Ну вы что прикалываетесь?))
Форс х отличается только навеской. Это АМ на эндурном железе. Ну уж миллион букв было написано про это)
Прямой эфир
об этом же подумал
Именно так. Force останется. Force X, как временное решение уступит место Sanction.
Пользуясь случаем, хочу только порадоваться тому, что мои слова о возвращении эндурику старого имени, как и было GT-шниками ранее мне обещано, наконец не только услышаны, но и воплощены в реалии!
А то уже надоело переспрашивать юзернеймов, заговаривающих со мной про Force, какой собственно байк они имеют в виду: LE, Х, алю или карбон или это вообще Distortion...))
Кроме этого, подвесы Zaskar 100 обретут в 2015 новое название (об этом я им тоже не раз говорил), но это — совсем другая история…
А то уже надоело переспрашивать юзернеймов, заговаривающих со мной про Force, какой собственно байк они имеют в виду: LE, Х, алю или карбон или это вообще Distortion...))
Кроме этого, подвесы Zaskar 100 обретут в 2015 новое название (об этом я им тоже не раз говорил), но это — совсем другая история…
Последний раз редактировалось
Ясновижу опять Харту не хватит пробиваемости, Гвину-мотивации, а Сема опять перестарается и навернется.
Если будет ехать Грейвс-я буду за него очень сильно болеть.
Если будет ехать Грейвс-я буду за него очень сильно болеть.
Странно что алюминиевый. Странно, чо не Force X — я думал его как гоночный проектировали…
считаю в этих табличках с райдерами не хватает харкетристик:
ФИО\фотка\сила\ловкость\скорость\живучесть\дамаг\количество колбочек в рэдбуллом
ФИО\фотка\сила\ловкость\скорость\живучесть\дамаг\количество колбочек в рэдбуллом
Последний раз редактировалось
Заказывал колеса на Sapim CX-Ray, ниппели латунные DT Swiss Pro Lock, обод ZTR Arch EX, на трейловом подвесе 150/135 за год никаких проблем в плане геометрии, собирали немцы из actionsports, спустя год колеса конечно нужно было протянуть — некоторые спицы подрасслаблены были. Каких-то иллюзий в плане повышения «производительности» не питал, просто нравятся как выглядят колеса на этих спицах )
а откуда инфа про DirtTV?
(у них вон и fantasy league 2014 и по первому этапу wc подробностей расписали)
(у них вон и fantasy league 2014 и по первому этапу wc подробностей расписали)
Ребята, а от дерттв вроде должен был быть Finally 4, где он?:\ уже год назад должен был быть вроде
Печально. У них были очень крутые видосы.
демпфер вообще даже близко на Чарджер не похож. В Чарджере резиновая груша (как у FIT), в RS-1 — подпружиненный поршень, как в старые добрые времена в СИДах:

только теперь он не в ноге, а в картридже.
Общее у них только одно — в обоих случаях масло отделено от воздуха (что и написано в статье). Ну и отскок Rapid Recovery схож.

только теперь он не в ноге, а в картридже.
Общее у них только одно — в обоих случаях масло отделено от воздуха (что и написано в статье). Ну и отскок Rapid Recovery схож.
Последний раз редактировалось
вот непонятно, ставить плюс к посту или не? :(
как написано в статье
Как и в Pike, демпфер Accelerator в RS-1 не дает смешиваться маслу и воздуху, что обеспечивает стабильную работу по всему ходу
Но лефти поражала весом тогда, поражает и сейчас. Да и с жесткостью все хорошо было.
А эта...
А эта...
На Charger не похож ее демпфер.
koleso-kolesiko