+21.21

Блог компании SLOPESTYLEЖером Клеменц и его Cannondale Jekyll 2015

Свежее видео Жерома Клеменца с его новым байком на сезон Enduro World Series 2014 года — Cannondale Jekyll 2015. Обновленная геометрия, новая вилка SuperMax, задний амортизатор Fox DYAD с увеличенным ходом и, конечно же, колеса 27.5 дюймов.

И не бойтесь начала видео. На 1:48 спокойный видеоряд сменяется мощным катанием первого в истории Чемпиона мира в эндуро.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +27
  • Мнения
?
Больше новостей можно увидеть на страницах SRAMMerida Bikes и Cannondale Bikes ВКонтакте!

Комментарии (70)

+6
Чёт аш захотелось какой-нибудь Cannondale купить.
avatar

SochiDH

+5
о, наконец-то правильную вилку поставили )
avatar

Gary

-12
раскрыть комментарий
avatar

VL_Chuvak

+2
а ты Пастернака-то читал?
по сабжу повеселил конкретно, пока еще никто не жаловался на недостаточную жесткость лефти и\или ее оси.
нога с осью выполнена единым целым, например.
avatar

Gary

+3
если бы я катался так как он, да еще и спонсировался бы этой фирмой-я б тож не жаловался б. 
однако гуляния колеса на видео это все равно не отменяет же 
avatar

VL_Chuvak

+3
Колесо всегда гуляет, что переднее, что заднее. Иначе оно бы просто сломалось. Вилка в данном случае почти не при чем. Посмотри на дх видео замедленные моменты прохождения каменных секций или поворотов, там, при более жесткой торсионке, колеса гуляют еще сильнее.
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

0
Насчёт диада. За счёт своей конструкции, он не пробивается, если более-менее нормально накачан.
avatar

Winter_Silence

0
Если Dyad пробивается\неисправен — то срабатыает автотормоз — колесо упирается в подсидельную трубу.
Интересны подробности:
1. что они изменили в DYAD (может взяли удлиненную версию от Cleymora, т.к. она реально лучше работала чем DYAD от Джекила)
2. подправили ли они углы рулевой в новой версии рамы? 68 градусов в наши дни это как-то совсем грустно :)
avatar

mor

0
avatar

Yue

0
67 тоже не очень весело. 66 было бы ОК я полагаю.
avatar

Data_Link

0
67 и 27.5 как раз таки весело. это примерно аналог 66-66.5 с 26 колесом.
avatar

0xDEADBEEF

+6
Это еще весьма жесткое поведение колеса.
Хватит уже глупости писать, вроде все дх в слоумо смотрели. 
avatar

B-race

+2
а теперь глянь на свою дораду.
она на детских скоростях раза в 3 больше гуляет при езде на плоскаче))
avatar

0xDEADBEEF

+2
я как то на техкомиссии стоял перед квалой на Русском. сделасть успел 2 тренировочных. мне маршал, который вел осматривал, сказал что вынос криво стоит. а вынос диррект маунт. оказывается при рулении на уклоне на камнях. немножко ноги поиграли, а на финише остался небольшой «остаточный флекс»)
avatar

VL_Chuvak

+1
это тот самый эффект скручивания ног в коронах?
отпусканием и новой затяжкой лечится?
avatar

0xDEADBEEF

0
Именно
Старую дораду вообще приходилсь раскручивать после каждого прыжка с более-менее высокого дропа)  
avatar

kubas

+1
наверное отчасти поэтому кадейл ушел от такого дизайна на лефте и жестко зафиксировали короны.

сначала были регулируемые короны.
потом они сделали 2 размера — обычный и XL.
в этих Lefty Supermax аж 4 размера: s m l xl, в каждом  расстояние между коронами разное, под размер рулевого стакана рамы соотвествующей ростовки.
Последний раз редактировалось
avatar

0xDEADBEEF

+1
Интересная особенность, не знал, спасибо. Жаль, что под них нужны спец втулки, а то бы задумался…
avatar

Chute

+3
Так втулок на ибее завались. Для меня у лефти одно препятствие-ценник.
avatar

Data_Link

0
Хочу уточнить, что это касается только Lefty Carbon SuperMax — там действительно 4 разных размера.

Все остальные алюминиевые и карбоновые Lefty XLR и PBR идут в одном размере (134), вне зависимости от хода и размера колеса. На стакан просто одеваются кольца, как у обычных вилок.
avatar

Rain

0
нет.
Lefty XLR/PBR идут в 2 размерах.
обычный  и XL (~163mm).
Последний раз редактировалось
avatar

0xDEADBEEF

0
Да нету ни у одной вилки 163-го размера.  Максимум 134 — это и есть XL.

Вот инфа про SuperMax, на четвертой странице:
media.cannondale.com/media/Lefty_supermax/129975_SUPERMAX_080113_SCR_EN.pdf

А про остальные вилки вообще такого понятия нету даже в мануале.
media.cannondale.com/media/Lefty_hybrid_2013/129143_Lefty_Hybrid_Screen_EN.pdf

Честно говоря даже не представляю на какую раму такой огромный стакан мог быть нужен. Это же монстр какой-то… Может на тандем какой-нить разве что.
avatar

Rain

0
Нашел откуда это (163), это у старых Лефти, которые до 12-го года.
media.cannondale.com/media/Manuals/2012_Lefty_OMS_126564_0811.pdf 
avatar

Rain

0
и опять нет)
12-14 hybrid тоже есть в версии extra tall (XL)
www.cannondaleexperts.com/Cannondale-2014-XLR-Carbon-Lefty--130mm-26-Extra-Tall_p_3429.html
www.cannondaleexperts.com/Cannondale-2013-Lefty-Carbon-XLR-Extra-Tall--130mm--HF13LCXLR13TB_p_2719.html

Надо дилербук глянуть, вечером дома полистаю.
Но вот с сайта цитата
NOTE: Cannodale makes two different size clamp spacings: Regular 5.5" vs. XL 6.5". This allows for Cannodale's with extra tall headtubes and NON-Cannondale bikes with headtubes larger than 5.5" to be still compatible with Lefty.
avatar

0xDEADBEEF

0
Так необычно видеть эту вилку… не покидает ощущение что в одном из поворотов че-нить отвалится)
//и почему нога единственная находится именно слева, логичнее было бы замутить её по середине )))
avatar

AxeL

0
А колесо тогда куда девать? По середине колесо…
avatar

angryjoe

+3
слева потому что тормоз слева видимо
avatar

ilyamaksimov

+5
У него прям не байк, а сплошные инновации — тормоза похоже что авид из соседней темы..)
avatar

Feanor

0
с некоторым недоверием какое то время относился к вилкам лефти, пока не довелось прокатиться. жесткость конструкции идет в разрез с тем что ты видишь у себя под рулем. по жестить не вышло конечно, но опасения касательно самой прочности (не жесткости) все еще буравят мозг… а вдруг дерево? 
avatar

CIX

+8
когда обсуждается жесткость лефти, то очень наглядно это видео:


Показоно надо сказать очень убедительно. Хотелось бы самому это проверить как-нибудь :)
avatar

mor

-4
Они бы для сравнения ещё хуже бы вилку взяли, пфф!
avatar

AleksandrUsachev

+5
А че пфф?
Ну будет вилка чуть менее жидкой, сути не меняет. 
avatar

B-race

-3
Ещё, как меняет! Такое ощущение, что у них там RSTшка, как у меня быа на первом байке в лохматом году или того хуже.
avatar

AleksandrUsachev

0
Не против Lefty, но вот почему-то против этого видео. Во-первых, вилки на велосипедах находятся и работают в другой ориентации, и нагрузки на них в других плосткостях ориентированы. Думаю, это важно. Во-вторых, вилки на стенде закреплены на разной высоте, надавить на верхнюю так же, как и на нижнюю, не получится из-за положения рук. И в-третьих, гнётся — не значит плохо. Надо сравнивать ощущения от езды, а не насколько гнётся.

А так, не lefty народ гоняет и всё окнорм, для сомнений особо оснований нет.
avatar

Rude_Boy

+1
Так он и говорит, что это нормально что гнется, что все вилки гнутся… Только если двуногие вилки подклиниват при этом, одноногая на подшипниках продолжает работать даже когда гнется.
avatar

Rain

0
ПРи этом Lefty Hybrid тоже с башингами-следовательно подклинивает?
avatar

Data_Link

+1
У Hybrid один башниг. В обычных вилках «клин» происходит потому что две ноги встают как бы «враскорячку» между четырьмя башингами. У Lefty Hybrid такого не происходит, так как при боковой нагрузке одна нога опирается на один башинг и один блок ленточных подшипников. В подшипнике она не клинится по определению. А в одном башинге она тоже, естественно, подклинить не может. 

PS.
Сразу оговорюсь: нет, ну может конечно подклинить при особо  сильных нагрузках. Но, мне кажется что это примерно те нагрузки, когда речь идет уже скорее о нарушении целостности вилки.
avatar

Rain

+2
касательно лефти до 140 мм включительно — жесткости с избытком.
не думаю, что в случае 160мм ситуация иная.
avatar

Gary

+10
не знаю как вы, а я уже начал откладывать деньги со школьных завтраков, что даёт мама
avatar

thresh

+5
откладывай, откладывай
Jekyll Carbon Team — 5999€
Jekyll Carbon 2 — 4699€
Jekyll 3 — 3699€
Jekyll 4 — 2999€

Trigger 27,5" Black Inc — 8999€
Trigger 27,5" Carbon team — 6499€
Trigger 27,5" Carbon 2 — 4499€
Trigger 3 27,5" — 3499€
Trigger 4 27,5" — 2999€
avatar

0xDEADBEEF

0
за последнее время глаза уже привыкли к суммам такого порядка, к сожалению.
avatar

VladimirDolgin

0
да уж, для них то цена одна, а вот для нас...50р за евро.
avatar

YakuT

+2
за последнее время? кадейл всегда столько стоил, насколько я помню =)
avatar

thresh

0
На вилку или комплит? Сильно похужел уже?
avatar

N01Z3

0
пока не знаю, но с утра ещё ниче не ел =)
avatar

thresh

+2
Образцовый оградкопост, переросший в лефтисрач.
avatar

0xDEADBEEF

+2
кстате инфа по геометриям и комплектухе: www.cannondale.com/rus/overmountain/jekyll/
avatar

thresh

0
ребят, а какого хрена такого фула нет в каталогах ТЛД?:(
он уже 2-ой, если не 3-ий год, мелькает в видео.
Где и как достать такой Д3, реально ли?
спасибо)
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+3
Jekyll Carbon Team выглядит очень приятно ) 
Последний раз редактировалось
avatar

Troy

+2
А аммортом только осторожнее надо:
от высокого давления (под мужиков туда качать приходится 450psi в одну камеру и 380psi в другую) не только насосы из строя выходят, но и уплотнения изнашиваются ускоренно. Особенно на холоде. А амморт такой перебирать мало кто берется: инфы нет — только отправлять в дали дальние на обслуживание.
avatar

mor

0
вешу 110+ в экипе, откатал сезон на DYAD (Claymore) — все ок, как часы.
качал как раз около 450 в позитивку.
насос жив.
амморт жив.
все ок.

по холоду, правда, почти не катал. раза 2 в минус попадал только.

байк я продал, но не по причине амморта, он мне маловат был)
был бы как раз — оставил бы не задумываясь.
эти байки реально катят вверх, и вниз.
Последний раз редактировалось
avatar

0xDEADBEEF

0
Был очень удивлен, узнав что уникальный амморт DYAD еще и в двух версиях выпускается: для Claymore и для Jekyll. Для Cleymore он более плюшевый, размером побольше, шток длиннее.
У товарища Jekyll. Родной амморт начал глючить именно после зимнего катания, а перебрать не просто. А вот от Cleymore — изначально намного более приятный в работе со временем не стал хуже. Может за счет объема не такие резкие скачки давления или просто не повезло с первым.
avatar

mor

0
в трех или четырех. еще под trigger.
а теперь еще пару добавилось — под новые trigger27.5 и jekyll27.5

Если ты про байк Алексея Т, то да, кажется ему просто не повезло.
Знаю несколько человек с этими аммортами и проблем нет ни у кого, кроме него.
Надо было просто сдать по гарантии амморт и все.
avatar

0xDEADBEEF

+3
Особенно хорош с новыми мавик (спасибо Морозу за фото)

 
avatar

Troy

0
Наверняка это уже отмечали ранее — но мне не нравится отсутствие возможности замены аморта. Вот сломается он в Рашке и что делать? А профит то какой? Неужто в 2 раза дучше даблбареля работает?
avatar

Aveega

+3
он офигенно работает.
можно купить запаску, цены на ebay — от 200 до 600 баксов за новый амморт.
средняя — 400.
вполне адекватно, если заранее подсуетиться.
один катаешь — второй лежит. откатал 1-2 сезона, отправил катанный в сервис на месяцок в польшу или голландию, катаешь второй, а новый становится запаской.
avatar

0xDEADBEEF

0
ты так пишешь, будто эти амортизаторы не продаются отдельно от рам.
avatar

thresh

0
ну и запаски можно купить у дилеров, цена выше ебея, но все равно вариант.
ну и если брать официально — гарантию ни кто не отметял.
пришлют новый с европейского склада.
avatar

0xDEADBEEF

0
ам, а у меня вопрос… дык не проще ли купить другой байк?))
нам то зачем такой амморт? быстрее валить не получится с новой железкой то. Или что с ним такого особенного? 1-ый раз слышу о нем что-то :\ 
avatar

YakuT

+3
Ну вообще аморт, который при помощи нажатии на манкетку на руле превращает велик из алл маунтин в почти кантрийный, меняя геометрию и ход — это как раз та железка, с которой может получиться валить и побыстрее… Особенно если использовать его по назначению — всякие там SuperD и подобные эндуро-гонки. 
avatar

Rain

0
ааа, фигасе, не знал)
благодарствую) 
avatar

YakuT

+3
это на самом деле 2 амморта с 1 штоком.
и манеткой переключаешь контур циркуляции масла.
большой ход работает как ДХ пружина.
короткий ход работает как кантрийная пукалка.
и это реально помогает ехать вверх)
мой байк с 180 хода вверх ехал куда лучше, чем большинство 150-ых АМ-ных баков.

и работает иначе, чем пропедал или локаут.
ход меняется, настройки на оба хода раздельные.
на коротком режиме задирается подседелка, меняется ее угол — удобней ехать вверх.
так же меняется угол вилки (примерно на градус), что тоже помогает ехать вверх.

ну и вниз он работает приятно, на уровне стандартного пружинного амморта в вакууме.

и все это в 1 байке, прямо на ходу, без остановки, да хоть в воздухе.
сколько раз такое делал — еду по ровному, подкручиваю, короткий ход.
вижу корни или каменную секцию — врубил длинный, оно все сожрало, включил обратно короткий и педалирую дальше.
поэтому и не нужно 2 байков.
avatar

0xDEADBEEF

0
крутая штука, ничего не скажешь :\
всё же будущее за универсальными байками чтооо ли.. 

единственный его минус (для нас) — нет сервиса в россии?
avatar

YakuT

0
базовый сервис, как говорят, есть.
а вот расширенный и запчасти — отправлять в европу.
мне не приходилось, лучше спросить официалов, как с этим.
avatar

0xDEADBEEF

-1
Там был приятный чит: можно было расположить манетку регулировки хода так, чтоб при нажатии на тормоз, амморт автоматически разблокировался (краем рычага задевал кнопку на манетке). При этом рукой управлять всё еще удобно. Какая-никакая автоматика :)
avatar

mor

0
не, ну это уж слишком)
он достаточно удобно нажимается главным «шарниром» указательного пальца, легким движением вбок, реально движение в пару мм и все, большеход под жопой и байк так резко оседает вниз, и появляется плюш, будто табуретка превратилась в водный матрас.
Последний раз редактировалось
avatar

0xDEADBEEF

0
а кстати, нет ли случайно инфы по поводу совместимости этого аморта с рокшоксовскими манетками — всякими там поплоками и пушлоками? че-та не нравится мне эта фоксовая…
avatar

Rain

+2
точно совместим с грипшифтом срамовским под 2ск (сам Клеменц так гоняет). да и вообще любой «передней» манеткой под 2 ск.
нужно уточнить, сколько там CablePull, это гуглится. Узнать сколько CablePull на PopLock/Pushlock, ну а дальше дело техники.
 
беглый гугл говорит, что примерно 20мм и что это примерно равно стандартной манетке пер. перекл.
singletrackworld.com/forum/topic/fork-lockout-musingsbodging-cable-pullthumbiesgripshift
 
так что шансы есть.
у меня на руках нет ни того, ни другого, но думаю разберешься. 
avatar

0xDEADBEEF

0
Клеменц просто бешенный! 
avatar

aacho

+2
avatar

thresh

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.