какой бренд? мне действительно интересно.
avatar

koleso-kolesiko

Ну вы что прикалываетесь?))
Форс х отличается только навеской. Это АМ на эндурном железе. Ну уж миллион букв было написано про это) 
avatar

B-race

Именно так. Force останется. Force X, как временное решение уступит место Sanction.
avatar

Polkovnik

Пользуясь случаем, хочу только порадоваться тому, что мои слова о возвращении эндурику старого имени, как и было GT-шниками ранее мне обещано, наконец не только услышаны, но и воплощены в реалии!
А то уже надоело переспрашивать юзернеймов, заговаривающих со мной про Force, какой собственно байк они имеют в виду: LE, Х, алю или карбон или это вообще Distortion...))
Кроме этого, подвесы Zaskar 100 обретут в 2015 новое название (об этом я им тоже не раз говорил), но это — совсем другая история…
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Ясновижу опять Харту не хватит пробиваемости, Гвину-мотивации, а Сема опять перестарается и навернется.
Если будет ехать Грейвс-я буду за него очень сильно болеть. 
avatar

Data_Link

Может крашеный титаний?
avatar

Data_Link

Странно что алюминиевый. Странно, чо не Force X — я думал его как гоночный проектировали…
avatar

Data_Link

считаю в этих табличках с райдерами не хватает харкетристик:
ФИО\фотка\сила\ловкость\скорость\живучесть\дамаг\количество колбочек в рэдбуллом
Последний раз редактировалось
avatar

diablo

Заказывал колеса на Sapim CX-Ray, ниппели латунные DT Swiss Pro Lock, обод ZTR Arch EX, на трейловом подвесе 150/135 за год никаких проблем в плане геометрии, собирали немцы из actionsports, спустя год колеса конечно нужно было протянуть — некоторые спицы подрасслаблены были. Каких-то иллюзий в плане повышения «производительности» не питал, просто нравятся как выглядят колеса на этих спицах )
avatar

meistaken

а откуда инфа про DirtTV?

(у них вон и fantasy league 2014 и по первому этапу wc подробностей расписали)
avatar

FishKAA

Ребята, а от дерттв вроде должен был быть Finally 4, где он?:\ уже год назад должен был быть вроде
avatar

YakuT

Печально. У них были очень крутые видосы.
avatar

racerx

демпфер вообще даже близко на Чарджер не похож. В Чарджере резиновая груша (как у FIT), в RS-1 — подпружиненный поршень, как в старые добрые времена в СИДах:

только теперь он не в ноге, а в картридже.
Общее у них только одно — в обоих случаях масло отделено от воздуха (что и написано в статье). Ну и отскок Rapid Recovery схож.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

вот непонятно, ставить плюс к посту или не? :(
avatar

pashevich

как написано в статье

Как и в Pike, демпфер Accelerator в RS-1 не дает смешиваться маслу и воздуху, что обеспечивает стабильную работу по всему ходу
avatar

MihaylichenkoAleksey

Но лефти поражала весом тогда, поражает и сейчас. Да и с жесткостью все хорошо было.
А эта... 
avatar

Data_Link

На Charger не похож ее демпфер.
avatar

Data_Link