tnuatiming.com/races/allmountain/2014/allmountain2014r2.html
Да, результаты забыл, там ничего не понятно, но вверху это про категория
Прямой эфир
итого: пока что из косяков остается стружка, которую, к сожалению, не удалось запечатлить…
А в нашей отсталой Беларуси Шиману притарабанили уже в марте :)


Последний раз редактировалось
Мы связались с Manitou и получили ответы на вопросы
1. Насос к вилке.
Насос никогда не идет бесплатно, он всегда включен в цену вилки.
Manitou убрали насос, так как считают, что те, кто покупает Mattoc имеют уже не один насос в своей коллекции, и вынуждать этих людей покупать еще один насос не считают нужным. В среднем стоимость насоса увеличит конечную цену вилки на 30$ — 40$
2. Стружка внутри.
Manitou так же хотели бы посмотреть на стружку, и сожалеют, что ТС не смог показать то, про что пишет.
3. Качество воздушной пружины
Manitou подтвердили, что для изготовления этой детали используется один и тот же сплав алюмния и абсолютно идентичная обработка, что для Dorado, что для Mattoc. И не понимают в принципе, о чем говорит ТС.
4. Разрезы на бушингах
То что ТС считает бюджетной версией, на самом деле новая технология Manitou, три канала отлиты на внутренней части «штанов» и расположены сзади бушингов. С точки зрения инженеров Manitou это лучший способ для транспортировки масла к сальникам, чем применяемая раньше технология. Это называется капиллярная смазка и является запатентованной технологией Manitou.

5. Вес
Разница в весе может быть из-за покраски, хода вилки итд… иногда разница от покраски составляет 30 грамм.
Вес для 26" вилки с ходом 170мм должен составлять не более 1900грамм.

Поэтому говорить от плохой сборке преждевременно.
Как минимум нужно будет разобрать еще одну вилку, что я и обязуюсь сделать, как только вилка попадет ко мне. О результатах я сообщу здесь, в этом посте.
А если кто-то боится ухудшения работы из-за брака производства, то на все вилки распространяется гарантия Manitou.
1. Насос к вилке.
Насос никогда не идет бесплатно, он всегда включен в цену вилки.
Manitou убрали насос, так как считают, что те, кто покупает Mattoc имеют уже не один насос в своей коллекции, и вынуждать этих людей покупать еще один насос не считают нужным. В среднем стоимость насоса увеличит конечную цену вилки на 30$ — 40$
2. Стружка внутри.
Manitou так же хотели бы посмотреть на стружку, и сожалеют, что ТС не смог показать то, про что пишет.
3. Качество воздушной пружины
Manitou подтвердили, что для изготовления этой детали используется один и тот же сплав алюмния и абсолютно идентичная обработка, что для Dorado, что для Mattoc. И не понимают в принципе, о чем говорит ТС.
4. Разрезы на бушингах
То что ТС считает бюджетной версией, на самом деле новая технология Manitou, три канала отлиты на внутренней части «штанов» и расположены сзади бушингов. С точки зрения инженеров Manitou это лучший способ для транспортировки масла к сальникам, чем применяемая раньше технология. Это называется капиллярная смазка и является запатентованной технологией Manitou.

5. Вес
Разница в весе может быть из-за покраски, хода вилки итд… иногда разница от покраски составляет 30 грамм.
Вес для 26" вилки с ходом 170мм должен составлять не более 1900грамм.

Поэтому говорить от плохой сборке преждевременно.
Как минимум нужно будет разобрать еще одну вилку, что я и обязуюсь сделать, как только вилка попадет ко мне. О результатах я сообщу здесь, в этом посте.
А если кто-то боится ухудшения работы из-за брака производства, то на все вилки распространяется гарантия Manitou.
найнер покупать лишь только потому, что есть такой производитель ни кто не будет.
дорого.
найнер покупать будут потому, что его захотят.
и есть ведь за что хотеть!
дорого.
найнер покупать будут потому, что его захотят.
и есть ведь за что хотеть!
Ну как сказать, основная часть в резорт приедет. Но цены дб ахтунг.
чтото я не верю, что вот прям так опытный вилко мастер о@ел от увиденного, что забыл сфотографировать стружку в демфпере и хитровыделанные пробки :)
конечно интерес есть, о чём разговор. потому и душа болит.
посмотрите как оформляют свои презентации веломировские ребята.
не достаточно студийных фоток, нужно подогреть интерес, выложить видос, где сам Джрож Буш младший на найнере катался и т.д. и т.п.
посмотрите как оформляют свои презентации веломировские ребята.
не достаточно студийных фоток, нужно подогреть интерес, выложить видос, где сам Джрож Буш младший на найнере катался и т.д. и т.п.
Диллеров СРАМа на костер, диллеров Маниту на кол!
Что там с Шиманой в России слышно? :)
Что там с Шиманой в России слышно? :)
это не совсем так. нормальные цены регулярно встречаются в наших магазинах. Первое что приходит в голову Веломир, МтбШоп, Велопробег, Спортрезорт.
Вот вам немного итальянской чемпионки Chiara Pastore

Здесь все как надо. Я, конечно, про итальянский флаг.

Здесь все как надо. Я, конечно, про итальянский флаг.
В Европе тоже что-то не складывается с одеждой нового сезона.
Обычно поставка делится на «пару» частей, и да, первая часть не такая большая, а вторая приходила когда угодно. Но сейчас, вакуум, информационный втч. Больше всего не понимаю почему на сайте поставщика не висит модельный ряд с приблизительными датами поставки. Вот, это будет в мае, ожидайте. Вообще не понятно чего ждать, все тихо-притихо. Я тут сравню, но под такую дудку у одного бренда ваще поставщик поменялся, а никто и не знал, и да, продукции нет, и да такая же тишина.
Потом, объем дорогих сантакрузов это одно, а обем недорогих систем, цепей и кассет которые ждут магазины с мастерскими, куда повезут 3х летние аваланчи перебрать к сезону которые весной не поставят новые дешевые компоненты, это другое. И да, из года, в год, почему…
Потом, объем дорогих сантакрузов это одно, а обем недорогих систем, цепей и кассет которые ждут магазины с мастерскими, куда повезут 3х летние аваланчи перебрать к сезону которые весной не поставят новые дешевые компоненты, это другое. И да, из года, в год, почему…
Последний раз редактировалось
Оставим стружку и вес, а вот болт снизу непонятен.
Val