Кого-то сильно плющит по поводу того, что российский дистрибьютор еще не получил Mattoc? )))
avatar

Vados

почему? у нас есть (или будут) разные велосипеды.
avatar

koleso-kolesiko

Причем тут вообще это?
avatar

B-race

Я тут пробежался по некоторым популярным онлайн-магазинам.
Амортизаторов Monarch Plus 2014 нет в наличии вообще нигде. Ни в hibike, ни в bike-components, ни на чейне, ни в bike24.
В прайсе есть, но дат поставки нет.
Может еще каких тожелезяк 2014 от SRAM нет-мне нужен аморт, его и искал. 
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

всё-таки пежо — это велосипедный бренд. на любой стоянке в париже из пяти припаркованных велосипедов один всегда будет пежо. по личным наблюениям во франции они распространены больше, чем автомобили. и я даже где-то видел опрос про top of mind велосипедный бренд, проводившийся во франции, так вот, пежо был в тройке лидеров. в остальной европе их, конечно, не так много, но вообще в любом городе встречаются. всё-таки у пежо это всегда (кроме первой половины нулевых) было самостоятельное направление бизнеса, а не имиджевый аксессуар к автомобилю (как у феррари, бмв, мерседеса и иже с ними).

понемногу буду рассказывать и об истории, и об истории инноваций, да и вообще обо всяком. попробую слделать это интересно. если времени будет хватать.
avatar

koleso-kolesiko

Мне кажется, это что-то вроде очевидных проблем с таможней или что-то по-прикольнее (бывало много косяков от производителей или менеджеров у них на местах). Прижали серый рынок… но это объективно нормально. Это как на очередное падение рутрекера жаловаться. Т.е. и грустно, и правильно одновременно.

Таможне глубоко плевать на то, когда у нас там сезон, они отдадут товар когда захотят.
6 апреля объективно — далеко не поздний срок для России. Приезжали у нас большие партии и в июне, и в августе, и даже в сентябре (кто помнит эпопеи с поздними поставками сантакруза?).
А уж поставки всего и вся в мае — это вообще обычная и почти среднестатистическая ситуация, к сожалению.

P.s.: Мой байк и существенная часть спешовской коллекции (видимо вторая партия) приехали 2 апреля и по моему опыту это очень рано.
А вот почему нам все обычно приезжает поздно из года в год — про это было бы очень интересно почитать от тех же Rain'а и Vados'а.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

стоимость при онлайн регистрации-50, без- 70
avatar

cheburashka

да-да-да… я бы первыми выложил фото стружки… а не топкепа… ещё бы и производителя понагибал малёха…
avatar

_va

Помнится, на обложке журнала Вертикальный Мир за 199какой то года, Гриша Травин в синежёлтой джерси Peugeot триалил на синежёлтом байке Peugeot. И внутри была статья про маунтинбайк в Росии как таковой.
avatar

amstafff

по-человечески браво личной выдержке) Тяжелая это тема с пежо. Мне вот вообще не нравятся велосипеды от невелосипедных брендов (хотя меня пытаются разубедить, что есть исключения), велосипеды феррари грустны много более чем фиат с шильдиком феррари.

А по теме интересна история бренда и реальные инновации.
Потому что бренд Jeep вбился мне когда-то в голову и оттуда не уходит. Большего говна, простите, не встречал) 
avatar

Val

всё 
avatar

CIX

Спасибо. Вероятно официально взвешивали без оси и штоком «условно стандартной» длины.
avatar

Chute

Именно технически. Работает гораздо круче старого покрытия у РШ.
И ты не поверишь, но даже круче минуты) 
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

Участникам необходимо зарегистрироваться в режиме on-line.
а где регистрироваться?


Стоимость стартового взноса составляет 50грн. (70 грн.)  

всеже какая стоимость?
avatar

SpeedY

Типа тоже сделали вилка.
Будет еще что-нибудь идиотское? 
avatar

B-race

пост про внутренности новой вилки без фотографий этих самых внутренностей — очень жестоко

Может наоборот, чтобы пощадить наши чувства? ;)
avatar

Chute

то, что Россия — страна необъятная, и в каждом миллионнике не поставить СЦ, BOS не волнует :)
вот все хотят легкие длинноходные вилки, а как вдруг внутри встречаются хитроболты или неразбираемые без специнструма картриджи, на которых экономят вес, — так сразу «фи» :)
 
*для тех, кто не в курсе — я «фанат» Рокшокса за то, что они перебираются почти на коленке. Маниту, кстати, недолюбливаю как раз за пробки штанов с резьбой. Почему они до сих пор не перешли на простые и надежные стопорные кольца?
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

Не волнуйтесь, я так и делаю, минусы ставлю по делу, так же как и плюсы. 
Руководствуясь в том числе и стилистическими и эстетическим соображениями, так как слово *уй может использоваться и в согласии с художестенным замыслом.
У вас я его не увидел, да и многократное повторение этого слова (либо картинок аналогичного по глубине мысли содержания) не добавляет ценности картине.
Ничего личного…
avatar

Chute

На Авито можно за 9000 купить велосипед Ламборжини, Феррари и Хамер на литых дисках, а Вы народ велосипедами Пежо решили удивить, да ещё и без дисков…
avatar

Aveega