словосочетание «хардтейл для фрирайда» отдает первой половиной нулевых, шутерами с двухкоронкой и дропами на плоскач))

можно отлично жечь на кантрийном или форкроссовом хардтейле, что за полумеры?
avatar

ScuLLy

Следует вспомнить, откуда появился новый виток моды на ХТ такой геометрии: несколько лет назад  это сделали модным канадские парни, пересев на ХТ (особенно хромолевые) для катания в сильную грязь и зимой, чтобы не насиловать подвесы. Использую хромолевый NS Society в качестве московского каждодневного: комфортно крутить на работу, прыгать дерты без трюков, памп-трек, трейлы а-ля Чулково. В общем, компромисс между чисто прыжковым и чисто крутильным. Того, что показано в видео, делать на нем мысли не возникало — для катальца средней полосы слишком ценен день в горах и слишком дорог провоз багажа, чтобы экспериментировать с ХТ) Упс, Вервольф опередил)
Последний раз редактировалось
avatar

boogie

Можно я тут вброшу? )
1. Давайте руководствоваться общепринятыми нормами Великого и Могучего, и говорить «о хардтэйлах в эндуро», а не «за». Одесситство начинается не с неграмоных заголовков на форумах.
2. По существу вопроса: имею мнение, что хардтэйл нужен с вилкой до 130-140 мм. На нем можно качать памп, гонять по трейлам, и прочее. Вилки с большим ходом — это лишнее, только если вы не Жиня Нишиуаки )
3. Хартэйл нужен как бэк-ап велик, т.к. на нем не нужно париться с подвеской, шарнирами, настройками, и прочим — так как всего этого нет. На нем проще поехать в непогоду и грязь кататься. Ну и да, он позволяет оттачивать скилл.
4. ХТ в эндуро-гонках — это нонсенс. В эндуро в 2013 в Вистлере участвовало 2 человека на хардтэйлах, и оба из компании Chromag, и оба на Chromagах. Поехали они, я так понимаю, заключив пари )))
5. ХТ для фанового катания — самое оно

P.S. Сам имею сейчас схожий велик, Kona Steely, а до этого был 456 и Сырокко. Вчера на нем крутил кантри, завтра поеду на памп или спот, пока подвес стоит дома.
Последний раз редактировалось
avatar

Werewolf

Ну не умерли конечно)
Лайтовый треил окнорм будет, не более. Остальное фантазии фанатов.

avatar

B-race

67 и 27.5 как раз таки весело. это примерно аналог 66-66.5 с 26 колесом.
avatar

0xDEADBEEF

На самом деле не совсем так… 29-е колеса уже свою нишу заняли и отдавать ее 27,5 не собираются. 
Речь идет скорее о переходе всех с 26 на 27,5.
avatar

Rain

Абсолютно верно. Хардтейлы умерли и воняют:)
avatar

indeetz

Ну так что там с эндуро? А то я только новомодное знаю. 
А ты и правда Альберт? 
avatar

B-race

Было бы интересно увидеть мнение лосей в комментах.
Если не ошибыюсь, Денис Кабанен хвалил работу подвески на каменистых апхилах в одном из своих постов.
Я далеко не лось, но хорошо чувствую разницу, когда выезжаю из подземного перехода. На эндурике это получается куда легче, чем на ХС хардтейле.
Последний раз редактировалось
avatar

Lyoho

отличный пост!
а я бы прикупил себе рамку Nicolai Argon AM, красивая и выглядит надежно! но цена… за хт раму :(
avatar

Green4x

для первого группового полета будет чуть ниже цена, главное понять, кто точно сейчас.
avatar

Che

Прикольная вилодевочка =) Ждемс  спеки %-)
avatar

Logoffski

У лосей-кантрийщиков на этот счет свое мнение.
avatar

Data_Link

Вилопото какой то робот, столько сезонов и все время 1ый. Сделка с дьяволом?
avatar

Deon

На хардтейле можно проехать трассу для эндуро, но ехать эндуро-гонку лишено всякого смысла, кроме, пожалуй, рекламных целей или желания кому-то что-то доказать, но никак не показать максимально достижимый результат.
Так можно и хардтейлы для ДХ собирать — чтобы лучше чувствовать трассу, ага.

avatar

Lyoho

Не стоит забывать, что по неровным поверхностям вверх подвес тоже куда лучше катит.
avatar

Lyoho

А мне видятся сие байки как раз для фанрайдинга. Педалятся на ура, простота обслуживания, никаких подшипничков, линков, и всего того, что присуще подвесам. Ты достал свой хт из комнаты\гаража, сел, встегнулся и поехал. Все просто.
Кататься и не отказывать себе ни в чем, именно удовольствия ради — идеально, разве не для этого мы катаемся?
В городе не обламываешься, в больших горах по фану, аккуратно при должном скиле погонять можно, на локальном споте (в расчет беру степную плоскость) 200\200 и не надо. В общем идею подобного хт очень поддреживаю, но при учете что он является вторым байком или байком для локальных спотов и перемещения по городу. В большие горы все таки не торт наверное (но не говорит о том, что нельзя).
avatar

BerlinCalling

Очень мила)
avatar

bramss

Прикольная вилочка =) Ждемс  спеки %-)
avatar

AxeL

ИМХО харды офигенны для тренировок, лучше всего «прочуствовать» трассу именно на харде, накатать денек, а потом божественно пролетать все затычные участки на  подвесе))) в эндуро мне кажется подвесы все таки получше… пускай сложней подвеска, пускай чуток тяжелее из-за всех этих рычагов, промов и аморта… но ведь почти все аморты щас можно тупо задушить/отключить на подъеме — считай тот же хт… а на спуске гораздо приятнее с подвесочкой (пожалейте колени))) 
//если и брать хард то только как второй байк или же с намеком на замену подвесом в скором времени…
avatar

AxeL