браво, очень убедительный ответ.
Оставим стружку и вес, а вот болт снизу непонятен.
avatar

Val

tnuatiming.com/races/allmountain/2014/allmountain2014r2.html  
Да, результаты забыл, там ничего не понятно, но вверху это про категория 
avatar

Dustman

Спасибо! :)
avatar

Dustman

итого: пока что из косяков остается стружка, которую, к сожалению, не удалось запечатлить…
avatar

pashevich

А в нашей отсталой Беларуси Шиману притарабанили уже в марте :)
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

Еще раз — поздравляю Жень! Хорошее начало сезона.
avatar

Vados

Лучше новым постом.
avatar

Aux

чот напомнило ))
avatar

amstafff

Мы связались с Manitou и получили ответы на вопросы

1. Насос к вилке.
Насос никогда не идет бесплатно, он всегда включен в цену вилки.
Manitou убрали насос, так как считают, что те, кто покупает Mattoc имеют уже не один насос в своей коллекции, и вынуждать этих людей покупать еще один насос не считают нужным. В среднем стоимость насоса увеличит конечную цену вилки на 30$ — 40$ 

2. Стружка внутри.
Manitou так же хотели бы посмотреть на стружку, и сожалеют, что ТС не смог показать то, про что пишет.

3. Качество воздушной пружины
Manitou подтвердили, что для изготовления этой детали используется один и тот же сплав алюмния и абсолютно идентичная обработка, что для Dorado, что для Mattoc. И не понимают в принципе, о чем говорит ТС. 

4. Разрезы на бушингах
То что ТС считает бюджетной версией, на самом деле новая технология Manitou, три канала отлиты на внутренней части «штанов» и расположены сзади бушингов. С точки зрения инженеров Manitou это лучший способ для транспортировки масла к сальникам, чем применяемая раньше технология. Это называется капиллярная смазка и является запатентованной технологией Manitou.



5. Вес
Разница в весе может быть из-за покраски, хода вилки итд… иногда разница от покраски составляет 30 грамм.
Вес для 26" вилки с ходом 170мм должен составлять не более 1900грамм.



Поэтому говорить от плохой сборке преждевременно.
Как минимум нужно будет разобрать еще одну вилку, что я и обязуюсь сделать, как только вилка попадет ко мне. О результатах я сообщу здесь, в этом посте. 

А если кто-то боится ухудшения работы из-за брака производства, то на все вилки распространяется гарантия Manitou.
 
avatar

Vados

найнер покупать лишь только потому, что есть такой производитель ни кто не будет. 
дорого.
найнер покупать будут потому, что его захотят.
и есть ведь за что хотеть! 
avatar

raskladnoy

Ну как сказать, основная часть в резорт приедет. Но цены дб ахтунг.
avatar

racerx

чтото я не верю, что вот прям так опытный вилко мастер о@ел от увиденного, что забыл сфотографировать стружку в демфпере и хитровыделанные пробки :) 
avatar

pashevich

конечно интерес есть, о чём разговор. потому и душа болит.
посмотрите как оформляют свои презентации веломировские ребята.
не достаточно студийных фоток, нужно подогреть интерес, выложить видос, где сам Джрож Буш младший на найнере катался и т.д. и т.п.
 
avatar

raskladnoy

Диллеров СРАМа на костер, диллеров Маниту на кол! 
Что там с Шиманой в России слышно? :)
avatar

pashevich

Псто проплачен!
avatar

k1s

это не совсем так. нормальные цены регулярно встречаются в наших магазинах. Первое что приходит в голову Веломир, МтбШоп, Велопробег, Спортрезорт. 
avatar

raskladnoy

Вот вам немного итальянской чемпионки Chiara Pastore


Здесь все как надо. Я, конечно, про итальянский флаг.
avatar

Val

В Европе тоже что-то не складывается с одеждой нового сезона.
avatar

Aux

Обычно поставка делится на «пару» частей, и да, первая часть не такая большая, а вторая приходила когда угодно. Но сейчас, вакуум, информационный втч. Больше всего не понимаю почему на сайте поставщика не висит модельный ряд с приблизительными датами поставки. Вот, это будет в мае, ожидайте. Вообще не понятно чего ждать, все тихо-притихо. Я тут сравню, но под такую дудку у одного бренда ваще поставщик поменялся, а никто и не знал, и да, продукции нет, и да такая же тишина.
Потом, объем дорогих сантакрузов это одно, а обем недорогих систем, цепей и кассет которые ждут магазины с мастерскими, куда повезут 3х летние аваланчи перебрать к сезону которые весной не поставят новые дешевые компоненты, это другое. И да, из года, в год, почему…
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo