67 и 27.5 как раз таки весело. это примерно аналог 66-66.5 с 26 колесом.
avatar

0xDEADBEEF

На самом деле не совсем так… 29-е колеса уже свою нишу заняли и отдавать ее 27,5 не собираются. 
Речь идет скорее о переходе всех с 26 на 27,5.
avatar

Rain

Абсолютно верно. Хардтейлы умерли и воняют:)
avatar

indeetz

Ну так что там с эндуро? А то я только новомодное знаю. 
А ты и правда Альберт? 
avatar

B-race

Было бы интересно увидеть мнение лосей в комментах.
Если не ошибыюсь, Денис Кабанен хвалил работу подвески на каменистых апхилах в одном из своих постов.
Я далеко не лось, но хорошо чувствую разницу, когда выезжаю из подземного перехода. На эндурике это получается куда легче, чем на ХС хардтейле.
Последний раз редактировалось
avatar

Lyoho

отличный пост!
а я бы прикупил себе рамку Nicolai Argon AM, красивая и выглядит надежно! но цена… за хт раму :(
avatar

Green4x

для первого группового полета будет чуть ниже цена, главное понять, кто точно сейчас.
avatar

Che

Прикольная вилодевочка =) Ждемс  спеки %-)
avatar

Logoffski

У лосей-кантрийщиков на этот счет свое мнение.
avatar

Data_Link

Вилопото какой то робот, столько сезонов и все время 1ый. Сделка с дьяволом?
avatar

Deon

На хардтейле можно проехать трассу для эндуро, но ехать эндуро-гонку лишено всякого смысла, кроме, пожалуй, рекламных целей или желания кому-то что-то доказать, но никак не показать максимально достижимый результат.
Так можно и хардтейлы для ДХ собирать — чтобы лучше чувствовать трассу, ага.

avatar

Lyoho

Не стоит забывать, что по неровным поверхностям вверх подвес тоже куда лучше катит.
avatar

Lyoho

А мне видятся сие байки как раз для фанрайдинга. Педалятся на ура, простота обслуживания, никаких подшипничков, линков, и всего того, что присуще подвесам. Ты достал свой хт из комнаты\гаража, сел, встегнулся и поехал. Все просто.
Кататься и не отказывать себе ни в чем, именно удовольствия ради — идеально, разве не для этого мы катаемся?
В городе не обламываешься, в больших горах по фану, аккуратно при должном скиле погонять можно, на локальном споте (в расчет беру степную плоскость) 200\200 и не надо. В общем идею подобного хт очень поддреживаю, но при учете что он является вторым байком или байком для локальных спотов и перемещения по городу. В большие горы все таки не торт наверное (но не говорит о том, что нельзя).
avatar

BerlinCalling

Очень мила)
avatar

bramss

Прикольная вилочка =) Ждемс  спеки %-)
avatar

AxeL

ИМХО харды офигенны для тренировок, лучше всего «прочуствовать» трассу именно на харде, накатать денек, а потом божественно пролетать все затычные участки на  подвесе))) в эндуро мне кажется подвесы все таки получше… пускай сложней подвеска, пускай чуток тяжелее из-за всех этих рычагов, промов и аморта… но ведь почти все аморты щас можно тупо задушить/отключить на подъеме — считай тот же хт… а на спуске гораздо приятнее с подвесочкой (пожалейте колени))) 
//если и брать хард то только как второй байк или же с намеком на замену подвесом в скором времени…
avatar

AxeL

байки подобного рода имеют право на существование, но не для фанрайдинга, а для накрутки скила ( если это не вылизанный треил или сити), на нормальных, «диких тропинках» правильный подвес всяко удобней все-же…
avatar

NeuroFob

Ну блин, вообще да. Конечно, не так адски как спортсмены, но все же.
avatar

racerx

Так втулок на ибее завались. Для меня у лефти одно препятствие-ценник.
avatar

Data_Link

Ну V4 же еще есть тогда, тоже прекрасны. Разве что тяжелые.
avatar

Data_Link