Этот Shan и Eccentric достаточно похожи друг на друга, кстати… А, и еще вот — ХТ — это для души, а не для результата — хочется кататся — нет ничего проще и дешевле чем ХТ, кроме, пожалуй, ригида ) При всех его недостатках
Езжу на таком и не страдаю. Разве что, снял дилдомеч, и поставил 10ти скоростную трансмиссию с NW звездой спереди, сняв лишний теперь успок.
Хочу уточнить, что это касается только Lefty Carbon SuperMax — там действительно 4 разных размера.
Все остальные алюминиевые и карбоновые Lefty XLR и PBR идут в одном размере (134), вне зависимости от хода и размера колеса. На стакан просто одеваются кольца, как у обычных вилок.
Следует вспомнить, откуда появился новый виток моды на ХТ такой геометрии: несколько лет назад это сделали модным канадские парни, пересев на ХТ (особенно хромолевые) для катания в сильную грязь и зимой, чтобы не насиловать подвесы. Использую хромолевый NS Society в качестве московского каждодневного: комфортно крутить на работу, прыгать дерты без трюков, памп-трек, трейлы а-ля Чулково. В общем, компромисс между чисто прыжковым и чисто крутильным. Того, что показано в видео, делать на нем мысли не возникало — для катальца средней полосы слишком ценен день в горах и слишком дорог провоз багажа, чтобы экспериментировать с ХТ) Упс, Вервольф опередил)
Можно я тут вброшу? )
1. Давайте руководствоваться общепринятыми нормами Великого и Могучего, и говорить «о хардтэйлах в эндуро», а не «за». Одесситство начинается не с неграмоных заголовков на форумах.
2. По существу вопроса: имею мнение, что хардтэйл нужен с вилкой до 130-140 мм. На нем можно качать памп, гонять по трейлам, и прочее. Вилки с большим ходом — это лишнее, только если вы не Жиня Нишиуаки )
3. Хартэйл нужен как бэк-ап велик, т.к. на нем не нужно париться с подвеской, шарнирами, настройками, и прочим — так как всего этого нет. На нем проще поехать в непогоду и грязь кататься. Ну и да, он позволяет оттачивать скилл.
4. ХТ в эндуро-гонках — это нонсенс. В эндуро в 2013 в Вистлере участвовало 2 человека на хардтэйлах, и оба из компании Chromag, и оба на Chromagах. Поехали они, я так понимаю, заключив пари )))
5. ХТ для фанового катания — самое оно
P.S. Сам имею сейчас схожий велик, Kona Steely, а до этого был 456 и Сырокко. Вчера на нем крутил кантри, завтра поеду на памп или спот, пока подвес стоит дома.
Было бы интересно увидеть мнение лосей в комментах.
Если не ошибыюсь, Денис Кабанен хвалил работу подвески на каменистых апхилах в одном из своих постов.
Я далеко не лось, но хорошо чувствую разницу, когда выезжаю из подземного перехода. На эндурике это получается куда легче, чем на ХС хардтейле.
media.cannondale.com/media/Manuals/2012_Lefty_OMS_126564_0811.pdf
Rain