Новое железоTaipei Cycle Show 2023: Новая вилка для эндуро DVO Onyx D1


В новой вилке от DVO Suspension оказалось чуть больше сюрпризов. К счастью — стрёмные надписи на ногах не входят в их число.

Прототипы новой вилки Onyx D1 мы видели в начале месяца, а на Taipei Cycle Show 2023 привезли уже финальную версию вилки. Самым большим откровением стал возросший диаметр ног, в вилках 2024 модельного года 36мм ноги уйдут на покой и их сменят ноги с диаметром 38мм (прям как Zeb)! В линейке вилок Onyx будет несколько моделей, включая D1, D2 и D3. У всех вилок полая кованая корона, но у D1 и D2 она из алю 7000-серии, а у D3 из алю 6000-серии. Также, благодаря новому шасси максимальный ход вилки увеличили на 20мм.


Внешняя регулировка негативной пружины OTT останется только у модели D1. Для вилок D2 и D3 сделали полностью воздушную пружину SL. У SL нет никаких хитрых витых пружин, а давление в позитивной и негативной камере выравнивается самостоятельно (наверняка, благодаря соответствующей проточке в ноге). Кстати, пружина SL будет доступна как опция и для модели D1. У всех вилок линейки D будет возможность регулировки объёма позитивки с помощью токенов.

Из других отличий, в D1 засунут самый жирный демпфер с крутилками высоко/инизкоскоростной компрессии и отскока. У D2 будет демпфер попроще с крутилкой только инизкоскоростной компрессии и отскока. У D3 вообще будет самый базовый демпфер, в котором, впрочем, будут крутилки инизкоскоростной компрессии и отскока. Предположительно, вилку D3 вообще будут ставить только на OEM-комплиты и купить её отдельно будет нельзя.


Как уже было понятно по шпионским фото — вилка получила и новые штаны. На них будут клапаны для автоматического сброса избыточного давления, трогать и жмакать там ничего не нужно, всё работает без вмешательства человеков. Вроде в предыдущих версиях такого не было (если не так — прошу поправить в комментах). Если не брать в расчёт появившиеся в процессе эксплуатации лишние отверстия в штанах и травящие сальники — это первая вилка с таким функционалом, который доступен в штатной комплектации. Пока SRAM подаёт патенты на похожую систему — DVO уже выпускает с ней готовый продукт!


Ну и про новую конструкцию оси, с одним болтом для её фиксации в дропауте, тоже стоит упомянуть. Естественно, она такая у всей линейки Onyx D.


Спеки
— Дропауты Boost 110*15
— Пока только в 29" исполнении
— 44мм оффсет
— 597мм расстояние от оси до короны
— 203мм крепление ротора
— Конусный шток
— Интегрированные крепления для защитных крыльев
— Ход 160-180мм!

Вилка поступит в продажу этой осенью, примерная РРЦ на Onyx D1 — 1 200$. Все три модели линейки D также выйдут в специальной версии для ебайков с индексом E1/E2/E3. У серии E будут увеличенные на 28% башинги и лишний вес для пущей крепкости.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +45
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (7)

+10
D3 хороша, особенно её курилки.
avatar

homyak

+1
А мне, вот, вес интересен… Кто первый из производителей сможет «уложить» 38-ю вилку в 2 кг? Не «рекордную» и не «эксклюзивную», выпущенную в 100 экземплярах, а обычную серийную? И не «макет», а реально рабочую. И, вообще, возможно ли такое? Чтоб ещё и по цене сопоставима с конкурентами была, а не как байк в сборе стоила…
avatar

77stalker77

+2
Маниту меззер очень возле 2кг.
•Weight: 2000g (27.5") 2032g (29")

Правда, там 37мм шасси.

Ну, и штаны наизнанку еще…
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

0
О, интересно, надо будет погуглить!..
П.С. Глянул… Да, ноги 37 мм… ну, хз, хз… но, да, очень близко.
Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77

0
Интересно, а ONYX в курсе, что их имя уже в МТБ?))
Последний раз редактировалось
avatar

RoyBatty

+8
Shut' em down!
avatar

amstafff

+1
Зеб давно 190мм
avatar

agressor

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.