
Прямой эфир
Ога, суммонится на слово «уродец»)
Интересный момент — они «с завода» на Putoline 2,5. Бегло гуглил: демпферное масло из мото-темы с уникальной стойкостью к понижению температуры (почти не густеет), немцы им вроде лечат проблемы работы на морозе у Shimano.
Друг, как ты заебал уже… Даже если не человек, а бот, ну уж больно тупой и скучный.
Я хардтейл заметно дороже покупал, тебе тогда прямо повезло.
Когда эндурщики заезжали на подиум на топталках, один из самых известных дх-топтальщиков Брендан Фейркло ехал латиноамериканский урбан-дх в контактах.))
Какое оно все грязное и боевое по сравнению с дх, где все, если не прямо из коробки, то по крайней мере намыто и отполировано
там вроде цены для Казахстана. просто без VAT который для разных стран европы отличается, поэтому и разница в цене такая с учётом налога… Если я всё правильно понял)
Интересно, а ONYX в курсе, что их имя уже в МТБ?))
Последний раз редактировалось
Ну так чайник — британский, и большая часть таких акций у них для своих ¯\_(ツ)_/¯
В 2004 году покупал нулевую Kona Stinky в магазине новую, ровно за 1000 баксов.
Там тоже был дроп офф трипл, какие то базовые шатуны, простейший аморт, колеса на втулках Deore на насыпи… и еще какая то дешманская ерунда. Но это был подвес сцуко, который меня ввел в мир МТБ и я нещадно его долбил.
Там тоже был дроп офф трипл, какие то базовые шатуны, простейший аморт, колеса на втулках Deore на насыпи… и еще какая то дешманская ерунда. Но это был подвес сцуко, который меня ввел в мир МТБ и я нещадно его долбил.
Gt Avalanche 1.0 2005-го года имел обвеску deore± и простую, но работающую вилку с масляной ванной и регулировкой отскока. https://www.bikepedia.com/QuickBike/BikeSpecs.aspx?item=92967
RRP — $599 .
Сколько он стоил в триале в рублях — я не помню, но второй аваланч (с RRP $450), в мае 2005-го стоил 13 тысяч рублей. Аваланч 1.0, соответственно, должен был стоить порядка 17-18 тысяч рублей.
RRP — $599 .
Сколько он стоил в триале в рублях — я не помню, но второй аваланч (с RRP $450), в мае 2005-го стоил 13 тысяч рублей. Аваланч 1.0, соответственно, должен был стоить порядка 17-18 тысяч рублей.
О, интересно, надо будет погуглить!..
П.С. Глянул… Да, ноги 37 мм… ну, хз, хз… но, да, очень близко.
П.С. Глянул… Да, ноги 37 мм… ну, хз, хз… но, да, очень близко.
Последний раз редактировалось
Цена действительно охренительная, но это очевидно какая-то акция (возможно, что и гос-вом поддерживаемая). А может, и постковидная коррекция спроса дошла...
Иначе как объяснить, что при смене страны на, например, Германию, цена возрастает до 806 фунтов? А если Финляднию — то все 950 становится.
Иначе как объяснить, что при смене страны на, например, Германию, цена возрастает до 806 фунтов? А если Финляднию — то все 950 становится.
Последний раз редактировалось
Маниту меззер очень возле 2кг.
•Weight: 2000g (27.5") 2032g (29")
Правда, там 37мм шасси.
Ну, и штаны наизнанку еще…
•Weight: 2000g (27.5") 2032g (29")
Правда, там 37мм шасси.
Ну, и штаны наизнанку еще…
Последний раз редактировалось
А мне, вот, вес интересен… Кто первый из производителей сможет «уложить» 38-ю вилку в 2 кг? Не «рекордную» и не «эксклюзивную», выпущенную в 100 экземплярах, а обычную серийную? И не «макет», а реально рабочую. И, вообще, возможно ли такое? Чтоб ещё и по цене сопоставима с конкурентами была, а не как байк в сборе стоила…
Chute