Блог компании SLOPESTYLE — Жером Клеменц и его Cannondale Jekyll 2015
Свежее видео Жерома Клеменца с его новым байком на сезон Enduro World Series 2014 года — Cannondale Jekyll 2015. Обновленная геометрия, новая вилка SuperMax, задний амортизатор Fox DYAD с увеличенным ходом и, конечно же, колеса 27.5 дюймов.
И не бойтесь начала видео. На 1:48 спокойный видеоряд сменяется мощным катанием первого в истории Чемпиона мира в эндуро.
И не бойтесь начала видео. На 1:48 спокойный видеоряд сменяется мощным катанием первого в истории Чемпиона мира в эндуро.
-
добавить в избранное
1
- +27
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (70)
SochiDH
Gary
кстати было интересно всегда: если пробиваешь обычный амморт, ухо штока лупит по корпусу. а в этой резинке DYAD как? шток отрывает?))
кароч катание крутое, но от велосипеда блевать тошно)
VL_Chuvak
по сабжу повеселил конкретно, пока еще никто не жаловался на недостаточную жесткость лефти и\или ее оси.
нога с осью выполнена единым целым, например.
Gary
однако гуляния колеса на видео это все равно не отменяет же
VL_Chuvak
Antoshko
Winter_Silence
Интересны подробности:
1. что они изменили в DYAD (может взяли удлиненную версию от Cleymora, т.к. она реально лучше работала чем DYAD от Джекила)
2. подправили ли они углы рулевой в новой версии рамы? 68 градусов в наши дни это как-то совсем грустно :)
mor
Yue
Data_Link
0xDEADBEEF
Хватит уже глупости писать, вроде все дх в слоумо смотрели.
B-race
она на детских скоростях раза в 3 больше гуляет при езде на плоскаче))
0xDEADBEEF
VL_Chuvak
отпусканием и новой затяжкой лечится?
0xDEADBEEF
Старую дораду вообще приходилсь раскручивать после каждого прыжка с более-менее высокого дропа)
kubas
сначала были регулируемые короны.
потом они сделали 2 размера — обычный и XL.
в этих Lefty Supermax аж 4 размера: s m l xl, в каждом расстояние между коронами разное, под размер рулевого стакана рамы соотвествующей ростовки.
0xDEADBEEF
Chute
Data_Link
Все остальные алюминиевые и карбоновые Lefty XLR и PBR идут в одном размере (134), вне зависимости от хода и размера колеса. На стакан просто одеваются кольца, как у обычных вилок.
Rain
Lefty XLR/PBR идут в 2 размерах.
обычный и XL (~163mm).
0xDEADBEEF
Вот инфа про SuperMax, на четвертой странице:
media.cannondale.com/media/Lefty_supermax/129975_SUPERMAX_080113_SCR_EN.pdf
А про остальные вилки вообще такого понятия нету даже в мануале.
media.cannondale.com/media/Lefty_hybrid_2013/129143_Lefty_Hybrid_Screen_EN.pdf
Честно говоря даже не представляю на какую раму такой огромный стакан мог быть нужен. Это же монстр какой-то… Может на тандем какой-нить разве что.
Rain
media.cannondale.com/media/Manuals/2012_Lefty_OMS_126564_0811.pdf
Rain
12-14 hybrid тоже есть в версии extra tall (XL)
www.cannondaleexperts.com/Cannondale-2014-XLR-Carbon-Lefty--130mm-26-Extra-Tall_p_3429.html
www.cannondaleexperts.com/Cannondale-2013-Lefty-Carbon-XLR-Extra-Tall--130mm--HF13LCXLR13TB_p_2719.html
Надо дилербук глянуть, вечером дома полистаю.
Но вот с сайта цитата
NOTE: Cannodale makes two different size clamp spacings: Regular 5.5" vs. XL 6.5". This allows for Cannodale's with extra tall headtubes and NON-Cannondale bikes with headtubes larger than 5.5" to be still compatible with Lefty.
0xDEADBEEF
//и почему нога единственная находится именно слева, логичнее было бы замутить её по середине )))
AxeL
angryjoe
ilyamaksimov
Feanor
CIX
Показоно надо сказать очень убедительно. Хотелось бы самому это проверить как-нибудь :)
mor
AleksandrUsachev
Ну будет вилка чуть менее жидкой, сути не меняет.
B-race
AleksandrUsachev
А так, не lefty народ гоняет и всё окнорм, для сомнений особо оснований нет.
Rude_Boy
Rain
Data_Link
PS.
Сразу оговорюсь: нет, ну может конечно подклинить при особо сильных нагрузках. Но, мне кажется что это примерно те нагрузки, когда речь идет уже скорее о нарушении целостности вилки.
Rain
не думаю, что в случае 160мм ситуация иная.
Gary
thresh
Jekyll Carbon Team — 5999€
Jekyll Carbon 2 — 4699€
Jekyll 3 — 3699€
Jekyll 4 — 2999€
Trigger 27,5" Black Inc — 8999€
Trigger 27,5" Carbon team — 6499€
Trigger 27,5" Carbon 2 — 4499€
Trigger 3 27,5" — 3499€
Trigger 4 27,5" — 2999€
0xDEADBEEF
VladimirDolgin
YakuT
thresh
N01Z3
thresh
0xDEADBEEF
thresh
он уже 2-ой, если не 3-ий год, мелькает в видео.
Где и как достать такой Д3, реально ли?
спасибо)
YakuT
Troy
от высокого давления (под мужиков туда качать приходится 450psi в одну камеру и 380psi в другую) не только насосы из строя выходят, но и уплотнения изнашиваются ускоренно. Особенно на холоде. А амморт такой перебирать мало кто берется: инфы нет — только отправлять в дали дальние на обслуживание.
mor
качал как раз около 450 в позитивку.
насос жив.
амморт жив.
все ок.
по холоду, правда, почти не катал. раза 2 в минус попадал только.
байк я продал, но не по причине амморта, он мне маловат был)
был бы как раз — оставил бы не задумываясь.
эти байки реально катят вверх, и вниз.
0xDEADBEEF
У товарища Jekyll. Родной амморт начал глючить именно после зимнего катания, а перебрать не просто. А вот от Cleymore — изначально намного более приятный в работе со временем не стал хуже. Может за счет объема не такие резкие скачки давления или просто не повезло с первым.
mor
а теперь еще пару добавилось — под новые trigger27.5 и jekyll27.5
Если ты про байк Алексея Т, то да, кажется ему просто не повезло.
Знаю несколько человек с этими аммортами и проблем нет ни у кого, кроме него.
Надо было просто сдать по гарантии амморт и все.
0xDEADBEEF
Troy
Aveega
можно купить запаску, цены на ebay — от 200 до 600 баксов за новый амморт.
средняя — 400.
вполне адекватно, если заранее подсуетиться.
один катаешь — второй лежит. откатал 1-2 сезона, отправил катанный в сервис на месяцок в польшу или голландию, катаешь второй, а новый становится запаской.
0xDEADBEEF
thresh
ну и если брать официально — гарантию ни кто не отметял.
пришлют новый с европейского склада.
0xDEADBEEF
нам то зачем такой амморт? быстрее валить не получится с новой железкой то. Или что с ним такого особенного? 1-ый раз слышу о нем что-то :\
YakuT
Rain
благодарствую)
YakuT
и манеткой переключаешь контур циркуляции масла.
большой ход работает как ДХ пружина.
короткий ход работает как кантрийная пукалка.
и это реально помогает ехать вверх)
мой байк с 180 хода вверх ехал куда лучше, чем большинство 150-ых АМ-ных баков.
и работает иначе, чем пропедал или локаут.
ход меняется, настройки на оба хода раздельные.
на коротком режиме задирается подседелка, меняется ее угол — удобней ехать вверх.
так же меняется угол вилки (примерно на градус), что тоже помогает ехать вверх.
ну и вниз он работает приятно, на уровне стандартного пружинного амморта в вакууме.
и все это в 1 байке, прямо на ходу, без остановки, да хоть в воздухе.
сколько раз такое делал — еду по ровному, подкручиваю, короткий ход.
вижу корни или каменную секцию — врубил длинный, оно все сожрало, включил обратно короткий и педалирую дальше.
поэтому и не нужно 2 байков.
0xDEADBEEF
всё же будущее за универсальными байками чтооо ли..
единственный его минус (для нас) — нет сервиса в россии?
YakuT
а вот расширенный и запчасти — отправлять в европу.
мне не приходилось, лучше спросить официалов, как с этим.
0xDEADBEEF
mor
он достаточно удобно нажимается главным «шарниром» указательного пальца, легким движением вбок, реально движение в пару мм и все, большеход под жопой и байк так резко оседает вниз, и появляется плюш, будто табуретка превратилась в водный матрас.
0xDEADBEEF
Rain
нужно уточнить, сколько там CablePull, это гуглится. Узнать сколько CablePull на PopLock/Pushlock, ну а дальше дело техники.
беглый гугл говорит, что примерно 20мм и что это примерно равно стандартной манетке пер. перекл.
singletrackworld.com/forum/topic/fork-lockout-musingsbodging-cable-pullthumbiesgripshift
так что шансы есть.
у меня на руках нет ни того, ни другого, но думаю разберешься.
0xDEADBEEF
aacho
ржал всем офисом
thresh