Нашел откуда это (163), это у старых Лефти, которые до 12-го года.
media.cannondale.com/media/Manuals/2012_Lefty_OMS_126564_0811.pdf 
avatar

Rain

Этот Shan и Eccentric достаточно похожи друг на друга, кстати… А, и еще вот — ХТ — это для души, а не для результата — хочется кататся — нет ничего проще и дешевле чем ХТ, кроме, пожалуй, ригида ) При всех его недостатках


Езжу на таком и не страдаю. Разве что, снял дилдомеч, и поставил 10ти скоростную трансмиссию с NW звездой спереди, сняв лишний теперь успок.
Последний раз редактировалось
avatar

Werewolf

Немного французского. Shan 917 от Production privee





ИМХО — отличная штука для таких прекрастных мест как ЛО
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

На фото мой байк на сезон 2015. Пора откладывать деньги.
avatar

Dobby

Будем конечно, как только они будут доступны.
avatar

Hellride

Спасибо!
Стараемся, и будем стараться еще больше в будущем. 
avatar

Hellride

Да нету ни у одной вилки 163-го размера.  Максимум 134 — это и есть XL.

Вот инфа про SuperMax, на четвертой странице:
media.cannondale.com/media/Lefty_supermax/129975_SUPERMAX_080113_SCR_EN.pdf

А про остальные вилки вообще такого понятия нету даже в мануале.
media.cannondale.com/media/Lefty_hybrid_2013/129143_Lefty_Hybrid_Screen_EN.pdf

Честно говоря даже не представляю на какую раму такой огромный стакан мог быть нужен. Это же монстр какой-то… Может на тандем какой-нить разве что.
avatar

Rain

Когда доллар укрепится на отм. 50р, и выше, общественное сознание самостоятельно выполнит переориентацию в сторону более удобных культов.)
avatar

DenisKotov

нет.
Lefty XLR/PBR идут в 2 размерах.
обычный  и XL (~163mm).
Последний раз редактировалось
avatar

0xDEADBEEF

Хочу уточнить, что это касается только Lefty Carbon SuperMax — там действительно 4 разных размера.

Все остальные алюминиевые и карбоновые Lefty XLR и PBR идут в одном размере (134), вне зависимости от хода и размера колеса. На стакан просто одеваются кольца, как у обычных вилок.
avatar

Rain

словосочетание «хардтейл для фрирайда» отдает первой половиной нулевых, шутерами с двухкоронкой и дропами на плоскач))

можно отлично жечь на кантрийном или форкроссовом хардтейле, что за полумеры?
avatar

ScuLLy

Следует вспомнить, откуда появился новый виток моды на ХТ такой геометрии: несколько лет назад  это сделали модным канадские парни, пересев на ХТ (особенно хромолевые) для катания в сильную грязь и зимой, чтобы не насиловать подвесы. Использую хромолевый NS Society в качестве московского каждодневного: комфортно крутить на работу, прыгать дерты без трюков, памп-трек, трейлы а-ля Чулково. В общем, компромисс между чисто прыжковым и чисто крутильным. Того, что показано в видео, делать на нем мысли не возникало — для катальца средней полосы слишком ценен день в горах и слишком дорог провоз багажа, чтобы экспериментировать с ХТ) Упс, Вервольф опередил)
Последний раз редактировалось
avatar

boogie

Можно я тут вброшу? )
1. Давайте руководствоваться общепринятыми нормами Великого и Могучего, и говорить «о хардтэйлах в эндуро», а не «за». Одесситство начинается не с неграмоных заголовков на форумах.
2. По существу вопроса: имею мнение, что хардтэйл нужен с вилкой до 130-140 мм. На нем можно качать памп, гонять по трейлам, и прочее. Вилки с большим ходом — это лишнее, только если вы не Жиня Нишиуаки )
3. Хартэйл нужен как бэк-ап велик, т.к. на нем не нужно париться с подвеской, шарнирами, настройками, и прочим — так как всего этого нет. На нем проще поехать в непогоду и грязь кататься. Ну и да, он позволяет оттачивать скилл.
4. ХТ в эндуро-гонках — это нонсенс. В эндуро в 2013 в Вистлере участвовало 2 человека на хардтэйлах, и оба из компании Chromag, и оба на Chromagах. Поехали они, я так понимаю, заключив пари )))
5. ХТ для фанового катания — самое оно

P.S. Сам имею сейчас схожий велик, Kona Steely, а до этого был 456 и Сырокко. Вчера на нем крутил кантри, завтра поеду на памп или спот, пока подвес стоит дома.
Последний раз редактировалось
avatar

Werewolf

Ну не умерли конечно)
Лайтовый треил окнорм будет, не более. Остальное фантазии фанатов.

avatar

B-race

67 и 27.5 как раз таки весело. это примерно аналог 66-66.5 с 26 колесом.
avatar

0xDEADBEEF

На самом деле не совсем так… 29-е колеса уже свою нишу заняли и отдавать ее 27,5 не собираются. 
Речь идет скорее о переходе всех с 26 на 27,5.
avatar

Rain

Абсолютно верно. Хардтейлы умерли и воняют:)
avatar

indeetz

Ну так что там с эндуро? А то я только новомодное знаю. 
А ты и правда Альберт? 
avatar

B-race

Было бы интересно увидеть мнение лосей в комментах.
Если не ошибыюсь, Денис Кабанен хвалил работу подвески на каменистых апхилах в одном из своих постов.
Я далеко не лось, но хорошо чувствую разницу, когда выезжаю из подземного перехода. На эндурике это получается куда легче, чем на ХС хардтейле.
Последний раз редактировалось
avatar

Lyoho

отличный пост!
а я бы прикупил себе рамку Nicolai Argon AM, красивая и выглядит надежно! но цена… за хт раму :(
avatar

Green4x