Прямой эфир
Это же теперь можно будет собрать «гоначны» Fat с аммовилкой :)
только манитушная R7 — дрыщавая сопля по торсионке :)
имхо, если вес реально 1400 (как у традиционных СИДов) — значит карбоновые штаны сделали «железобетонными» по торсионке.
имхо, если вес реально 1400 (как у традиционных СИДов) — значит карбоновые штаны сделали «железобетонными» по торсионке.
Штаны обычного СИДа с маслом весят ~510 грамм + штоки отскока и воздушной пружины по 40-50 примерно, итого неподрессоренная масса около 600 грамм. ПОсмотрим, что будет у перевертыша. Пара коротких ног точно должна быть легче традиционных штанов.
нужно не забывать одно — еще есть колесо, резина и тормоз. все вместе весит ~ 2 кг. И если у само вилки неподрессоренную массу снизят скажем на 30% (200 грамм например), то в общем это снижение будет составлять только 10% (от 2 кг). Вопрос, сильно ли будет это заметно...
в любом случае жду с нетерпением релиза и характеристик вилки.
нужно не забывать одно — еще есть колесо, резина и тормоз. все вместе весит ~ 2 кг. И если у само вилки неподрессоренную массу снизят скажем на 30% (200 грамм например), то в общем это снижение будет составлять только 10% (от 2 кг). Вопрос, сильно ли будет это заметно...
в любом случае жду с нетерпением релиза и характеристик вилки.
Последний раз редактировалось
вот кстати всегда задавался этим вопросом — раньше сам всегда думал про меньшую неподрессоренную массу… но если подумать, то с чего бы она у перевертыша меньше?
У обычной вилки неподрессоренными являются штаны, масло… у перевертыша — ноги, их начинка и то же масло. Второе очевидно весит больше, либо просто сравнимо, пусть и визуально кажется, что основная часть вилки — это штаны.
Торсионка, кстати, почти наверняка будет хуже, можно немного исправить это осью, но только немного. Горилла же пропала.
А вот что должно быть лучше, так это смазка сальников/пыльников.
У обычной вилки неподрессоренными являются штаны, масло… у перевертыша — ноги, их начинка и то же масло. Второе очевидно весит больше, либо просто сравнимо, пусть и визуально кажется, что основная часть вилки — это штаны.
Торсионка, кстати, почти наверняка будет хуже, можно немного исправить это осью, но только немного. Горилла же пропала.
А вот что должно быть лучше, так это смазка сальников/пыльников.
это круто на самом деле, неподрессоренная масса ниже значит плавнее ход и вес должен быть ниже и торсионка выше
естесственно. сам так делаю сразу после ТО, пока вилка не на байке
Да, но согласись, каждый, кто покупает вилку, новую или б/у, обязательно «пожамкает» ее об пол))
Срочно надо ехать в Польшу...
«Быстрый напольный тест прототипа вилки NCR350»
почему-то эта фраза заставила улыбнуться (=
почему-то эта фраза заставила улыбнуться (=
2*10 наиболее универсален будет.
ну он же не сказал, на ком… мож, у него невеста есть, и этот пост подвинул его на ответственный шаг)))
на мой взгляд, это одна из редких откровенных статей, которых так не хватало!
просто в точку))))))
здорово понимать, что на гонке тебя ждут не озлобленные райдерши, хотящие твоей крови и смерти, а такие же девчонки как и ты, открытые к общению, взаимовыручке, поддержке и дружбе! спасибо, девчонки, скоро встретимся в горах ;)
Сначала вам будет казаться, что это прекрасно – девушка гоняет на огромном велосипеде, прыгает, обгоняет! Общие интересы, один круг общения – это круто. Но это до первой гонки, где она, неожиданно для себя, сливает её… У всех это протекает по-разному, но почти всегда малоприятно для близких людей. Поэтому мой совет – наслаждайтесь зрелищем со стороны.
просто в точку))))))
здорово понимать, что на гонке тебя ждут не озлобленные райдерши, хотящие твоей крови и смерти, а такие же девчонки как и ты, открытые к общению, взаимовыручке, поддержке и дружбе! спасибо, девчонки, скоро встретимся в горах ;)
Лучше бы для даунхилла сделали :)
монолитный карбон, мало ходу… не уверен) да и там не так уж и важно…
Она может оказатся вполне сносной по сравнению с привычной для Sid
mor