Ой, ну простите меня, о мудрый мужчина 77го года выпуска, с никнеймом от рамы хардтейла (я к тому, что если хотите дистанцироваться от «младшей школы» — дистанцируйтесь во всём).

Я ведь немношк. Я даже предположить не мог, что у вас так бомбит от картинок.
Последний раз редактировалось
avatar

AlexanderFrolov

Я сам могу посмотреть :-) 

В Мотыге очень сильно подкупало, что есть офф диллер Веломир и что 26 версию можно выставить на 170мм хода, и ждать в случае покупки не долго, но теперь обязательно нужна полная переборка вилки после покупки. Даже Рок Шокс так не косячил.

Касаясь слов Вадоса о том что купленная DarkWit вилка официально не поставлялась в Россию, но она точно делалась на одном заводе с веломировскими, достаточно будет сличить номера на штанах вилок. 
avatar

alexey_shmat

под «всеми» в данном случае имеются ввиду местные дистрибьюторы и реселлеры, оффициальные и не очень. Я не знаю, что там происходит, где застрял груз, кто в этом виноват и что делать, но со всеми линейками SRAM-a такая картина уже второй год. Почему говна начали бурлить только сейчас, когда, по словам самого топик-стартера, подготовка к сезону уже либо завершилась, либо вот-вот завешится — хз. 

По поводу твоего пайка — очень жаль, но (как говорилось выше) поставки с изевестных магазинов идут сейчас довольно оперативно. Если у тебя еще есть пара недель до отправки в Кримеа — закажи сегодня ЕМС-ом.
avatar

AlexanderFrolov

Да такая политика давно пропагандируется многими производителями. Обслуживание только в оф СЦ, у каждого вела уникальные незаменяемые ЗЧ. Скоро будет как с авто — для каждого вела свои ЗЧ и гарантия только при своевременом обслуживании у оф диллера… Мне так не нравится — я сам люблю капаться.
avatar

Aveega

После покупки отдай пайк посмотреть DarkWit ;-)
avatar

SilentK

Игорян, переходи уже на тёмную сторону в секту!
В наличии есть, работает отлично, весит мало.
Или иди путём Вломо уже, раз с РШ беда.

С прошедшим тебя ДР, кстати!  
avatar

nepunk

А я тут каждую неделю звоню в Веломир узнать, когда же в продажу поступят Мотыги. Теперь склоняюсь к Пайку, он точно будет дешевле и без вышеобозначенных косяков. 
avatar

alexey_shmat

Спасибо за внимание, ребят. Хотелось бы более конструктивных замечаний к содержанию, если есть. Краткое представление будет каждой модели. Задача представить весь модельный ряд.
А NINER, действительно крутые, есть свая философия. Правильная, на мой взгляд.
avatar

NinerBiks

Ось шестигранная.
avatar

DarkWit

а ось всетаки 6тигранная или уже нет? 
avatar

CIX

Не, ну нельзя такие посты выдавать, стыдно.
avatar

racerx

во многих случаях не мешает, не спорю. но я утверждаю, что тем кто не ковыряется с байком пофиг на кастом
avatar

CIX

Тред достигнет стиллистического совершенства если ответ будет в духе
«АзазАЗа лалки, вас затраллили! У вас мощный будапешт!1!1 Лойс у каго бамбит!!1»
avatar

MihailShilov

52 комента, а ответа так и нет…
avatar

VladimirDolgin

Синдром «молочных желез» в поле FROM во всей красе. Так устроен мир, бро.
avatar

Data_Link

МНе тут представитель велопробега однажды в личку писал (и не только мне, видимо) по осени, српашивая что из продукции концерна SRAM к сезону нужно лично мне. Я ответил максимально подробно, в надежде нужный мне аморт купить у них. А нету.
avatar

Data_Link

Секта радует, жаль что собрана позорно-может неудачный экземпляр?
Очень жду статейки о работе вилки.
Страшно подумать, что сейчас она такая же могла бы быть у меня, еслиб я не начал сборку найнера... 
avatar

Data_Link

Наших дилеров если пнуть то можно уговорить привезти что то редкое, но это будет только с предоплатой и крайне дорого(не редкое привезут сами, но сколько пролежит не известно, многие комплекты стоят сравнимо с Европой). С зарубежными интернет магазинами проще, если знаешь номер то просишь создать такую позицию(если ее нету), оплачиваешь и через 3-7 дней она у них, ну а к тебе попадет как только так сразу(тут от нашей великой почты зависит).
Но как всегда есть исключения, например щикти для дорадо даже немцы не смогли выцепить(тк их не было у главного европейского дилера Маниту), но с Рокшоксом и Авидами уже несколько раз так изгалялся, пока все могли достать...
А так тема не нова, похожая проблема не только с навеской, но и с одеждой, и байками(часто привозят «новую» линейку, когда за бугром уже начинает появляться действительно новая линейка). Так что у меня стойкое впечатление что многие фирмы не являются дилерами(уже было пару приколов когда «офис» компании с удивлением обнаруживал русскоязычный сайт «официального» дилера), мало того даже не пытаются ими стать, тк им и так не плохо живется, а дилер это не только скидки от фирмы, но и обязанности по продвижение товара и обслуживанию…
avatar

Vastak

Даже если я у офф диллера куплю и сразу же попрошу полностью перебрать вилку, то это как-то странно будет и скорее всего этого не случится в рамках гарантийного обслуживания. Тут же ТС имеет привычку перебирать все новое и по этому он нашел в вилке то, что нашел.
avatar

Antoshko

а почему топовые вилки не могут быть заточены под обслуживание в фирменных СЦ с полным набором соответствующих инструментов и безо всякого колхоза с ключами и головками?
для русского человека это может звучать дико, но на западе, думаю, это воспринимается вполне нормально. Посмотреть хотя бы на политику DT Swiss в данном вопросе.
По вилке: пост про внутренности новой вилки без фотографий этих самых внутренностей — очень жестоко :)
avatar

pashevich