Прямой эфир
по практиччкеской реализации — это не ко мне, я теоретик-инженер)
но суть простая — термопара/термодатчик, простой контроллер для записи данных от времени.
у нас тут даже записывали тензодатчиком «тряску» (ускорения) на карбоновой ригидной вилке, а уж температуру снять, мне кажется. проще будет. саму термопару/датчик не забыть немного заизолировать, чтобы ее воздухом меньше охлаждало.
но суть простая — термопара/термодатчик, простой контроллер для записи данных от времени.
у нас тут даже записывали тензодатчиком «тряску» (ускорения) на карбоновой ригидной вилке, а уж температуру снять, мне кажется. проще будет. саму термопару/датчик не забыть немного заизолировать, чтобы ее воздухом меньше охлаждало.
Последний раз редактировалось
Он, кстати, про КИА ничего плохого не говорил, ущербной назвал 458 итальянца.
Я болел. Но потом наверстал… :)
А можно подробнее про это? я бы повесил, если бы это было практически реализуемо.
Оказалось очень удобно нажать на скрытие всей этой ветки комментариев) Уход в школьную физику тут, мне кажется, вообще никакой пользе теме не дал
Мне тут подумалось, с этой модой на эндуро не рискнет ли кто-нибудь следующую рампагу проехать на эндуро-подвесе?
Это типа прошогодний обзор с измененной датой? а зачем?
Так и есть. Коммент про «мир вообще несправедлив» — рекордный по уходу в минус.
ну а скажем где приобрести эти маски скотт, в нашей нерезиновой?
подразумеваю, что примерка обязательна, с интернетами то понятно все.
подразумеваю, что примерка обязательна, с интернетами то понятно все.
мне нравится такое решение с ротором. Судя по тому, какие картинки охлаждения диска получал Артур Кузин, рулит отсутствие больших расстояний до ближайшей точки охлаждения. В этом плане на дисках с традиционными дырками или овалами есть точки рабочей поверхности диска, которые от точек охлаждения удалены гораздо сильнее, чем здесь.
Подожди. Так это ты не понимаешь разницу между трением качения и трением скольжения. А Паша понимает ее лучше тебя:)
При торможении трение качения вообще ни при чем, трение качения оказывает влияние только на само качение (пример — разница в накате одинаковых покрышек, набитых до 2 или 5 атмосфер).
При штатном режиме торможения влияет именно трение покоя (которое связано коэффициентом с трением скольжения). При внештатном (при срыве колеса в занос) — уже трение скольжения в чистом виде без всяких коэффициентов.
В школьной программе должна быть лаба, в которой строится график зависимости коэффициента трения от прикладываемой силы: он линейно растет при трении покоя, а потом становится постоянным при достижения трения скольжения.
P.S. Хотя с линейностью я что-то накосячил, коэффициент трения покоя должен быть больше коэффициента трения скольжения, там же страгивание нужно.
При торможении трение качения вообще ни при чем, трение качения оказывает влияние только на само качение (пример — разница в накате одинаковых покрышек, набитых до 2 или 5 атмосфер).
При штатном режиме торможения влияет именно трение покоя (которое связано коэффициентом с трением скольжения). При внештатном (при срыве колеса в занос) — уже трение скольжения в чистом виде без всяких коэффициентов.
В школьной программе должна быть лаба, в которой строится график зависимости коэффициента трения от прикладываемой силы: он линейно растет при трении покоя, а потом становится постоянным при достижения трения скольжения.
P.S. Хотя с линейностью я что-то накосячил, коэффициент трения покоя должен быть больше коэффициента трения скольжения, там же страгивание нужно.
Последний раз редактировалось
ну я вот случайно окончил аспирантуру на физическом факультете БГУ, совершенно случайно :)
мой пример с колесом связан именно с трением скольжения.
мой пример с колесом связан именно с трением скольжения.
Последний раз редактировалось
Сказал человек, который не может отличить трение скольжения от трения качения. Продолжайте, я заинтригован.
Это да… у меня пока скромных 2 поездки в крым, но очень хочется чтобы каждый год получалось съездить…
Это ты так думаешь:) Расплавленный металл не обязательно должен быть заметен невооруженным глазом.
И, опять же. Для перепада 70 метров на адекватном рельефе функционирование будет без проблем и коэффициент трения практически не изменится (хотя было бы желание). А вот для условий, для которых и сделаны тормоза из данного топика — такие проблемы более чем актуальны.
И, опять же. Для перепада 70 метров на адекватном рельефе функционирование будет без проблем и коэффициент трения практически не изменится (хотя было бы желание). А вот для условий, для которых и сделаны тормоза из данного топика — такие проблемы более чем актуальны.
Этим немцы любят заниматься, в частности журнал «Байк»…
Там и светящиеся роторы бывают, и графики разные нарисованы.
Там и светящиеся роторы бывают, и графики разные нарисованы.
что тоже радует — как минимум народ научится падать, не выставляя канечности во все стороны.
Lyoho