На самом деле не совсем так… 29-е колеса уже свою нишу заняли и отдавать ее 27,5 не собираются.
Речь идет скорее о переходе всех с 26 на 27,5.
Прямой эфир
Абсолютно верно. Хардтейлы умерли и воняют:)
Ну так что там с эндуро? А то я только новомодное знаю.
А ты и правда Альберт?
А ты и правда Альберт?
Было бы интересно увидеть мнение лосей в комментах.
Если не ошибыюсь, Денис Кабанен хвалил работу подвески на каменистых апхилах в одном из своих постов.
Я далеко не лось, но хорошо чувствую разницу, когда выезжаю из подземного перехода. На эндурике это получается куда легче, чем на ХС хардтейле.
Если не ошибыюсь, Денис Кабанен хвалил работу подвески на каменистых апхилах в одном из своих постов.
Я далеко не лось, но хорошо чувствую разницу, когда выезжаю из подземного перехода. На эндурике это получается куда легче, чем на ХС хардтейле.
Последний раз редактировалось
отличный пост!
а я бы прикупил себе рамку Nicolai Argon AM, красивая и выглядит надежно! но цена… за хт раму :(
а я бы прикупил себе рамку Nicolai Argon AM, красивая и выглядит надежно! но цена… за хт раму :(
для первого группового полета будет чуть ниже цена, главное понять, кто точно сейчас.
У лосей-кантрийщиков на этот счет свое мнение.
Вилопото какой то робот, столько сезонов и все время 1ый. Сделка с дьяволом?
На хардтейле можно проехать трассу для эндуро, но ехать эндуро-гонку лишено всякого смысла, кроме, пожалуй, рекламных целей или желания кому-то что-то доказать, но никак не показать максимально достижимый результат.
Так можно и хардтейлы для ДХ собирать — чтобы лучше чувствовать трассу, ага.
Так можно и хардтейлы для ДХ собирать — чтобы лучше чувствовать трассу, ага.
Не стоит забывать, что по неровным поверхностям вверх подвес тоже куда лучше катит.
А мне видятся сие байки как раз для фанрайдинга. Педалятся на ура, простота обслуживания, никаких подшипничков, линков, и всего того, что присуще подвесам. Ты достал свой хт из комнаты\гаража, сел, встегнулся и поехал. Все просто.
Кататься и не отказывать себе ни в чем, именно удовольствия ради — идеально, разве не для этого мы катаемся?
В городе не обламываешься, в больших горах по фану, аккуратно при должном скиле погонять можно, на локальном споте (в расчет беру степную плоскость) 200\200 и не надо. В общем идею подобного хт очень поддреживаю, но при учете что он является вторым байком или байком для локальных спотов и перемещения по городу. В большие горы все таки не торт наверное (но не говорит о том, что нельзя).
Кататься и не отказывать себе ни в чем, именно удовольствия ради — идеально, разве не для этого мы катаемся?
В городе не обламываешься, в больших горах по фану, аккуратно при должном скиле погонять можно, на локальном споте (в расчет беру степную плоскость) 200\200 и не надо. В общем идею подобного хт очень поддреживаю, но при учете что он является вторым байком или байком для локальных спотов и перемещения по городу. В большие горы все таки не торт наверное (но не говорит о том, что нельзя).
ИМХО харды офигенны для тренировок, лучше всего «прочуствовать» трассу именно на харде, накатать денек, а потом божественно пролетать все затычные участки на подвесе))) в эндуро мне кажется подвесы все таки получше… пускай сложней подвеска, пускай чуток тяжелее из-за всех этих рычагов, промов и аморта… но ведь почти все аморты щас можно тупо задушить/отключить на подъеме — считай тот же хт… а на спуске гораздо приятнее с подвесочкой (пожалейте колени)))
//если и брать хард то только как второй байк или же с намеком на замену подвесом в скором времени…
//если и брать хард то только как второй байк или же с намеком на замену подвесом в скором времени…
байки подобного рода имеют право на существование, но не для фанрайдинга, а для накрутки скила ( если это не вылизанный треил или сити), на нормальных, «диких тропинках» правильный подвес всяко удобней все-же…
Ну блин, вообще да. Конечно, не так адски как спортсмены, но все же.
Так втулок на ибее завались. Для меня у лефти одно препятствие-ценник.
Ну V4 же еще есть тогда, тоже прекрасны. Разве что тяжелые.
0xDEADBEEF