Прямой эфир
сказали же, что ручек отдельно продавать не будет вообще.
гыгыгы, купи себе густавы в таком случае. они кроме всего прочего еще и тормозят отменно. и простые как валенок.
Вокруг одни враги, а!?
Выглядят страшненько, но очено похожи на прототипы всё же.
я не про температуру дота и кипение, а про температуру колодок и диска. На EWS в прошлом июле передний код начинал дико и неприятно орать уже с середины трассы — какой-то там косяк случался в контакте колодок и диска от роста температуры.
У хаеса та же тема — тормоз не начинает проваливаться, ручка нормально ощущается, может совсем немного меняется ход, но это пофиг. А что не пофиг — колодки начинают скользить по диску, трение сильно падает.
Хз, может они как-то полируются на большой температуре, не знаю. Но с шимано в полном фарше такого не было. причина может быть как в колодках, так и в диске.
У хаеса та же тема — тормоз не начинает проваливаться, ручка нормально ощущается, может совсем немного меняется ход, но это пофиг. А что не пофиг — колодки начинают скользить по диску, трение сильно падает.
Хз, может они как-то полируются на большой температуре, не знаю. Но с шимано в полном фарше такого не было. причина может быть как в колодках, так и в диске.
А что с чем именно сравнивал по весу?
1 — Алюминиевая центрлочная гайка должна быть легче 6 стальных болтов, насчёт 3х титановых или 6и алюминиевых — это да, вопрос.
2 — Втулка легче
3 — 98 XTR ротор с ice-tech достаточно лёгкий. При этом весьма жёсткий, незвенящий об колодки и неболтающийся в заклёпках.
1 — Алюминиевая центрлочная гайка должна быть легче 6 стальных болтов, насчёт 3х титановых или 6и алюминиевых — это да, вопрос.
2 — Втулка легче
3 — 98 XTR ротор с ice-tech достаточно лёгкий. При этом весьма жёсткий, незвенящий об колодки и неболтающийся в заклёпках.
Врут, есть диски на IS креплении легче, чем XTR.
Некоторый пластик попрочнее металла будет…
У всех свои недостатки…
А это будет неэффективно. Суппорт нагревается до относительно небольшой температуры, и тепло с него достаточно хорошо уходит в вилку или раму (если перья не карбоновые).
Вообще, Авид уже нашёл способ снизить температуру суппорта — как выяснилось после долгих иссследований, для этого нужно было просто убрать сферические шайбы из-под крепёжных болтов.
Вообще, Авид уже нашёл способ снизить температуру суппорта — как выяснилось после долгих иссследований, для этого нужно было просто убрать сферические шайбы из-под крепёжных болтов.
Это всё чертовски круто, но крепление у них осталось старым — это провал, ибо ломается оно довольно бодро…
Разве легче? Я когда думал поставить дт 240 на центрлоке у меня получилось тяжелее. Втулка легче, но гайка + более тяжёлый ротор в результате оказались тяжелее стандартных 6 болтов.
Поддержу. Первая причина по которой расстался с авидом — перегрев. Когда топовый CR Mag закончился в скоростном повороте на Чатыр-даге перед лесом и пришлось лететь по полю и собирать камни — было весьма и весьма экстремально…
Миша, мне кажется, ты зря перенёс твой единственный негативный опыт с Центрлоком, который у тебя был лет -цать назад на весь стандарт. Шимано все свои косяки быстро исправляет.
На мой взгляд Центрлок легче, заметно удобнее шестиболтового варианта, и ничего не болтается и не люфтит. Многие фирмы это поняли, а некоторые даже купили лицензию на производство совместимых компонентов (в частности, упомянутый выше Авид)…
На мой взгляд Центрлок легче, заметно удобнее шестиболтового варианта, и ничего не болтается и не люфтит. Многие фирмы это поняли, а некоторые даже купили лицензию на производство совместимых компонентов (в частности, упомянутый выше Авид)…
А только мне кажется, что представленные на фото роторы — полное говно?
Руслан, не накаркай (я про игору-2)
Последний раз редактировалось
Катал на разных срамах 3 сезона, проблем в горах не было, сейчас собираюсь «Надежду» взять, чую буду блевать на авиды после «Надежды». Вся эта погоня за весом, что у СРАМА, что у Шиманы до добра не доведёт…
vehdetta