Скорее на помесь джуси и последних шимано
avatar

FireBIRD

А у меня во дворе несколько лет назад один человек подошел к другому, выстрелил ему в голову из ТТ, и ушел. 

Россия поопаснее Польши. Бычка на дороге это не самое страшное, тем более если ты из рашки — должен уметь себя в таких ситуациях вести и при виде лысых муда*ов не тушеваться — в нашей стране если по дорогам часто ездить, к такому быстро привыкаешь.
avatar

Nik

чота внешне не нравятся. похожи на хэйс nine
avatar

VL_Chuvak

у тя походу рекорд по миусам на 26.ру. целых 75, ой, забыл, целых 76 минусов))
avatar

VL_Chuvak

Отличное видео! Солнечное и динамичное)
Понравилась съемка под водой и то, что в озвучке были использованы русские треки. Вадим — молодец!)
И… до чего же красиво в Крыму!..  
avatar

Katrin

кто то фотошоп освоил круто, не видно как одного человека размножили до двух :)
Последний раз редактировалось
avatar

Deon

Хорошо катят, трейл приятный )
avatar

Werewolf

Пацаны ваще ребята! Видос несомненно крутой, но креатифф автора низачет.
avatar

LioN

Температура суппорта (калипера) зависит прежде всего от отвода тепла от него, от материала поршня, его площади и от теплопроводности подложки колодки.
Если материалы неудачные, то тормозуха может закипеть от поршней даже при относительно негорячем суппорте, так как тормозуха внутри не циркулирует.
Но насколько я знаю, в последние годы с тормозами такого не происходило. Слышал истории про Хейсы 9-ки, но у меня были Маги с почти аналогичным суппортом — мне этого сделать так и не удалось.

Основное тепло от торможение уносится ротором — часть прямым излучением, часть обдувом.
avatar

Chute

так инетерес представляет как раз температура калипера, в нем же тормозуха плещется ) да и объективнее будет сравнивать с шиманожабрами.
avatar

pashevich

Слишком инерционно и не показательно. Лучше температуру колодок, если уж так интересно. Датчики есть и бесконтактные, так что можно и не с Шимановскими.
avatar

Chute

Мда… насчёт дыма на воздушной подушке — это сильно.

Подозреваю, что при сильном нагреве ротора и колодок в точке контакта существенно возрастает толщина слоя расплавленого материала, и коэффиент трения заметно снижается. Этот слой существует почти всегда, но толщина его минимальна, порядка нескольких атомных слоёв.
Впрочем тонкие физические аспекты трения нас должны волновать меньше, чем практические… ;)
Если я неправ, то изучавшие физику процесса глубоко меня поправят.
avatar

Chute

может тут больше компаунд влияет, а не температура нагрева диска/колодки?
 
кстати, интересно было б кому-нить на EWS повесить температурный датчик на калипер и снять экнш-видео спуска с наложением графика температуры. а лучше — нескольким райдерам на разных тормозах.
avatar

pashevich

Я где-то читал, что из хорошо прожаренных колодок начинает валить дым, таким образом между колодкой и диском от давления дыма образуется микрощель как воздушная подушка, и сцепление может полностью исчезнуть.
avatar

VoidWanderer

а почему не делать ребра-радиаторы не на колодках, а на самом калипере, если патент шиманы на жаберные колодки мешает?

Потому что главная задача — рассеять тепло с колодок, а не охладить калипер. Вскипятить тормозуху — это что-то из разряда страшилок, а вот раскалить колодки до такой степени, что ухудшается сцепление — это обычная ситуация.

Оп, снизу то же самое написано. :)
Последний раз редактировалось
avatar

VoidWanderer

передача усилия от ручки к поршню, через дополнительный линк)
avatar

SpeedY

Только не в случае с авидом-срамом))
avatar

Wild_Cat

а джерсуха и вовсе одна (перед-зад)
avatar

marazm

что за мотолинк. совсем не понял(
avatar

Yue