понеслась))
иногда фраза «валить на все деньги» подразумевает дословное толкование.
Круто, что можно одновременно сделать из неё 20-ю и скинуть вес, убрав проставочные втулки (с которыми ставить 15-мм, подозреваю, будет достаточно неудобно).
Если бы ешё можно было докупить кит-комплект с титаново-карбоновыми эксцентриками на замену болтам — то это было бы весьма полезно для желающих.
Но нет в жизни счастья, и идеала тоже…
Если бы ешё можно было докупить кит-комплект с титаново-карбоновыми эксцентриками на замену болтам — то это было бы весьма полезно для желающих.
Но нет в жизни счастья, и идеала тоже…
а чё ты думаешь школотроны бороды отращивать начали? Чтоб пиво покупать…
а я думал «Ничё се он поднялся, что его у же и на видео нимут и пост за него накарябают»
в комплекте идет шелковый платочек для вытирания ваших слез, когда вы обнаружите царапину на ноге вилки © pinkbike
так про 120 мм версию как раз вот твои слова на пинке и написаны :)
советую всем почитать всю статью. я б ее перевел полностью, да времени чтото нету совсем.
советую всем почитать всю статью. я б ее перевел полностью, да времени чтото нету совсем.
но ведь кантрийцам меньше всех остальных нужно минимальное усилие страгивания. они наоборот поголовно вилки душат компрессией и прочими терралолжиками. т.е. не в том смысле, что это плохо, что вилка плюшевая когда надо, хорошо конечно.
так то жёсткая на скручивание и суперплюшевая когда надо вилка отлично пойдёт на какие-нибудь овер КК лайт-эндуро марафоны типа судетов, где ребята значительные участки едут вниз с горы по совсем не гладким поверхностям.
так то жёсткая на скручивание и суперплюшевая когда надо вилка отлично пойдёт на какие-нибудь овер КК лайт-эндуро марафоны типа судетов, где ребята значительные участки едут вниз с горы по совсем не гладким поверхностям.
Приятно наблюдать в чесле «Местных тролей» Старую гвардию, привет Стрижак и Паша ;)
им чтоб 200г скинуть, надо было быстросъёмное крепление на болты заменить, да где-нить, где не видно юзеру, пару дырок просверлить)
а так вообще, та же мотыга не намного меньше, а весит ещё меньше.
что, в общем-то, логично)
а так вообще, та же мотыга не намного меньше, а весит ещё меньше.
что, в общем-то, логично)
Так там же прямо говорится, что на платформу fury сделали.
На Сеа Оттер должны уже спеки показать. Прототип весьма хардкорный был со 165мм хода подвески.
На Сеа Оттер должны уже спеки показать. Прототип весьма хардкорный был со 165мм хода подвески.
pashevich