Незапрессованные в линки подшипники, как можно понять из статьи, имеют свои недостатки.
Они не дают раме желаемой жесткости.
Конечно, можно считать этои вопрос спорным, ведь у каждого из нас свои приоритеты…
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

в «старой» конструкции задний треугольник соединялся с передним треугольником (аналогично каретка с задним треугольником) через один шарнир
чтобы соединение было жесткое использовались подшипники диаметром побольше
в новой конструкции задняя часть соединяется с передним треугольником через два шарнира
разнесенность шарниров дает большую жесткость конструкции и нет необходимости в таких больших подшипниках как ранее 
Последний раз редактировалось
avatar

ZxV

Если не ошибаюсь у старой I-Drive часть шарниров шла на подшипниках большого диаметра — аналогичного подшипникам рулевой. Это давало возможность, при износе подшипника, легко заменить его подшипником рулевой. Я прав? Если да — почему ушли от такого грамотного решения? Маркетинг?
avatar

Aveega

тема еще актуальна? народ ехать собирается? идея-то крутая))
avatar

MichaelTym

Причём фильм создан неким Дмитрием Шушуевым, это интересно кто?
avatar

Chute

Был у меня когда-то задний переключатель SRAM PLAZMA, на котором красовалась надпись SACHS. 
Причём Шимано-совместимый по тяге, весь такой дюралюминево-стеклопластиковый, весил очень мало и работал долго и хорошо, пока не погиб смертью храбрых в спицах заднего колеса…
И передний был аналогичный, с пластиком, но там периодически вываливался штифт, держащий рамку, его не жалко.
Умеет всё-таки Sram делать удачные покупки… Конструктив этого Sachs потом переехал в их более свежие бюджетные разработки.
avatar

Chute

Стандартно стендовер меряется до кончика подседельной трубы, а в тексте пишут про минимальное расстояние до прогиба верхней трубы, оно ест-но заметно меньше.
avatar

Chute

Радует, что Интенс наконец-то перестал делать сменные дропауты, может скоро и до PM-крепления и второй перемычки между перьями (не только справа, но и со стороны тормоза) дойдёт.

P.S.Байк красивый, комплит хорош, но цена все свежие аппараты такого уровня печалит…
avatar

Chute

та вот как раз таки жесткие гибкие маски обычно выживают, не давая лицу стать мусором
avatar

CIX

Имею мнение, что для GT (значит и для покупателей) в ОЕМ вилка Фокс дешевле.
Особенно с учетом подавляющего количества амортизаторов Фокс, установленных на различные подвесы GT (больший объем заказа --> меньше цена).
Есть ещё версия: когда делались заказы для байков 2014 производителям компонентов (январь прошлого года), Пайк ещё не был анонсирован. По крайней мере как ОЕМ продукт.
avatar

Polkovnik

Странно, почему же не Пайк?
avatar

Antoshko

Для эндуро есть модели «х». Стоят немногим больше, но там уже фокс 34 и флоат х.
avatar

B-race

супер, спасибо!
avatar

diablo

В португалию поехать не получилось (я туда собирался в марте) — вместо нее еду в Крым!)
avatar

Nik

ты же хотел в Португалию в начале апреля, нет?
Помню, потому что специально твои гонки в календарь 26 добавлял) 
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Все-таки при такой жесткой раме нужна и жесткая вилка. Новый пайк сюда лучше бы пришелся. Ревелейшен свежая тоже очень хорошая, но все-таки для эндурной жести лучше 35мм ноги.
avatar

Antoshko

премного благодарен. Авось как говорится.
Последний раз редактировалось
avatar

twice

И автоматом потрясти.
avatar

idimych

Выезжаю на эту гонку 23 апреля из москвы, с нами уже едут Русанов Андрей, Ивахненко Андрей и Сергей Симаков! Отличное начало сезона будет))
avatar

Nik