На перевертыше несущий элемент это штаны, их сечение больше ног и их можно сделать гораздо жестче, ведь здесь круглым сечением должна быть только внутренняя поверхность, а снаружи сечение может быть любым и толшину можно менять так же как и у труб рам где надо толще, где надо тоньше.
Штаны на этой вилке цельный кусок, это мололит в отличии от традиыионных вилок где в корону вставлены две трубочки ног.
Возможно ноги заходят в штаны на немного большую глубину чем на обычной вилке, это тоже добавляет жесткости конструкции.
У кадейла получилось сделать одноногую вилку самой жесткой, что уж говорить о двух перевернутых ногах, хотя конечно в любом случае это лишь предположения и нужно ждать результатов сравнительных тестов.
Прямой эфир
в ДХ уже есть сильные конкуренты, и в ДХ у РШ есть отличные вилки-неперевертыши.
в эндуро лезть нет смысла, т.к. они только что вбросили туда флагман свой Пайк, отвлекать от него внимание неразумно.
а вот в кк перевертышей на данный момент нет — пустая ниша. имхо, все правильно делают.
в эндуро лезть нет смысла, т.к. они только что вбросили туда флагман свой Пайк, отвлекать от него внимание неразумно.
а вот в кк перевертышей на данный момент нет — пустая ниша. имхо, все правильно делают.
Последний раз редактировалось
Кажется в кантри и так достаточно лёгкие колёса и вообще задачи сами по себе не подразумевают бесконечного желания снизить подрессоренную массу.
не, ну у кого при пересаживании с кк байка на трэйловый с чуть более крепкими колёсами и чуть более тяжёлой резиной возникала мысль про «чудовищно увеличившуюся» подрессоренную массу? тем более что катают в КК? этож не ДХ с их тяжеленными колёсами и страстным желанием увеличить сцепление с грунтом любым методом, хоть на толику процента.
не, ну у кого при пересаживании с кк байка на трэйловый с чуть более крепкими колёсами и чуть более тяжёлой резиной возникала мысль про «чудовищно увеличившуюся» подрессоренную массу? тем более что катают в КК? этож не ДХ с их тяжеленными колёсами и страстным желанием увеличить сцепление с грунтом любым методом, хоть на толику процента.
вот, действительно верное замечание. при небольших ходах сделать вилку жёсткой легко. ведь сопсна, чем традиционные вилки жёстче? да тем, что корона на штанах всё время на одинаковом удалении от оси, а у перевёртыша, чем больше вилка разжата — тем слабее её конструкция. но, повторюсь, когда хода мало — это не так проявляется.
КМК, скоро появяться байки для комфрот-дх) Длинноходные и с очень плавными подвесками, что-бы любой офисный клерк мог сползти не набив ручки по любой трассе.
Вот тут и пригодяться все самые крутые разработки в области многорычажных подвесок.
А однорычажки, ИМХО, всегда были не склишком кофмфортными, но эфеткивными подвесками.
За всю свою МТБ жизнь у меня был байк с ФСР, потом в ВПП, теперь жду однорычажку. Вот и сравню уже при долгом пользовании.
Вот тут и пригодяться все самые крутые разработки в области многорычажных подвесок.
А однорычажки, ИМХО, всегда были не склишком кофмфортными, но эфеткивными подвесками.
За всю свою МТБ жизнь у меня был байк с ФСР, потом в ВПП, теперь жду однорычажку. Вот и сравню уже при долгом пользовании.
Фэт в определенных условиях рулит. В Москве столь определенных условий нет =)
Пример с охотничьим фетом крутой. Ну и по любым заснеженным лесам он едет, для любителей природы.
Пример с охотничьим фетом крутой. Ну и по любым заснеженным лесам он едет, для любителей природы.
тут помогут тольео эксперименты, но на кассете 11-34 он выглядет растянутым почти на максимум (при учете того что на 11й звезде он почти касался пера)
А у Кадейла получилось сделать Лефти довольно жесткой. Мало того, что перевертыш, так еще и с ОДНОЙ ногой.
ну, строго говря, фэт — это нее****ий вездеход. Для того же туризма — имхо, самый лучший выбор. Оно ж едет почти везде.
Вот такое, например, может быть применение))
Вот такое, например, может быть применение))

Вопрос: перклюк Zee с широким диапазоном будет работать, если дополнить кассету 11-38 звездой на 40 или 42?
ага, а потом сделают еще какие-нить суперфэтбайки, чтобы по воде ездиьть, а если еще и гелием накачать то и летать смогут :)))
Я проездил месяц в горах в режиме эндуро гонки, даже намека на износ.
Не так уж часто ты ей будешь пользоваться, чтоб быстро ее укатать.
Не так уж часто ты ей будешь пользоваться, чтоб быстро ее укатать.
Приснилось, что моя верная Z1 неситово ссыт из штанов, за утренним кофе вижу этот пост. Знак однако, пора заТОшить!
еще, как выше подмечали, лучше смазываются башинги и сальники (как следствие, меньше тупления при страгивании при неосевых нагрузках, ну и судя по наблюдениям как распределяется грязь по вилке (ну конечно не когда совсем грязевые ванны принимаешь, а в обычных условиях), ноги перевертыша будут чище. Да и упасть внутрь вилки (вверх) ей будет существенно проблематичнее.
Последний раз редактировалось
Есть огромное желание дополнить на кантрийнике кассету 11-36 40-42й звездой и сделать 1-10, но стремно за быстрый износ алю звзеды сзади…
возможно этот процесс удаляет пузырьки сверху. как там напсиано, обжигают открытую поверхность
Ну хорошую и недорогую кассету сделать не просто, поэтому пока балуются расширителями ))
pashevich