как пишет розовыйвелосипед

Nine of the cassette's eleven cogs are titanium. 
The new cassettes will fit any Shimano ten-speed spline body
 
т.е. налазит эвривэар
avatar

MihaylichenkoAleksey

Ясно, спасибо…
avatar

Chute

Это новые суппорта, старые вроде были абсолютно одинаковые, отличались только колодками и ручками.
Левый суппорт на фотке и вовсе свинчен из половинок, как ХТ; а правый, судя по «пробке» — как нынешний XTR, целиковый.
avatar

Chute

Хипстер, для СЕ нам нужно 300 подписчиков или в ФБ или в ВК :)
avatar

zhirnova

у тормозухи перед минералкой или минералки перед тормозухой?
avatar

MihaylichenkoAleksey

Отсутствие ремонтопригодности. Был у меня вилсет деор ХТ, барабан снять без специального инструмента невозможно. Учитывая практически полное отсутствие инструментов в магазинах — спасибо не надо. Больше не куплю.
avatar

racerx

Ну дык одно рэйс, другое трэйл. уже 2 года так.
avatar

raskladnoy

А что не так со втулками?
avatar

Chute

Второй половины линейки, с электрическим переключением — в этой части пресс-релиза небыло?
avatar

Chute

Барабан стандартный, цепь по ширине как 10ск. Они просто добавили одну звезду на кассете ближе спицам.
avatar

BorisGolyakov

Срам очень крутую тему продвинули с 11ск трансмиссиями, но их 10т звезда чистый маркетинг по-моему (сильный перекос, снижение кпд).
На фоне этого морально устаревший двойник спереди выглядит разумным решением.

avatar

BorisGolyakov

Суппорта (калиперы) разные, зачем? 
А 26" колёс уже нет…
avatar

Chute

Для начала я очень рад новым хаесам.

Но описание не убедило.
По словам менеджера по продукции Эрика Щата такой выбор обусловлен требованиями владельцев комплитовых байков, некоторые из которых отказывются работать с DOTом. Другими преимуществами минеральной жидкости является то, что она не гигроскопична (не впитывает воду), и не повреждает краску и людейБлог им. MihaylichenkoAleksey: Новые тормоза Hayes Radar .

Что получается:
1) потому что так захотели владельцы комплитовых байков, причем некоторые.
Тут замечу, сидел я в макдаке сегодня, а рядом сидела семья, мама, папа и сын, лет 14, обсуждали начало сезона, и сын заметил что ему бы поменять колодки нужно, а он не сможет это сам, как удалось выяснить тормоза у него гидравлические, шимано. Я убедил его что онн может это сделать соблюдая некоторые предосторожности и ничего не вытечет. Это все к тому что пользователи комплитовых великов вообще не работают с дотом, они часто вообще не занимаются ни ремонтом ни настройкой велосипеда.

2) гигроскопичность… что, это так мешает?! Маги можно было не прокачивать 5 лет, да и остальные тормоза хаес тоже. + есть тормозная жидкость не за 50р, а за 500, и свойства у нее другие.

3) Краску… не надо кривыми дрочулями прокачивать тормоза, если елементарно протереть тряпочкой смоченной в холодной воде не хватает ума, опять возвращаемся к п.1

4) Людей...  пфььььь… Я остаюсь на DOTe.

Приемущество у тормозухи перед минерадкой одно, ее можно купить везде.
avatar

Aigo

Я про это и говорю. Не думаю, что захотят сделать такой массовый продукт. Ибо их втулки оставляют желать лучшего. Однако, тенденция сводится к привязке проиводителя к свомим деталям, что печально.
avatar

racerx

шатуны длиной 158 или 168 мм
Это не длина шатунов, а видимо Q-фактор…
avatar

Chute

меня больше напугал угол у Сэма, может ракурс такой. 
avatar

raskladnoy