Крым — это, как и написано выше, мекка СНГшного АМФРДХ. Стиль катания произвольный, для нас вполне АМ и ФР. 4 человека из 7 там были в первый раз и ехали осторожно. Длинный вынос и узкий руль (120/620) у меня, сток на мериде one-twenty 300D. Уже после гор поменял на 50/715
а на видео точно АМФРДХ? Без обид, но по стилю и скорости катание больше напоминает КК в полной защие и без крутилова вверх Ну и длина выносов на некоторых байках, попавших в кадр, заставляет задуматься
А у меня во дворе несколько лет назад один человек подошел к другому, выстрелил ему в голову из ТТ, и ушел.
Россия поопаснее Польши. Бычка на дороге это не самое страшное, тем более если ты из рашки — должен уметь себя в таких ситуациях вести и при виде лысых муда*ов не тушеваться — в нашей стране если по дорогам часто ездить, к такому быстро привыкаешь.
Отличное видео! Солнечное и динамичное)
Понравилась съемка под водой и то, что в озвучке были использованы русские треки. Вадим — молодец!)
И… до чего же красиво в Крыму!..
Температура суппорта (калипера) зависит прежде всего от отвода тепла от него, от материала поршня, его площади и от теплопроводности подложки колодки.
Если материалы неудачные, то тормозуха может закипеть от поршней даже при относительно негорячем суппорте, так как тормозуха внутри не циркулирует.
Но насколько я знаю, в последние годы с тормозами такого не происходило. Слышал истории про Хейсы 9-ки, но у меня были Маги с почти аналогичным суппортом — мне этого сделать так и не удалось.
Основное тепло от торможение уносится ротором — часть прямым излучением, часть обдувом.
Слишком инерционно и не показательно. Лучше температуру колодок, если уж так интересно. Датчики есть и бесконтактные, так что можно и не с Шимановскими.
Мда… насчёт дыма на воздушной подушке — это сильно.
Подозреваю, что при сильном нагреве ротора и колодок в точке контакта существенно возрастает толщина слоя расплавленого материала, и коэффиент трения заметно снижается. Этот слой существует почти всегда, но толщина его минимальна, порядка нескольких атомных слоёв.
Впрочем тонкие физические аспекты трения нас должны волновать меньше, чем практические… ;)
Если я неправ, то изучавшие физику процесса глубоко меня поправят.
может тут больше компаунд влияет, а не температура нагрева диска/колодки?
кстати, интересно было б кому-нить на EWS повесить температурный датчик на калипер и снять экнш-видео спуска с наложением графика температуры. а лучше — нескольким райдерам на разных тормозах.
andim